Рассказываю: Выполняла задание Тестирование пополнения карты Тройка через Московский транспорт. До этого раз 5 всё было Ок. Тут же вот что приключилось: пополнила на 20 р. пошла к терминалу записывать пополнение и видео снимать. А там ; "У Вас нет доступных пополнений". Подумала, может времени мало им дала. Попробовала еще раз через несколько минут - тот же результат. Попробовала тут же ещё раз пополнить - уже на 10 рублей - всё Ок! Все прошло и записалось, как надо. Посмотрела Историю в онлайн банке - есть списание на 20 р. и списание на 10 р. Есть два чека на почте. Написала в Тех поддержку - долго сопли жевали, через несколько часов прислали телефон, по которому мне якобы запишут платеж "в ручную". Позвонила, оказалось, что это справочная московского транспорта (сначала подумала, что вообще не по адресу, так всё больше про парковки и эвакуацию авто рассказывали). Тем не менее, дозвонилась, там с кем-то связались, предварительно записав данные карты Тройка, и сообщили, что в Метрополитене говорят, что никакого платежа на 20 р. у них не зафиксировано. Есть вариант, конечно, что я в какой-то цифре ошиблась при вводе номера Тройки и чужую карту пополнила (но а) я помню, что проверяла цифры б) там же карта привязана только одна моя, но почему-то именно при пополнении ее нужно вводить в ручную). Вывод: будьте внимательней при выполнении этого задания, ибо потом концов не найдете. С четверга с их поддержкой веду вялые безрезультатные беседы. Пока ещё было предложение съездить ради 20 р. на С. Басманную (
). Не то чтобы я жадничала, просто интересно, чем дело кончится (скорее всего ничем)
.