Активный гражданин #2

Мы про портал Наш город говорим, верно?
я оставляла жалобу по поводу мед учреждения. ее отклонили.
второй раз я не смогла пожаловать на них же, т.к. я уже оставляла жалобу подобного типа.
и это не считая того, что у главнючки оказался мой номер. она звонила и угрожала, а потом вламывалась на прием с воплями, что не такому малолетнему (30 лет) ссыклу жаловаться на работу ее шаражки
 


я оставляла жалобу по поводу мед учреждения. ее отклонили.
второй раз я не смогла пожаловать на них же, т.к. я уже оставляла жалобу подобного типа.
и это не считая того, что у главнючки оказался мой номер. она звонила и угрожала, а потом вламывалась на прием с воплями, что не такому малолетнему (30 лет) ссыклу жаловаться на работу ее шаражки
На медучреждения надо жаловаться в Департамент Здравоохранения через мос.ру. Очень действенно. Проверено лично неоднократно. Они прям как мёд становятся. Звонят, извиняются. Их за это премий лишают. Ну не понимают люди по-другому, что ж делать?
 
Последнее редактирование:
На медучреждения надо жаловаться в Департамент Здравоохранения через мос.ру. Очень действенно. Проверено лично неоднократно. Они прям как мед становятся. Звонят, извиняются. Их за это премий лишают. Ну не понимают люди по-другому, что ж делать?
Согласна. Неделю не могла записаться на одну процедуру. Сказали, что запись открывается каждый день в 7.30, а вот ни фига. В 7.30 и далее и в теч. дня одно и то же сообщение "Запись недоступна". Написала в личные сообщения https://vk.com/dzdmos . Запросили номер полиса ОМС. Через час перезвонили из нужного учреждения и записали на удобное мне время :)
 
На медучреждения надо жаловаться в Департамент Здравоохранения через мос.ру. Очень действенно. Проверено лично неоднократно. Они прям как мед становятся. Звонят, извиняются. Их за это премий лишают. Ну не понимают люди по-другому, что ж делать?
Вопрос был в отсутствии бахил возле гардеробной. Вряд ли это входит в компетенцию Деп Здрава. Поэтому бла жалоба через Наш город. И это было примерно лет 8-9 назад, точно не скажу.
Но реакция главнючки очень "понравилась". Бедная узистка не знала, что ей делать - вести прием дальше или свалить от греха подальше
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Согласна. Неделю не могла записаться на одну процедуру. Сказали, что запись открывается каждый день в 7.30, а вот ни фига. В 7.30 и далее и в теч. дня одно и то же сообщение "Запись недоступна". Написала в личные сообщения https://vk.com/dzdmos . Запросили номер полиса ОМС. Через час перезвонили из нужного учреждения и записали на удобное мне время :)
была жалоба на то, что мне вписали в карту посещение лфк, на которых я не была ниразу. Так мне врач звонила и ныла, что из-за меня ее премии лишили!
Т.е. мой номер моментально разлетелся по поликлинике
 
Последнее редактирование:
Меня останавливает осознание тщетности моих усилий ☺ монетизация хотя бы как-то ее скрасит
Почему тщетность? Жаловалась на обломок чего-то торчащего из земли возле подъезда, дело было уже вечером. В 7 утра прислали на почту, что все исправлено) вышла и реально выкопали уже
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Согласна. Неделю не могла записаться на одну процедуру. Сказали, что запись открывается каждый день в 7.30, а вот ни фига. В 7.30 и далее и в теч. дня одно и то же сообщение "Запись недоступна". Написала в личные сообщения https://vk.com/dzdmos . Запросили номер полиса ОМС. Через час перезвонили из нужного учреждения и записали на удобное мне время :)
Тоже жаловалась. В 7.00 там уже сидят все наготове (много соц работников) и запись исчезает моментально за 2 секунды. Пожаловалась в департамент, сразу же в этот день перезвонили и записали пожилого на все обследования в удобное время и в удобное место
 
Согласна. Неделю не могла записаться на одну процедуру. Сказали, что запись открывается каждый день в 7.30, а вот ни фига. В 7.30 и далее и в теч. дня одно и то же сообщение "Запись недоступна". Написала в личные сообщения https://vk.com/dzdmos . Запросили номер полиса ОМС. Через час перезвонили из нужного учреждения и записали на удобное мне время :)
Такая же история была, когда бабушку так на обследование месяц записывали, только у нас все разбирали на 2 недели вперед как оказалось и выкладывали с такой же периодичностью. И с 7 утра на 2 телефонах сидели, 2 недели потом новой же записи караулили и анализы по второму кругу пересдавали потому что с этой галиматьей все их сроки вышли. А потом, ой! Оказывается все решается заносом шоколадки или звонком со скандалом куда надо. Москва... :yuno:
 
Не знаю как в других библиотеках, а в ближайших ко мне по вечерам сидят одни "неумехи" - новички, бабушки и какие-то приходящие сотрудники, которые хлопают глазами и не знают, что делать.

Кстати, да. В последнее время стало много данных "неумёх" - я поражалась текучке кадров в библиотеке! Приходишь - новый сотрудник, который ничего не знает и не умеет, звонит. И сидишь по полчаса, ждёшь, когда научится человек. У них что, такие зарплаты маленькие? 🤔 Ведь много мужчин работает...
 
  • Like
Реакции: maklen и Oristan
У них что, такие зарплаты маленькие? 🤔 Ведь много мужчин работает...
нет, конечно, по мульту каждому выдают и служебный мерседес - томик Пушкина с уважением перевозить..
Screenshot_2023-04-28-13-29-46-875_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2023-04-28-13-28-38-289_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2023-04-28-13-28-13-284_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2023-04-28-13-27-07-163_com.android.chrome.jpg

зп повышается если в работе появляется доп.нагрузка: ростовые маски в виде книг, лектор-аниматор в читальном зале..
 
Кстати, да. В последнее время стало много данных "неумёх" - я поражалась текучке кадров в библиотеке! Приходишь - новый сотрудник, который ничего не знает и не умеет, звонит. И сидишь по полчаса, ждёшь, когда научится человек. У них что, такие зарплаты маленькие? 🤔 Ведь много мужчин работает...
у меня подруга работает в библиотеке 10 лет. только не в москве, а в сибири. но там тоже адовая работа.
сменилось руководство - одну эффективную спустили (как в сортир), так за год уволилось 98% состава, охреневших от новых требований - и к внешнему виду, и к обязанностям.
так последним штрихом стало то, что теперь они контрактники на 3 года. чуть что - могут не продлить.
а зарплата - 15к. вместе с доп нагрузкой
 
у меня подруга работает в библиотеке 10 лет. только не в москве, а в сибири. но там тоже адовая работа.
сменилось руководство - одну эффективную спустили (как в сортир), так за год уволилось 98% состава, охреневших от новых требований - и к внешнему виду, и к обязанностям.
так последним штрихом стало то, что теперь они контрактники на 3 года. чуть что - могут не продлить.
а зарплата - 15к. вместе с доп нагрузкой

Поняла, спасибо за информацию. Зарплаты маловатые, конечно. Текучка кадров тогда объяснима...
 
Поняла, спасибо за информацию. Зарплаты маловатые, конечно. Текучка кадров тогда объяснима...
они теперь не библиотеки, а культурно-досуговые центры. поэтому не библиотекари, а менеджеры с зарплатой уборщика.
текучка такая же как у врачей и учителей. народ приходит, сатанеет от требований и уходит.
из основных требований - покупать все за свой счет. организовываешь мероприятие - за свой счет. призы участникам - за свой счет. материалы - за свой счет.
а последние 2 месяца не платят премию - нет финансирования. только голый оклад + надбавка за стаж, которую не могут отрезать.
 
Последнее редактирование:
Кстати, да. В последнее время стало много данных "неумёх" - я поражалась текучке кадров в библиотеке! Приходишь - новый сотрудник, который ничего не знает и не умеет, звонит. И сидишь по полчаса, ждёшь, когда научится человек. У них что, такие зарплаты маленькие? 🤔 Ведь много мужчин работает...
Так днем еще нормально - там и другие сотрудники есть, и главный библиотекарь, который в курсе, как правило, всегда на месте. А вот вечером после 20.00 начинается трэш.
 
Второй день не могу войти в мобильное приложение ГЗ:mad::mad::mad: не заблокировано, просто гоняет по кругу - " выбор учетной записи"--пароль-- CAPTCHA --" выбор учетной записи". Вылетло вчера прям во время отправки отчета по площадкам, хорошо что сайт работает, отчет отправила с ноута. ужасно, что одновременно вылетели все мобильные приложения mos.ru, включая АГ и медкарту! Техподдержка молчит....(((
 
Приняли все вчерашние шлагбаумы. Эти задания по соотношению затрат времени и усилий/доходу мне начинают нравиться больше библиотек :) .
 
В поощрениях еще театров добавили.
 
  • Like
Реакции: Oristan
Второй день не могу войти в мобильное приложение ГЗ:mad::mad::mad: не заблокировано, просто гоняет по кругу - " выбор учетной записи"--пароль-- CAPTCHA --" выбор учетной записи". Вылетло вчера прям во время отправки отчета по площадкам, хорошо что сайт работает, отчет отправила с ноута. ужасно, что одновременно вылетели все мобильные приложения mos.ru, включая АГ и медкарту! Техподдержка молчит....(((
Только что нормально вошла. Никакой капчи не было.