Активный гражданин #2

Меня тоже закиньте пж)
 


Не хочется чтобы сотрудники АГ быстро всё пофиксили, поэтому под хайдом *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

UPD Хайд позже снижу. Прошу не просить личные, а то это на много страниц растянется
Не хватает лайков(( хоть одним глазком дайте посмотреть, а?
 
Не хочется чтобы сотрудники АГ быстро всё пофиксили, поэтому под хайдом *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

UPD Хайд позже снижу. Прошу не просить личные, а то это на много страниц растянется
Что ж так много дней регистрации 😢
 
кто-нибудь знает почту поддержки самого мос.ру? никак не получается сделать учетку полной, уже использованы и госуслуги и сберайди, а если писать через обращения они отвечают три недели
 
Новое он-лайн задание в ГЗ - "Тестирование процедуры регистрации на платформе Московского инновационного кластера"
 
  • Like
Реакции: Лиа
Театры подешевели. 1 к 1! не все, а часть.. Оперетта вся. Сморите может кто хотел, а баллов не хватало.
это хорошо, проветримся в театр в декабре.. выбрали один)
 
Мне тоже любопытно...
Можно и мне посмотреть? А то вряд ли смогу в ближайшее время посмотреть...
И мне было бы интересно посмотреть…
Тоже присоедините к смотрящим :)
Меня тоже закиньте пж)
Не хватает лайков(( хоть одним глазком дайте посмотреть, а?
Что ж так много дней регистрации 😢
Вам человек внятно написал, что личные он не даёт и хайд попозже снизит. Зачем засирать тему?
 
Вам человек внятно написал, что личные он не даёт и хайд попозже снизит. Зачем засирать тему?
Потому что потом никто не будет сидеть и ждать когда снизит и каждый день туда сюда листать страницы. Сказал А говори и Б
 
вот хотел обрадоваться, пока не зашел на свой профиль... значит как только отзывы стали видны, мне отклонили 2 старых отзыва подробных о двух поощрениях, которые я написал еще летом... вот и всё, что нужно знать об отзывах.... при том про панораму я нарушил 5.3 - но я точно не мог написать поощрение не о том и уж тем более странно, что они сами оценивают будет ли отзыв полезен для других.. думаю каждый человек сам бы решил полезен он ему или нет. а про автобус нарушил как бы 5.1 написал о трудностях с которыми столкнулся.. уж точно нецензурщины не было... абсурд, просто уроды подчистили плохие отзывы
А что писали? Я все самые "лучшие" слова на эти поощрения еще летом собрала, правда не стала ничего писать в отзывах, понимая, что результата не будет и время на это нет смысла терять. Приезжали в гости родственники с детьми, так вот на Панораму 360 пришлось оформлять для детей взрослые билеты, потому, что в поощрениях всё лето не было детских промокодов, зато один продавец всё лето торговал "от пуза" детскими промокодами на Авито. Именно сейчас такая же ситуация со взрослыми промокдами, в магазине поощрений нет, на авито есть. Может я каких то особенностей и не знаю с промокодами на Панораму 360, но взрослым по детским уже точно никак:) А про красный автобус до сих пор страшно вспомнить:) Как обычно, во все прежние до пандемийные и после, годы оформила билеты и отправила родственников кататься по красному и зелёному маршрутам:))) Прошло какое то время, они звонят мне и говорят, что их выгоняют из автобуса с криками, что они купили билеты у мошенников на авито, мои уговоры сотрудника по телефону не помогли, родственники были изгнаны прилюдно с позором из автобуса. Я еле уговорила через пару дней поехать их снова в моем сопровождении, по телефону мне сотрудник сказал, что у них новые правила и надо лично показать свой профиль на АГ с оформлением билетов, думала покажу профиль и отправлю их кататься:))) Решили начать с красного маршрута, зашли в автобус около Большого, у меня проверили профиль на Миллион призов, паспорт, что именно мне принадлежит профиль, затем оформленные в профиле поощрения на автобус и как владельца всех билетов заставили кататься по маршрутам тоже), хотя я их уже знаю вдоль и поперек эти маршруты и вообще были запланированы другие дела, пришлось прямо в автобусе оформлять для себя автобусное поощрение, уже с другого аккаунта, на моем лимит на родственников исчерпала, благо еще раз не стали перепроверять, а то бы опять всех выгнали :))) С тех пор без содрогания не могу смотреть на эти автобусы, когда вижу их в городе:)))
 
Вам человек внятно написал, что личные он не даёт и хайд попозже снизит. Зачем засирать тему?
Тем не менее лично закидывал некоторых. А ты, дабы дальше не засорять тему, решил всех нас процитировать?
 
  • Like
Реакции: Nata_German
Потому что потом никто не будет сидеть и ждать когда снизит и каждый день туда сюда листать страницы. Сказал А говори и Б
Это его информация, он вправе ставить такой хайд, какой пожелает, правилами это не запрещено. Если вам нужна информация напишите ему в ЛС, возможно он поделится ей.
 
  • Like
Реакции: No_signal и CB-901
Вам человек внятно написал, что личные он не даёт и хайд попозже снизит. Зачем засирать тему?
любопытство не порок:) я вот тоже не вижу что там. Ориентируюсь на реакцию skylin3, судя по его комментарию можно и подождать снижение)
 
  • Like
Реакции: Kate777
А что писали? Я все самые "лучшие" слова на эти поощрения еще летом собрала, правда не стала ничего писать в отзывах, понимая, что результата не будет и время на это нет смысла терять. Приезжали в гости родственники с детьми, так вот на Панораму 360 пришлось оформлять для детей взрослые билеты, потому, что в поощрениях всё лето не было детских промокодов, зато один продавец всё лето торговал "от пуза" детскими промокодами на Авито. Именно сейчас такая же ситуация со взрослыми промокдами, в магазине поощрений нет, на авито есть. Может я каких то особенностей и не знаю с промокодами на Панораму 360, но взрослым по детским уже точно никак:) А про красный автобус до сих пор страшно вспомнить:) Как обычно, во все прежние до пандемийные и после, годы оформила билеты и отправила родственников кататься по красному и зелёному маршрутам:))) Прошло какое то время, они звонят мне и говорят, что их выгоняют из автобуса с криками, что они купили билеты у мошенников на авито, мои уговоры сотрудника по телефону не помогли, родственники были изгнаны прилюдно с позором из автобуса. Я еле уговорила через пару дней поехать их снова в моем сопровождении, по телефону мне сотрудник сказал, что у них новые правила и надо лично показать свой профиль на АГ с оформлением билетов, думала покажу профиль и отправлю их кататься:))) Решили начать с красного маршрута, зашли в автобус около Большого, у меня проверили профиль на Миллион призов, паспорт, что именно мне принадлежит профиль, затем оформленные в профиле поощрения на автобус и как владельца всех билетов заставили кататься по маршрутам тоже), хотя я их уже знаю вдоль и поперек эти маршруты и вообще были запланированы другие дела, пришлось прямо в автобусе оформлять для себя автобусное поощрение, уже с другого аккаунта, на моем лимит на родственников исчерпала, благо еще раз не стали перепроверять, а то бы опять всех выгнали :))) С тех пор без содрогания не могу смотреть на эти автобусы, когда вижу их в городе:)))
Вот спасибо Вам за нюансы по этим поощрениям. Везде какие то препоны. Уже стойкое впечатление, что все продавцы из МП представляют участников программы как заклятых халявщиков, которых можно и нужно ссаными тапками гонять из своих точек продаж.....
 
А что писали? Я все самые "лучшие" слова на эти поощрения еще летом собрала, правда не стала ничего писать в отзывах, понимая, что результата не будет и время на это нет смысла терять. Приезжали в гости родственники с детьми, так вот на Панораму 360 пришлось оформлять для детей взрослые билеты, потому, что в поощрениях всё лето не было детских промокодов, зато один продавец всё лето торговал "от пуза" детскими промокодами на Авито. Именно сейчас такая же ситуация со взрослыми промокдами, в магазине поощрений нет, на авито есть. Может я каких то особенностей и не знаю с промокодами на Панораму 360, но взрослым по детским уже точно никак:) А про красный автобус до сих пор страшно вспомнить:) Как обычно, во все прежние до пандемийные и после, годы оформила билеты и отправила родственников кататься по красному и зелёному маршрутам:))) Прошло какое то время, они звонят мне и говорят, что их выгоняют из автобуса с криками, что они купили билеты у мошенников на авито, мои уговоры сотрудника по телефону не помогли, родственники были изгнаны прилюдно с позором из автобуса. Я еле уговорила через пару дней поехать их снова в моем сопровождении, по телефону мне сотрудник сказал, что у них новые правила и надо лично показать свой профиль на АГ с оформлением билетов, думала покажу профиль и отправлю их кататься:))) Решили начать с красного маршрута, зашли в автобус около Большого, у меня проверили профиль на Миллион призов, паспорт, что именно мне принадлежит профиль, затем оформленные в профиле поощрения на автобус и как владельца всех билетов заставили кататься по маршрутам тоже), хотя я их уже знаю вдоль и поперек эти маршруты и вообще были запланированы другие дела, пришлось прямо в автобусе оформлять для себя автобусное поощрение, уже с другого аккаунта, на моем лимит на родственников исчерпала, благо еще раз не стали перепроверять, а то бы опять всех выгнали :))) С тех пор без содрогания не могу смотреть на эти автобусы, когда вижу их в городе:)))
Мы на днях катались, с меня тоже потребовали ЛК, ссылаясь на правила, но когда дело дошло до паспорта пришлось сказать, что этого в правилах уж точно нет. Проверялка пыталась доказать, что есть, но показать где такое написано не смогла. Я еще понимаю, когда летом автобусы полные, но сейчас в автобусе было 5 человек!! Откуда такая принципиальность, такое ощущение, что пассажиры им не нужны вообще.
 
  • Wow
Реакции: Лара-Лора-Лёля
По поводу театров. Были тоже на днях, в зале аншлаг, а места от АГ почти все пустые. Что мешало АГ пустить эти билеты за пару дней до спектакля для пользователей со стандартной учеткой? Нет, пусть пропадут, но никому не достанутся.
 
  • Like
Реакции: Laim.a
А что писали? Я все самые "лучшие" слова на эти поощрения еще летом собрала, правда не стала ничего писать в отзывах, понимая, что результата не будет и время на это нет смысла терять. Приезжали в гости родственники с детьми, так вот на Панораму 360 пришлось оформлять для детей взрослые билеты, потому, что в поощрениях всё лето не было детских промокодов, зато один продавец всё лето торговал "от пуза" детскими промокодами на Авито. Именно сейчас такая же ситуация со взрослыми промокдами, в магазине поощрений нет, на авито есть. Может я каких то особенностей и не знаю с промокодами на Панораму 360, но взрослым по детским уже точно никак:) А про красный автобус до сих пор страшно вспомнить:) Как обычно, во все прежние до пандемийные и после, годы оформила билеты и отправила родственников кататься по красному и зелёному маршрутам:))) Прошло какое то время, они звонят мне и говорят, что их выгоняют из автобуса с криками, что они купили билеты у мошенников на авито, мои уговоры сотрудника по телефону не помогли, родственники были изгнаны прилюдно с позором из автобуса. Я еле уговорила через пару дней поехать их снова в моем сопровождении, по телефону мне сотрудник сказал, что у них новые правила и надо лично показать свой профиль на АГ с оформлением билетов, думала покажу профиль и отправлю их кататься:))) Решили начать с красного маршрута, зашли в автобус около Большого, у меня проверили профиль на Миллион призов, паспорт, что именно мне принадлежит профиль, затем оформленные в профиле поощрения на автобус и как владельца всех билетов заставили кататься по маршрутам тоже), хотя я их уже знаю вдоль и поперек эти маршруты и вообще были запланированы другие дела, пришлось прямо в автобусе оформлять для себя автобусное поощрение, уже с другого аккаунта, на моем лимит на родственников исчерпала, благо еще раз не стали перепроверять, а то бы опять всех выгнали :))) С тех пор без содрогания не могу смотреть на эти автобусы, когда вижу их в городе:)))
не знаю, как это работает технически... но по детским сейчас взрослых пускают на Панораму.. при том это указано в описании:
Внимание! В честь Дня рождения талисмана смотровой площадки Панорамыча все детские билеты, купленные с 10.11.2023 по 30.12.2023, будут действовать как для детей, так и для взрослых.
Единственное, не очень понимаю, как на входе будут пускать с детскими билетами - взрослых, особенно если оформлены электронно...
Но я там писал в отзыве, что любой билет можно обменять на другой день, если позвонить в техподдержку, но именно билеты с АГ шлют с переносом нахер... благо все совпало и мы сходили.. но это было не красиво, как будто активные граждане какие-то левые... но да.. мне официальным письмом нах послали фактически, что билеты с аг перенести нельзя, при том я просил лишь на 1 день сдвинуть.. о чем и был отзыв..
а автобус - тоже самое.. только я таки не поехал сопровождать, там не было уже времени.. перенесли на другой раз... но в итоге так и не пошли.. при том реально хотел осенью сам прокатиться, а теперь 0 желания.. тк там сотрудники фактически со смехом выгоняли людей... мрази по сути.. я вот тоже написал о том, что с чего вдруг я обязан паспорт, аккаунты и тд показывать не пойми кому, я же не в Кремль попасть хочу, а в сраный старый автобус... ну естественно писал отзыв куда корректнее... так что теперь очень удивлен, что мои сниженные оценки.. при том панораме я не ставил единицу... таки отклонили спустя черт знает сколько времени.. норм так почистили отзывы
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Мы на днях катались, с меня тоже потребовали ЛК, ссылаясь на правила, но когда дело дошло до паспорта пришлось сказать, что этого в правилах уж точно нет. Проверялка пыталась доказать, что есть, но показать где такое написано не смогла. Я еще понимаю, когда летом автобусы полные, но сейчас в автобусе было 5 человек!! Откуда такая принципиальность, такое ощущение, что пассажиры им не нужны вообще.
автобусы и летом пустующие едут.. тупо стоят и стоят на остановках... объяснение простое.. они бы должны быть рады, что к ним идут хотя бы по промокодам.. но они не рады? в чем же дело? а в том, что им промокоды оплатили и они теперь всеми силами мешают их использовать... бабки получили, а услуги предоставлять не хотят лишний раз... зато сотрудников кучу держат бестолку... по-хорошему, таких гнать в шею надо из магазина поощрений.. а то бюджет туда слили, а люди недовольные остаются..и да, доказать даже, что левому человеку никто не даст аккаунт свой от мос.ру всё равно не помогало, паспорт требовали и летом.. и видимо сейчас
---------Двойное сообщение соединено: ---------

По поводу театров. Были тоже на днях, в зале аншлаг, а места от АГ почти все пустые. Что мешало АГ пустить эти билеты за пару дней до спектакля для пользователей со стандартной учеткой? Нет, пусть пропадут, но никому не достанутся.
тоже самое было в октябре в оперетте... то бишь они приобретают по номиналу билеты, завышают цены в баллах.. а потом даже не хотят отдать дешевле, чтобы свои траты оправдать. а что еще глупо, ведь многие могут не знать своих планов даже за 2 дня еще, получится освободиться или нет.. и может быть решили в последний день таки сходить, так билеты из магазина поощрений уже за сутки или двое убирают до самого спектакля.. а зачем? если билеты есть и они пропадают - неизвестно... просто деньги на ветер и пустые ряды
---------Двойное сообщение соединено: ---------

любопытство не порок:) я вот тоже не вижу что там. Ориентируюсь на реакцию skylin3, судя по его комментарию можно и подождать снижение)
да многие это давно сделали, поэтому скорее всего 90% тут не особо актуально это уже будет)
 
Последнее редактирование:
Есть кто платил коммуналку через электронный дом в этом месяце? Вам баллы начислили? Я передала показания по воде, за это сразу баллы пришли, а за коммуналку тишина пока..