Активный гражданин #2

Моя эпопея с колонкой из комуса закончилась хреново( Вчера мне привезли такую же взамен и она тоже оказалась нерабочей, в связи с чем я вообще отказалась от покупки колонки, видимо, не судьба и это был знак, что на хрен она мне не сдалась. Пришлось взять на эту сумму кофе и шампунь. Надеюсь хотя бы кофе у них негадостный
Замена - это еще не совсем хреновый конец!
Хреново закончилась моя эпопея с купоном на 500 руб в МТС, это было полгода назад, но расскажу сейчас )). Купила фитнесс браслет, оказался бракованным, сама свозила на экспертизу в гарантийку на другой конец Москвы, получила заключение о непригодности. Менять на что-то другое - даже на более дорогое с доплатой - магазин МТС отказался категорически, вернули уплаченные деньги через месяц, а купон на 500 рублей пропал, его не вернул никто. Футболили меня промеж МТС и техподдержкой АГ, пока мне это не надоело, плюнула. смирилась с потерей.
 


набирали тоже в интернете на сайте корзину? если да, то:
1. вес мясной продукции не всегда точно совпадает, поэтому цена по факту может варьироваться от цены интернет заказа
2. если на товар в магазине имеется скидка, то он проходит по наименьшей стоимости, при этом в лк стоимость интернет заказа не меняется
нет, без заказа. Набрала корзину в магазине
Сейчас поняла откуда скидка :) "15% на зелень и салаты при покупки от 2-ух видов в любом сочетании. с 13.04 по 10.05"
Я видимо подошла под условия) Акция в чеке в приложении нигде не указана, нажимала на каждый товар и увидела предложение
---------Двойное сообщение соединено: ---------

приходите и отовариваете. Говорите, что хотите использовать купоны Активного. до 8 купонов включительно залазит в чек.
Про качество уже обсуждали тут недели полторы назад. Rieker, на мой взгляд, норм.
Предварительно зарегистрируйтесь у них в программе на сайте. При первой покупке -5%, после первой покупки до -20% на следующую. С купонами суммируется.
В области не работают купоны у них (т.е. как пример: РИО на Дмитровке - это Москва, а Весна на Алтуфьевском - это область).
вы встречали Рикер в магазинах Мюнц в последние время? на сайте они доступны только для доставки. Я сама люблю эту фирму, как поняла мюнц на широкую стопу, для меня не вариант
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Надежда75
Коллеги и друзья, всем добрый день! Нужна ваша помощь и советы бывалых) хочу в первый раз на промокоды купить что-нибудь в Томас Манц. А поскольку сумма большая, соответственно, волнуюсь как все получится. Поделитесь опытом-как проходит покупка за промокоды, какие подводные камни и в каком магазине не возникло проблем. Заранее всем благодарна!
Я сначала позвонил им 8(800)700-32-54 и узнал в каких именно магазинах есть сегодня мой размер, забронировал пару до вечера.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Надежда75
приходите и отовариваете. Говорите, что хотите использовать купоны Активного. до 8 купонов включительно залазит в чек.
Про качество уже обсуждали тут недели полторы назад. Rieker, на мой взгляд, норм.
Предварительно зарегистрируйтесь у них в программе на сайте. При первой покупке -5%, после первой покупки до -20% на следующую. С купонами суммируется.
В области не работают купоны у них (т.е. как пример: РИО на Дмитровке - это Москва, а Весна на Алтуфьевском - это область).
Весна на Алтуфьевском тоже Москва. Мы там Бургер Кинг от АГ отоваривали
 
  • Like
Реакции: Надежда75
вы встречали Рикер в магазинах Мюнц в последние время?
Да, в понедельник в ТЦ Город купил
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Весна на Алтуфьевском тоже Москва. Мы там Бургер Кинг от АГ отоваривали
для бургер кинга может быть, а для Мюнца не Москва, купоны не проходили на кассе.
Причем продавец сперва сказала, что принимают, но в итоге даже не администратор не помог.
 
  • Sad
  • Like
Реакции: spacecombat11 и Oristan
Тоже самое, вроде качество не плохое, но хватило на сезон и расклеились
Может женские покрепче окажутся :rolleyes: .
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Взяла эти сапоги спецом для заданий. Не в Хегле же за 16 штук шлагбаумы фотографировать:fellow:
 
Если кто то пропустил, предлагаю бесплатно завтра в 12 сгонять на экскурсию в сколково
 
87.jpg


Кто-выполнял такое задание? Что за вопросы задают?
 
Пара простых вопросов про поездки в общественном транспорте, выполняется задание секунд за 10.
 
  • Like
Реакции: Весёлый промик
Хреново закончилась моя эпопея с купоном на 500 руб в МТС, это было полгода назад, но расскажу сейчас )). Купила фитнесс браслет, оказался бракованным, сама свозила на экспертизу в гарантийку на другой конец Москвы, получила заключение о непригодности. Менять на что-то другое - даже на более дорогое с доплатой - магазин МТС отказался категорически, вернули уплаченные деньги через месяц, а купон на 500 рублей пропал, его не вернул никто. Футболили меня промеж МТС и техподдержкой АГ, пока мне это не надоело, плюнула. смирилась с потерей.
Формально они правы, вернув фактически уплаченные средства. Надо было настаивать на обмене именно на такой же браслет, только исправный. Им выгоднее вернуть Вам средства, они и вернули. Потом ещё за товар получат компенсацию 500₽ от АГ и от производителя за брак.
Вообще, в МТС отмороженные на голову, с ними тяжело.
В одном ихнем яйце-салоне отказали в замене симки, сказали что франшиза, хотите жалуетесь, нам пофиг. Пришлось топать в другой.
 
Последнее редактирование:
Формально они правы, вернув фактически уплаченные средства. Надо было настаивать на обмене именно на такой же браслет, только исправный. Им было выгоднее вернуть Вам средства, они и вернули. Потом ещё за товар получат компенсацию 500₽ от АГ и от производителя за брак.
Вообще, в МТС отмороженные на голову, с ними тяжело.
В одном ихнем яйце-салоне отказали в замене симки, сказали что франшиза, хотите жалуетесь, нам пофиг, пришлось топать в другой.
Они обязаны по акту из сц или поменять товар на такой же (даже если нет в наличии - заказать со склада или из другого магазина), или вернуть деньги (по выбору покупателя).

Если бы меня так попытались наебать, то я бы вызвал сразу наряд и написал заяву по факту нарушения прав потребителей.

На пустом месте было просрано 500р.
 
Вместо всяких призов лучше бы рублями давали. Никаких бы вопросов не возникало как отоварить и как брак вернуть.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
На пустом месте было просрано 500р.
Не 500 рублей, а 500 бонусов, которые никаким законом не защищены.
 
а реферальные сегодня всем начислили?
 
Тех работы
 
На пустом месте было просрано 500р
не 500 рэ, а баллы. в МТС стописят успокаивали и обещали, что по их обращению мне вернут баллы АГ. это казалось как бы логичным , я отправляла в техподдержку чеки о покупке и возврате, акты из гарантийки. так и не пойму, )), почему баллы не вернули.
 
Они обязаны по акту из сц или поменять товар на такой же (даже если нет в наличии - заказать со склада или из другого магазина), или вернуть деньги (по выбору покупателя).

Если бы меня так попытались наебать, то я бы вызвал сразу наряд и написал заяву по факту нарушения прав потребителей.

На пустом месте было просрано 500р.
можно гайд куда звонить, что писать, на что делать акцент? думаю, многим будет полезно ))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
не 500 рэ, а баллы. в МТС стописят успокаивали и обещали, что по их обращению мне вернут баллы АГ. это казалось как бы логичным , я отправляла в техподдержку чеки о покупке и возврате, акты из гарантийки. так и не пойму, )), почему баллы не вернули.
Подобная ситуация была при возврате в hoff. писали заявление на возврат небольшой суммы денег, но спустя время ничего на карту не поступило. На горячей линии вообще не нашли номер обращения и посоветовали повторно оставить заявку:kappa:
 
  • Like
Реакции: Кийяя