Только что начислили баллы, ура! Делала не по порядку, если что. Но книгу прочитала на самом деле, так что обидно было бы не получить.
Теперь и сдавать можно спокойно.
Никого в магазине это не волнует. Вчера в Пятерке на Семеновской продавцы никуда звонить не стали, сказали знать ничего не знают и делать ничего не будут. Позвали администратора, она сказала, что никаких указаний не было и я могу идти со своим промокодом...
Никого в магазине это не волнует. Вчера в Пятерке на Семеновской продавцы никуда звонить не стали, сказали знать ничего не знают и делать ничего не будут. Позвали администратора, она сказала, что никаких указаний не было и я могу идти со своим промокодом...
В такой ситуации надо сказать кассиру, чтобы нажал кнопку "скидки" типа как для сотрудников и нашёл там активного гражданина, потом применить промокод.
Только обязательно сначала бонусную карту пятерочки надо применить...
В такой ситуации надо сказать кассиру, чтобы нажал кнопку "скидки" типа как для сотрудников и нашёл там активного гражданина, потом применить промокод.
Только обязательно сначала бонусную карту пятерочки надо применить...
В такой ситуации надо сказать кассиру, чтобы нажал кнопку "скидки" типа как для сотрудников и нашёл там активного гражданина, потом применить промокод.
Только обязательно сначала бонусную карту пятерочки надо применить...
Это не тот случай, в этом магазине никто ничего делать не стал, даже слушать не стали, орали в два голоса, что сверху указаний не было, ничего нажимать не будем. так что что-то объяснить - это нереально. я так полагаю, что в этом случае только через кассу самообслуживания.
Я вчера была в 5ке с кассиром, до этого ходила на КСО. У них на дверях наклейка, что принимают миллион призов. Но я сначала спросила. Двое не знали, третья кассир сказала, что да, все знает и сделает. И да, все прошло нормально. Я б на горячую линию нет звонила, или директора позвала. В магазине, конечно, от директора много зависит.
Это не тот случай, в этом магазине никто ничего делать не стал, даже слушать не стали, орали в два голоса, что сверху указаний не было, ничего нажимать не будем. так что что-то объяснить - это нереально. я так полагаю, что в этом случае только через кассу самообслуживания.
Видимо, правда не начисляют баллы, если задания выполнялись не по порядку.
Пока мои задания по бронированию висели на проверке, я сделала экзамены и вопросы. Бронирование вот только вчера проверили, в последнюю очередь. Баллов нет, уровни не засчитаны, увы
Позже насчитают... у меня тоже сначала экзамен проверили, а потом только бронирование, хотя отсылала я по порядку, но проверили не по порядку, уровень дали, баллы начислили
Это не тот случай, в этом магазине никто ничего делать не стал, даже слушать не стали, орали в два голоса, что сверху указаний не было, ничего нажимать не будем. так что что-то объяснить - это нереально. я так полагаю, что в этом случае только через кассу самообслуживания.
Согласен, встречаются отмороженные на всю голову кассиры...
Но все-таки это единичные случаи. Я для себя просто занес таких в черный список и продолжаю коллекционировать работающие КСО (к сожалению, не все они принимают поощрения МП)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, сегодня столкнулся с интересной ситуевиной, когда выполнил задание по библиотекам совершенно безвозмездно, то есть без баллов!
В передающей библиотеке бабушка не умела работать с ГЗ и позвонила в принимающую библиотеку, чтобы они приняли задание в работу. Вроде бы пустяки, бывало такое, но в принимающей библиотеке истек срок действия логина/пароля для ГЗ и в результате книжки я сдал, через 10 минут библиотеки закрылись, а срок принятия задания в работу благополучно истек)))
По результатам общения сделал для себя вывод, что если вдруг в библиотеке возникают проблемы на первом этапе, лучше взять ситуацию в свои руки и самостоятельно проделать необходимые операции (если получится очаровать суровую библиотекаршу)
А ведь была мысль отказаться от случайной библиотеки и выполнить несколько крыш, но увы...
вместо фото, на компе есть кнопка "скриншот экрана". снимайте скрин и сохраняйте для дальнейшего использования с компа. Или для использования с телефона, отправляйте себе на почту, потом открывайте почту с телефона и забирайте хорошенькое изображение без всяких полосок
вместо фото, на компе есть кнопка "скриншот экрана". снимайте скрин и сохраняйте для дальнейшего использования с компа. Или для использования с телефона, отправляйте себе на почту, потом открывайте почту с телефона и забирайте хорошенькое изображение без всяких полосок
Все, кто отписался про отказ, реально брали книги. А у них отказ. Получается проверить они ничего не могут? Если б могли, не отказывали. Думаю, что нет у них доступа к кабинету читателя. Или что то не так работает.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Спасибо, что написали. А то б я и не нашла эти баллы. В Активном и правда нашлись.
Видимо, правда не начисляют баллы, если задания выполнялись не по порядку.
Пока мои задания по бронированию висели на проверке, я сделала экзамены и вопросы. Бронирование вот только вчера проверили, в последнюю очередь. Баллов нет, уровни не засчитаны, увы
Как вы умудряетесь столько книг найти? В моей библиотеке только две смогла взять ((так одна до сих пор висит на проверке.
Ещё две забронировала в других,и не факт,что подтвердят.
Книги днём с огнём не сыщешь (((
Согласен, встречаются отмороженные на всю голову кассиры...
Но все-таки это единичные случаи. Я для себя просто занес таких в черный список и продолжаю коллекционировать работающие КСО (к сожалению, не все они принимают поощрения МП)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, сегодня столкнулся с интересной ситуевиной, когда выполнил задание по библиотекам совершенно безвозмездно, то есть без баллов!
В передающей библиотеке бабушка не умела работать с ГЗ и позвонила в принимающую библиотеку, чтобы они приняли задание в работу. Вроде бы пустяки, бывало такое, но в принимающей библиотеке истек срок действия логина/пароля для ГЗ и в результате книжки я сдал, через 10 минут библиотеки закрылись, а срок принятия задания в работу благополучно истек)))
По результатам общения сделал для себя вывод, что если вдруг в библиотеке возникают проблемы на первом этапе, лучше взять ситуацию в свои руки и самостоятельно проделать необходимые операции (если получится очаровать суровую библиотекаршу)
А ведь была мысль отказаться от случайной библиотеки и выполнить несколько крыш, но увы...