Активный гражданин #2

До 10 дней, т.е. могут 2 недели официально не проверять.


Раньше маршруты проверяли на следующий день, сейчас - накануне истечения срока давности
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Сегодня у них по плану только субботние тренировки
На нашей площадке и фитнес субботний никак не проверят. Волейбол уже прислали вчера, а фитнеса нет. Так что, неизвестно, что у них сегодня по плану. И, вообще, есть ли хоть какой-то план?🤔
 


Администрация "Города заданий", отмените лимит на выполненные, но непроверенные задания!

Пример: пользователь взял задание, выполнил, отправил отчет.
Лимит на взятие новых заданий должен стать опять "10"
А то получается, что вы ставите пользователей в зависимость от чиновников, которые могут проверять задания месяцами!
 
Администрация "Города заданий", отмените лимит на выполненные, но непроверенные задания!

Пример: пользователь взял задание, выполнил, отправил отчет.
Лимит на взятие новых заданий должен стать опять "10"
А то получается, что вы ставите пользователей в зависимость от чиновников, которые могут проверять задания месяцами!
Спасибо за обращение. Приняли в работу.
 
На нашей площадке и фитнес субботний никак не проверят. Волейбол уже прислали вчера, а фитнеса нет. Так что, неизвестно, что у них сегодня по плану. И, вообще, есть ли хоть какой-то план?🤔
У нас обычно парами проверяют.
Хотя, учитывая, что на 27е до сих пор висит 2 фитнеса, то логики в этом нет никакой
 
  • Like
Реакции: Лара-Лора-Лёля
Рассказываю: Выполняла задание Тестирование пополнения карты Тройка через Московский транспорт. До этого раз 5 всё было Ок. Тут же вот что приключилось: пополнила на 20 р. пошла к терминалу записывать пополнение и видео снимать. А там ; "У Вас нет доступных пополнений". Подумала, может времени мало им дала. Попробовала еще раз через несколько минут - тот же результат. Попробовала тут же ещё раз пополнить - уже на 10 рублей - всё Ок! Все прошло и записалось, как надо. Посмотрела Историю в онлайн банке - есть списание на 20 р. и списание на 10 р. Есть два чека на почте. Написала в Тех поддержку - долго сопли жевали, через несколько часов прислали телефон, по которому мне якобы запишут платеж "в ручную". Позвонила, оказалось, что это справочная московского транспорта (сначала подумала, что вообще не по адресу, так всё больше про парковки и эвакуацию авто рассказывали). Тем не менее, дозвонилась, там с кем-то связались, предварительно записав данные карты Тройка, и сообщили, что в Метрополитене говорят, что никакого платежа на 20 р. у них не зафиксировано. Есть вариант, конечно, что я в какой-то цифре ошиблась при вводе номера Тройки и чужую карту пополнила (но а) я помню, что проверяла цифры б) там же карта привязана только одна моя, но почему-то именно при пополнении ее нужно вводить в ручную). Вывод: будьте внимательней при выполнении этого задания, ибо потом концов не найдете. С четверга с их поддержкой веду вялые безрезультатные беседы. Пока ещё было предложение съездить ради 20 р. на С. Басманную (😂). Не то чтобы я жадничала, просто интересно, чем дело кончится (скорее всего ничем) 😄.
У меня была похожая ситуация,тоже терминал писал ,что пополнений нет,но я несколько раз к нему подходила, и в итоге пополнение нашлось и записалось. Это все в одну поездку было,на одном автобусе в течении ..не знаю,примерно получаса или меньше.
 
зоопарк когда появится снова?
 
У меня была похожая ситуация,тоже терминал писал ,что пополнений нет,но я несколько раз к нему подходила, и в итоге пополнение нашлось и записалось. Это все в одну поездку было,на одном автобусе в течении ..не знаю,примерно получаса или меньше.
Спасибо за информацию. Я склоняюсь к тому, что в какой-то цифре ошиблась и пополнила чужую карту. У меня следующее пополнение (тут же) сразу прошло, а по предыдущему Метрополитен ответил, что такого пополнения по моей карте не было. Я одного не пойму, почему нельзя сделать так, чтобы карта автоматом подтягивалась, ведь она привязана... Вопрос, конечно, к разработчикам Мос. транспорта.
 
Спасибо за информацию. Я склоняюсь к тому, что в какой-то цифре ошиблась и пополнила чужую карту. У меня следующее пополнение (тут же) сразу прошло, а по предыдущему Метрополитен ответил, что такого пополнения по моей карте не было. Я одного не пойму, почему нельзя сделать так, чтобы карта автоматом подтягивалась, ведь она привязана... Вопрос, конечно, к разработчикам Мос. транспорта.
У меня на карте обнаружилось пополнение на 23 р, сделанное кем-то в 2 часа ночи.

Оптимальный вариант - пополнять из приложения карту, а активировать уже в метро. Я так пару раз делала. Приложение мос метро, а не транспорт. Они это не проверяют, а сам факт активации на терминале им нужен.
И контролируешь сразу, что деньги идут на карту в лк.
 
  • Like
Реакции: IraGreen
Я склоняюсь к тому, что в какой-то цифре ошиблась и пополнила чужую карту
Есть ещё вариант, что всё-таки в банке при оплате что-то не срослось и деньги окончательно со счёта не спишутся, а просто зависнут в авторизации. Давно транзакция была? Часики возле неё ещё есть?
 
У меня на карте обнаружилось пополнение на 23 р, сделанное кем-то в 2 часа ночи.

Оптимальный вариант - пополнять из приложения карту, а активировать уже в метро. Я так пару раз делала. Приложение мос метро, а не транспорт. Они это не проверяют, а сам факт активации на терминале им нужен.
И контролируешь сразу, что деньги идут на карту в лк.
Это вам не пополнили.
Это кеш-бэк за "время ранних".
На фиолетовой ветке и ещё, по-моему, на розовой.
 
  • Like
Реакции: IraGreen
Это вам не пополнили.
Это кеш-бэк за "время ранних".
На фиолетовой ветке и ещё, по-моему, на розовой.
это исключено. во-первых, у меня нет проходов раньше 9 утра.
во-вторых, нет ни одной поездки по этим веткам.
в-третьих, проездной безлимитный, стоимость проезда не списывается, возвращать нечего
 
У меня на карте обнаружилось пополнение на 23 р, сделанное кем-то в 2 часа ночи.

Оптимальный вариант - пополнять из приложения карту, а активировать уже в метро. Я так пару раз делала. Приложение мос метро, а не транспорт. Они это не проверяют, а сам факт активации на терминале им нужен.
И контролируешь сразу, что деньги идут на карту в лк.
Выгоднее пополнять в приложении Город Тройка, от 250 р 3% идёт бонусами, потом бонусы конвертируются в рубли на Тройку
 
Выгоднее пополнять в приложении Город Тройка, от 250 р 3% идёт бонусами, потом бонусы конвертируются в рубли на Тройку
Если Тройка привязана в ЛК Город Тройка, то бонусы начисляются при любом способе пополнения - хоть в кассе, хоть через Московский транспорт с последующей активацией на терминале. Проверено многократно ☺
 
Есть ещё вариант, что всё-таки в банке при оплате что-то не срослось и деньги окончательно со счёта не спишутся, а просто зависнут в авторизации. Давно транзакция была? Часики возле неё ещё есть?
В прошлый четверг, почти неделю назад. В историю (банковскую) посматриваю, ничего не возвращалось.
 
На Московском урбанистическом форуме пользователи мобильных приложений «Активный гражданин», «Электронный дом», «Город заданий», «Наш город» смогут получить ценные подарки от сайта «Миллион призов». Все, что нужно для этого, – показать на экране смартфона личный кабинет любого из этих приложений. Не откладывайте посещение форума: количество сувениров ограничено.


Внимание пользователей сайта «Миллион призов»! С 31 июля сувениры будут временно скрыты с витрины. Планируйте обмен баллов на этот вид поощрений заранее!
 
На Московском урбанистическом форуме пользователи мобильных приложений «Активный гражданин», «Электронный дом», «Город заданий», «Наш город» смогут получить ценные подарки от сайта «Миллион призов». Все, что нужно для этого, – показать на экране смартфона личный кабинет любого из этих приложений. Не откладывайте посещение форума: количество сувениров ограничено.


Внимание пользователей сайта «Миллион призов»! С 31 июля сувениры будут временно скрыты с витрины. Планируйте обмен баллов на этот вид поощрений заранее!
Никак не хочет народ скачивать их приложения. Встречаемся все 1 августа у пункта выдачи сувениров :) .