Активный гражданин #2

Вопрос по подтверждению устранения проблем с портала "Наш город".

Взяла два задания по неработающим подсветкам дома. Оба задания были на одной улице, но не по одному адресу. То есть одно задание было условно на ул. Сусанина, д. 15, другое - на ул. Сусанина. д. 27.
Одно приняли, другое отклонили со ссылкой на п. 2.2. Участник может зафиксировать ... факт устранения только одной проблемы.

Что для ГЗ одна проблема? Один вид нарушения по разным адресам (например, неработающая подсветка по разным адресам)?
Разный вид нарушений по одному адресу (например, неработающая подсветка на доме и сломанная скамейка по одному и тому же адресу)?

Или проверяльщик не выспался?
Очень странно, у меня тоже были фонари два задания на одной улице и, к счастью, приняли
 
  • Like
Реакции: karmawka и Avrika


Засчитывают ли книги без онлайн-бронирования? ( бронирование при личном посещении)
 
Вопрос по подтверждению устранения проблем с портала "Наш город".

Взяла два задания по неработающим подсветкам дома. Оба задания были на одной улице, но не по одному адресу. То есть одно задание было условно на ул. Сусанина, д. 15, другое - на ул. Сусанина. д. 27.
Одно приняли, другое отклонили со ссылкой на п. 2.2. Участник может зафиксировать ... факт устранения только одной проблемы.

Что для ГЗ одна проблема? Один вид нарушения по разным адресам (например, неработающая подсветка по разным адресам)?
Разный вид нарушений по одному адресу (например, неработающая подсветка на доме и сломанная скамейка по одному и тому же адресу)?

Или проверяльщик не выспался?
Добрый день! Мне тоже отклонили, хотя я всего одно задание и взяла. С такой же точно формулировкой.
 
  • Sad
Реакции: Atip, karmawka и Avrika
Явно проверяют люди. Матвееву каждому второму отклоняют. На матвееве сидит мадам с гиперответственностью
Может, там сама Матвеева проверяет)))
---------Двойное сообщение соединено: ---------

У меня тоже нет такого) А то уже "соскучилась" по заданиям в полях, но чёт видимо глюк(
 
Засчитывают ли книги без онлайн-бронирования? ( бронирование при личном посещении)
Не совсем понятен вопрос. Вы можете забронировать и в библиотеке, но только через личный кабинет на мос.ру.
 
Засчитывают ли книги без онлайн-бронирования? ( бронирование при личном посещении)
нет
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Не совсем понятен вопрос. Вы можете забронировать и в библиотеке, но только через личный кабинет на мос.ру.
Можно быстро сдать и тут же взять книгу на читательский в терминале, получится в обход очереди, но такие задания не засчитывают.
 
нет
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Можно быстро сдать и тут же взять книгу на читательский в терминале, получится в обход очереди, но такие задания не засчитывают.
А можно поподробнее. Что значит читательский терминал? Или это значит: читать в библиотеке? Тогда да, бронирование не зачтётся.
 
Какойто массовый дебилизм. Мне отклонили еженеденьную биометрию, абсолютно нормальную, честную, пользуюсь кпждый день. По причине "необходимо скачать приложение бла-бла-бла". Теперь это задание можно взять только через неделю. Рандомные какие-то отклонения или стажер за пультом.
Вы какие-то шаги предпринимать будете? Я не знаю, писать в поддержку или нет? Поддержка в течение какого срока отвечает? Месяц, два? (просто у меня в миллионе призов запрос по бракованному худи с 19 февраля висит, скоро 2 месяца, а статус "в работе"). Есть смысл доказывать, что задание честно сделано?
 
Вы какие-то шаги предпринимать будете? Я не знаю, писать в поддержку или нет? Поддержка в течение какого срока отвечает? Месяц, два? (просто у меня в миллионе призов запрос по бракованному худи с 19 февраля висит, скоро 2 месяца, а статус "в работе"). Есть смысл доказывать, что задание честно сделано?
Обращаюсь в тех поддержку редко. Даже когда не согласна с отклонением.
Но в этот раз принципиально напишу. Написание обращения у меня займет 2-3 минуты. Считаю, что вероятность положительного решения и начисления баллов велика.
Рассматривают долго, да. Но у меня на все обращения получены от них ответы. До 2,5 мес одно обращение рассматривали.
 
  • Like
Реакции: Atip, karmawka и NVR
Не совсем понятен вопрос. Вы можете забронировать и в библиотеке, но только через личный кабинет на мос.ру.
Онлайн бронирования по книге нет на мосру. Предлагает «бронирование при личном посещении». Получается при личном посещении будет именно бронирование или книгу на месте будут искать (выдадут)?
 

Вложения

  • IMG_5636.png
    IMG_5636.png
    772,3 KB · Просмотры: 50
Обращаюсь в тех поддержку редко. Даже когда не согласна с отклонением.
Но в этот раз принципиально напишу. Написание обращения у меня займет 2-3 минуты. Считаю, что вероятность положительного решения и начисления баллов велика.
Рассматривают долго, да. Но у меня на все обращения получены от них ответы. До 2,5 мес одно обращение рассматривали.
А результат какой? Находят другую причину отклонения? Или начисляют баллы?
(Я однажды написала про отклоненное задание в тех.поддержку. Так мне другую причину отклонения задания придумали. Поэтому я и думаю - есть ли смысл писать или поддержка найдет какую-нибудь заковыку в правилах, и все равно откажет?)
 
А результат какой? Находят другую причину отклонения? Или начисляют баллы?
(Я однажды написала про отклоненное задание в тех.поддержку. Так мне другую причину отклонения задания придумали. Поэтому я и думаю - есть ли смысл писать или поддержка найдет какую-нибудь заковыку в правилах, и все равно откажет?)
У меня не много обращений. Но обычно решаются положительно для меня.
Есть ли смысл - все зависит от того, насколько объективно бредовая причина отклонения. Если объективно бредовая, то шанс на положительный результат велик. И даже тут все субъективно)))
+ если написание обращения займет немного времени, то почему бы и не попробовать отстоять себя))
 
  • Like
Реакции: NVR
Онлайн бронирования по книге нет на мосру. Предлагает «бронирование при личном посещении». Получается при личном посещении будет именно бронирование или книгу на месте будут искать (выдадут)?
По скриншоту видно, что в наличии книг для бронирования нет. Возможно, имеется ввиду, что при личном посещении библиотеки можно встать в электронную очередь на книгу. Но, это можно сделать и по телефону, если есть читательский билет.
 
  • Like
Реакции: Кийяя
Онлайн бронирования по книге нет на мосру. Предлагает «бронирование при личном посещении». Получается при личном посещении будет именно бронирование или книгу на месте будут искать (выдадут)?
Бронируете онлайн, забираете лично, когда прийдёт письмо. Название книги, отмечаете онлайн-бронирование, выбираете библиотеку, если книга есть😊Можно через задание в ГЗ переходить на сайт библиотек, только отметку о бронирование ставьте.
 

Вложения

  • Screenshot_20240405_121544_Chrome.jpg
    Screenshot_20240405_121544_Chrome.jpg
    166,8 KB · Просмотры: 104
  • Screenshot_20240405_121706_Chrome.jpg
    Screenshot_20240405_121706_Chrome.jpg
    119,2 KB · Просмотры: 104
  • Screenshot_20240405_121803_Chrome.jpg
    Screenshot_20240405_121803_Chrome.jpg
    162,4 KB · Просмотры: 105
  • Like
Реакции: Андрей 777
А можно поподробнее. Что значит читательский терминал? Или это значит: читать в библиотеке? Тогда да, бронирование не зачтётся.
Во многих библиотеках самообслуживание. Стоит терминал. Сканируешь ЧБ, кладешь книгу на платформу, выбираешь в меню взять/сдать/продлить.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Вы какие-то шаги предпринимать будете? Я не знаю, писать в поддержку или нет? Поддержка в течение какого срока отвечает? Месяц, два? (просто у меня в миллионе призов запрос по бракованному худи с 19 февраля висит, скоро 2 месяца, а статус "в работе"). Есть смысл доказывать, что задание честно сделано?
Буду писать. Раньше, когда задания не морозились по неделе не писал, проще передалать было.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Вы такое практиковали, и не засчитали?
Брал книгу на ЧБ без бронирования - не засчитали.
 
Последнее редактирование:
Бронируете онлайн, забираете лично, когда прийдёт письмо. Название книги, отмечаете онлайн-бронирование, выбираете библиотеку, если книга есть😊Можно через задание в ГЗ переходить на сайт библиотек, только отметку о бронирование ставьте.
Спасибо! Я уже 4 цикла закрыл. Остались «редкие» книги. По ним трудно поймать онлайн-бронирование. Но наткнулся на такую штуку как «бронирование при личном посещении библиотеки». То есть, насколько я понимаю, сначала топаю бронирую, потом топаю забираю. Вопрос-зачтут ли такое задание? Никто не практиковал? Или суть действительно именно в ОНЛАЙН-бронировании через мосру.
 
Спасибо! Я уже 4 цикла закрыл. Остались «редкие» книги. По ним трудно поймать онлайн-бронирование. Но наткнулся на такую штуку как «бронирование при личном посещении библиотеки». То есть, насколько я понимаю, сначала топаю бронирую, потом топаю забираю. Вопрос-зачтут ли такое задание? Никто не практиковал? Или суть действительно именно в ОНЛАЙН-бронировании через мосру.
Суть в онлайн-бронировании, это условие задания, все ловят и мониторят редкие книги.
 
  • Like
Реакции: Кийяя и Лика22
Думаю, обе подойдут.
 
Подскажите пожалуйста, какая из книг подойдёт для марафона?
Посмотреть вложение 761865
Есть же подборка читающий город. Там все криги для марафона:
Волшебное кольцо сейчас в большом количестве. Такие книги, которых много, лучше из подборки бронировать-не прогадаете.
 
  • Like
Реакции: ElenaR