Активный гражданин #2



Скажите, пожалуйста, они реально такие классные, что в контакте все визжат от них от восторга? Аж самой захотелось взять. Тех. поддержка АГ написала, что они опять появятся в наличии.
Они симпатичные очень. Не до визга, конечно. Как на фото. Может, даже получше.
 
  • Like
Реакции: Justina
Да, и еще полезное. По поводу блокировки МТС кэшбэк. После 4-ой заявку на разблокировку (примерно 1 раз в 2 недели каждая) через чат (в 2-х офисах отказали и направили в чат). Его разблокировали. Через АГ пока не пополнял после разблокировки, т.к. исчез из поощрений. Но кэшбэк за прошедшие мероприятия пришел (хотя в это время была блокировка).
 

Вложения

  • Screenshot_20221228_175547_com.google.android.apps.messaging.jpg
    Screenshot_20221228_175547_com.google.android.apps.messaging.jpg
    220,6 KB · Просмотры: 185
  • Like
Реакции: Nonono
О чудо я достучался,

Решение по обращению № SD22631308​



Служба технической поддержкиnoreply-hpsm@mos.ru

Сегодня в 17:28

Я


По Вашему обращению № SD22631308 предоставлено решение: Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки. В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено:
по скриншоту 2644795 Вы дали правильный ответ. Благодарим за внимание к проекту. Вам будет начислено 5 баллов.
по скриншоту 2661813 Вы дали правильный ответ. Благодарим за внимание к проекту. Вам будет начислено 5 баллов.
по скриншоту 2640235 Вы дали правильный ответ. Благодарим за внимание к проекту. Вам будет начислено 5 баллов.
по скриншоту 2640702 Вы дали правильный ответ. Благодарим за внимание к проекту. Вам будет начислено 5 баллов.
по скриншоту 2668021 Вы дали правильный ответ. Благодарим за внимание к проекту. Вам будет начислено 5 баллов.
5 из 5 👏= признание ими 100% подтасовки правильности ответов. Вот как с ними бороться? Неужели их никто не натягивает за такое???Ведь проект, типа, Правительства Москвы?.. Стыдобень!
 
Вы думаете в праздники будут работать эти задания?
Хороший вопрос ... Магазин поощрений закрывается на эти дни, а вот собственно источник баллов под вопросом. Вроде бы объявлений о закрытии на новый год не было.
 
У кого то была такая ситуация, промокодом ленты не даёт оплатить, один прошёл, в другом чеке при сканировании у них гаснет экран(6 промокодов пробовали) ни один не оплачивает. Что это может быть ? 😞
Сегодня были в Ленте, все купоны сработали.
 
  • Like
Реакции: vova_nike и Kate777
у меня вчера на Волгоградке не сработал купон на КСО, аппарат его не видит, оператор -кассир пункта обслуживания клиентов предложила на кассе все просканировать ,и все нормально купон прошел .
А так вообще на ксо хоть раз проходил купон?
 
Скажите, пожалуйста, они реально такие классные, что в контакте все визжат от них от восторга? Аж самой захотелось взять. Тех. поддержка АГ написала, что они опять появятся в наличии.
для меня они связь поколений. пс вишни это моей маме ее бабушка подарила тоже ватная игрушка
1672246977424.jpg
 
Да, и еще полезное. По поводу блокировки МТС кэшбэк. После 4-ой заявку на разблокировку (примерно 1 раз в 2 недели каждая) через чат (в 2-х офисах отказали и направили в чат). Его разблокировали. Через АГ пока не пополнял после разблокировки, т.к. исчез из поощрений. Но кэшбэк за прошедшие мероприятия пришел (хотя в это время была блокировка).
А при каких условия вас заблокировали? Много промокодов разово использовали? Блокировали вас до снятия ограничений по количеству промокодов в месяц или после? Большая сумма заблокирована была ( если не секрет)?
спрашиваю, так как после нескольких заявлений через чат у меня перестали принимать заявление. В офисе написала, но в чате говорят, что не было такого заявления.
 
с неудобного на неудобное(
Считаю утреннее задание в 11 часов не очень удобным. Логичнее было бы перенести его на вечер на 19 часов. И было бы очень стройно - 16-17-18-19. Этакий нон-стоп онлайн-заданий. )
 
Последнее редактирование:
А при каких условия вас заблокировали? Много промокодов разово использовали? Блокировали вас до снятия ограничений по количеству промокодов в месяц или после? Большая сумма заблокирована была ( если не секрет)?
спрашиваю, так как после нескольких заявлений через чат у меня перестали принимать заявление. В офисе написала, но в чате говорят, что не было такого заявления.
Использовал порядка 8 промокодов за раз, за это и заблокировали (я так думаю). Официальной причины блокировки мне не назвали. На счету немного было - 3000р (основную сумму успел списать до блокировки на мероприятия). В офисах принимать не стали, послали в чат. В чат МТС кэшбэк писал 3 раза, не чаще 1 раза в 2 недели, и еще через оператора горячей линии пару раз оставлял. Но всё это только после отказов, т.е. написал-отказали по СМС-подождал-снова написал. Насколько я понял ограничения по количеству так и не сняли, людей блокировали и после "снятия ограничений".
 
  • Like
Реакции: Nonono и the-anna
Считаю утреннее задание в 11 часов не очень удобным. Логичнее было бы перенести его на вечер на 19 часов. И было бы очень стройно - 16-17-18-19. Этакий нон-стоп онлайн-заданий. )
Поддерживаю, вечерний фотомарафон 16-19 был бы идеальным решением.
Еще бы фото крыш на 20ч, а потом уже хрюша со степашкой будут желать: "спокойной ночи, малыши-активыши!"