Активный гражданин #2

А ещё у меня есть план, хотите Дикси, Риглу и лет. Мир по 1000? Не покупаем поощрения, когда сроки поощрений будут подходить к концу на них устроят распродажу😎
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Откуда такие сведения? Много раз доводилось слышать как раз обратное: в зоопарках животные в среднем живут намного дольше, чем в дикой природе. Ибо нет борьбы за выживание, и еда гарантирована, и мед.уход, как правило, присутствует.
Покапайся в интернете сколько в природе живут, а сколько в зоопарке
 
  • Like
Реакции: No_signal


Ну вот и меня заблокировали...
вас разблокировали?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Дааа, у нас в зоопарке панды прям кайфуют, и не скажешь совсем, что они в заточении... Очень им комфортно) Вот поэтому и начали размножаться потихоньку)))
Абсолютно все панды мира принадлежат Китаю, а живут в зоопарках совершенно в разных условиях.
 
Последнее редактирование:
вас разблокировали?
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Абсолютно все панды мира принадлежат Китаю, а живут в зоопарках совершенно в разных условиях.
Да!!!!!! Попробовала зайти в аккаунт с другого устройства - все получилось. Что характерно, после этого восстановился вход и с моего телефона. Всем большое спасибо за советы и поддержку 😍😍😍

Upd. Сегодня с утра опять та же фигня 😢 рукоблуды криворукие...

Да, панды в зоопарках все переданы Китаем в рамках т.наз. "панда-дипломатии". Странно лишь, что представители Китая не требуют обеспечения равных условий их содержания в разных зоопарках мира
 
Последнее редактирование:
В тему панд... видели ролик, где Диндин со своим кавалером пытаются завести медвежат и забавно сваливаются... к ним даже спеца по размножению из КНР прислали, тренера что-ли?
 
У меня, когда баллы добавляют вечером они, то в Миллион призов показывает 0 баллов, потом восстанавливаются баллы.
 
  • Like
Реакции: Лиа
кто-нибудь знает, может сейчас есть какие-нибудь интересные промо в комусе? у меня только был на 10 тетрадей, других не нашла
 
кто-нибудь знает, может сейчас есть какие-нибудь интересные промо в комусе? у меня только был на 10 тетрадей, других не нашла
https://promokodi.net/store/komus/?ncc=1 надо смотреть от суммы заказа, региона и чтобы весь ассортимент участвовал. Я недели 2 назад заказывала на 1.300 и промокоды подошли только на набор мелков и дорожные шахматы. Фигня, короче, какая-то. Ничего интересного нет.
 
Да!!!!!! Попробовала зайти в аккаунт с другого устройства - все получилось. Что характерно, после этого восстановился вход и с моего телефона. Всем большое спасибо за советы и поддержку 😍😍😍

Upd. Сегодня с утра опять та же фигня 😢 рукоблуды криворукие...

Да, панды в зоопарках все переданы Китаем в рамках т.наз. "панда-дипломатии". Странно лишь, что представители Китая не требуют обеспечения равных условий их содержания в разных зоопарках мира
Им пофиг, за одну панду им столько бабла отваливают, что если их съедят слова не скажут, главное что бы бабосики продолжали отправлять
 
Товарищи, а вы в курсе, что увеличили количество промокодов в месяц в "продуктах"? Только сейчас обнаружила. Раньше только 4 можно было, а сейчас везде по 10. В куулклевере можно суммировать.
 
  • Like
Реакции: Анисья
Товарищи, а вы в курсе, что увеличили количество промокодов в месяц в "продуктах"? Только сейчас обнаружила. Раньше только 4 можно было, а сейчас везде по 10. В куулклевере можно суммировать.
да, в курсе, уже как несколько месяцев. а в кулклевере изначально можно было использовать купоны в один чек, что очень удобно
 
  • Like
Реакции: ElenaR и Kate777
У меня, когда баллы добавляют вечером они, то в Миллион призов показывает 0 баллов, потом восстанавливаются баллы.
Такое случается. Я взяла в привычку регулярно заскринивать количество баллов, чтобы потом можно было восстановить. А то мало ли, вот так обнулятся, а потом не вернутся :(
 
да, в курсе, уже как несколько месяцев. а в кулклевере изначально можно было использовать купоны в один чек, что очень удобно
Я просто не знала, активно магазины зимой-весной брала, потом перерыв был.) Может кто тоже, как и я, не знает.
 
Я просто не знала, активно магазины зимой-весной брала, потом перерыв был.) Может кто тоже, как и я, не знает.
в Дет.мире тоже можно суммировать было по словам кассира, как сейчас не в курсе
 
Спортмастер Pro в ТЦ Тройка на Красносельской сертификаты активного гражданина в принципе не прошли на кассе. Очень доброжелательные продавцы прыгали вокруг меня, звонили куда-то. Какие-то заявки оставляли. Но в результате убив прям вагон времени выкупила ботинки в обычном Спортмастере.
 
Рассказываю: Выполняла задание Тестирование пополнения карты Тройка через Московский транспорт. До этого раз 5 всё было Ок. Тут же вот что приключилось: пополнила на 20 р. пошла к терминалу записывать пополнение и видео снимать. А там ; "У Вас нет доступных пополнений". Подумала, может времени мало им дала. Попробовала еще раз через несколько минут - тот же результат. Попробовала тут же ещё раз пополнить - уже на 10 рублей - всё Ок! Все прошло и записалось, как надо. Посмотрела Историю в онлайн банке - есть списание на 20 р. и списание на 10 р. Есть два чека на почте. Написала в Тех поддержку - долго сопли жевали, через несколько часов прислали телефон, по которому мне якобы запишут платеж "в ручную". Позвонила, оказалось, что это справочная московского транспорта (сначала подумала, что вообще не по адресу, так всё больше про парковки и эвакуацию авто рассказывали). Тем не менее, дозвонилась, там с кем-то связались, предварительно записав данные карты Тройка, и сообщили, что в Метрополитене говорят, что никакого платежа на 20 р. у них не зафиксировано. Есть вариант, конечно, что я в какой-то цифре ошиблась при вводе номера Тройки и чужую карту пополнила (но а) я помню, что проверяла цифры б) там же карта привязана только одна моя, но почему-то именно при пополнении ее нужно вводить в ручную). Вывод: будьте внимательней при выполнении этого задания, ибо потом концов не найдете. С четверга с их поддержкой веду вялые безрезультатные беседы. Пока ещё было предложение съездить ради 20 р. на С. Басманную (😂). Не то чтобы я жадничала, просто интересно, чем дело кончится (скорее всего ничем) 😄.
 
Рассказываю: Выполняла задание Тестирование пополнения карты Тройка через Московский транспорт. До этого раз 5 всё было Ок. Тут же вот что приключилось: пополнила на 20 р. пошла к терминалу записывать пополнение и видео снимать. А там ; "У Вас нет доступных пополнений". Подумала, может времени мало им дала. Попробовала еще раз через несколько минут - тот же результат. Попробовала тут же ещё раз пополнить - уже на 10 рублей - всё Ок! Все прошло и записалось, как надо. Посмотрела Историю в онлайн банке - есть списание на 20 р. и списание на 10 р. Есть два чека на почте. Написала в Тех поддержку - долго сопли жевали, через несколько часов прислали телефон, по которому мне якобы запишут платеж "в ручную". Позвонила, оказалось, что это справочная московского транспорта (сначала подумала, что вообще не по адресу, так всё больше про парковки и эвакуацию авто рассказывали). Тем не менее, дозвонилась, там с кем-то связались, предварительно записав данные карты Тройка, и сообщили, что в Метрополитене говорят, что никакого платежа на 20 р. у них не зафиксировано. Есть вариант, конечно, что я в какой-то цифре ошиблась при вводе номера Тройки и чужую карту пополнила (но а) я помню, что проверяла цифры б) там же карта привязана только одна моя, но почему-то именно при пополнении ее нужно вводить в ручную). Вывод: будьте внимательней при выполнении этого задания, ибо потом концов не найдете. С четверга с их поддержкой веду вялые безрезультатные беседы. Пока ещё было предложение съездить ради 20 р. на С. Басманную (😂). Не то чтобы я жадничала, просто интересно, чем дело кончится (скорее всего ничем) 😄.
Вам ТП ответила сразу? Потому что у меня ноль реакции.
Котя ситуация была в другом - из-за потери карты и переноса записи у меня одновременно на карте оказалась активирована запись на 30 дней и на 90 (30ка была уже активна, а 90 еще нет, но включилась потом, через 3 дня). И никто не перезвонил, не ответил на жалобу
 
Вам ТП ответила сразу? Потому что у меня ноль реакции.
Котя ситуация была в другом - из-за потери карты и переноса записи у меня одновременно на карте оказалась активирована запись на 30 дней и на 90 (30ка была уже активна, а 90 еще нет, но включилась потом, через 3 дня). И никто не перезвонил, не ответил на жалобу
Отвечают очень долго и не по существу :(
 
  • Sad
Реакции: Лара-Лора-Лёля