Активный гражданин #2

со смартфона, пропала возможность входа на Миллион Призов: печальная картинка.... уже и куки с кэшем подчистила, по совету техподдержки.... и приложение АГ обновила... с ноутбука все работает...что делать-то?
Аналогично и уже около двух недель так. Больше года назад у меня на смартфоне перестал грузиться город заданий. Многомесячные переписки с поддержкой привели к плаченному результату: «у нас все работает, а вы идите гуляйте» (если сократить).
И вот не так давно перестал и миллион призов загружаться. Жутко неудобно((( но писать этим «гениям» не вижу смысла.
Напишите, если у вас что-то получится.
 
  • Like
Реакции: TatNik и Лиа


Сейчас в СберМаркет заказала из Магнита , где была тушка ципленка- бройлера потрошенная, охлажденная ! Принесли. Ципленком можно гвозди забивать, но вроде свежая . Это я к тому, как сетевики нас дурят . Видимо привезли , а разморозить то не успели , но дерут то деньги за охлажденку!!!!
 
Сейчас в СберМаркет заказала из Магнита , где была тушка ципленка- бройлера потрошенная, охлажденная ! Принесли. Ципленком можно гвозди забивать, но вроде свежая . Это я к тому, как сетевики нас дурят . Видимо привезли , а разморозить то не успели , но дерут то деньги за охлажденку!!!!
А мне кажется это всегда так было. Охлажденка это имеется ввиду, размороженная для покупателя))
 
  • Like
Реакции: skylin3 и Delhi
Знатоки, ау! подскажите по Комусу, заказываю впервые. Промокод пока не брала, изучаю условия ))

В описании поощерения упоминается статус "на складе" - где это посмотреть? Мне нужно обычное молоко, над картинкой - надпись зеленым "в наличии", это получится по промокоду?
  • промокод (сертификат «Комус» на 500 рублей) можно использовать на сайте www.komus.com для оплаты товара, который находится в статусе «на складе», если в карточке товара не указано иное;
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Напишите, если у вас что-то получится.
Непременно. Взяли мою жалобу в работу повторно, надеюсь на лучшее.
 
  • Like
Реакции: gpammm
Знатоки, ау! подскажите по Комусу, заказываю впервые. Промокод пока не брала, изучаю условия ))

В описании поощерения упоминается статус "на складе" - где это посмотреть? Мне нужно обычное молоко, над картинкой - надпись зеленым "в наличии", это получится по промокоду?
  • промокод (сертификат «Комус» на 500 рублей) можно использовать на сайте www.komus.com для оплаты товара, который находится в статусе «на складе», если в карточке товара не указано иное;
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Непременно. Взяли мою жалобу в работу повторно, надеюсь на лучшее.
Надо выбирать товар со статусом "в наличии".
 
  • Like
Реакции: Лиа
У меня только один вариант - брать товар в магазине и пропускать заново через кассира все эти коды. Но еще раз повторю - их много, кассир взбесится и не дай Бог, еще что нибудь слетит в программе.
Ну тут вопрос в количестве и человеческом факторе.я ходила так с 4мя промами, кассир адекватно восприняла и начала по очереди их сканировать, сработал последний )))
 
Сейчас в СберМаркет заказала из Магнита , где была тушка ципленка- бройлера потрошенная, охлажденная ! Принесли. Ципленком можно гвозди забивать, но вроде свежая . Это я к тому, как сетевики нас дурят . Видимо привезли , а разморозить то не успели , но дерут то деньги за охлажденку!!!!
Я тоже делала заказ в Магните ,и мне 3 небольших бананчика посчитали стоимость как за килограмм 200 грамм .
У меня в сбермаркете пропала стоимость доставки . У всех так ?
 
Народ, подскажите, насколько реально обязательно в павильоне Умный город участвовать в экскурсия, записываться туда и/или скачивать аудиогид?
Или главное там этот промокод вытащить из шарика?
Можно нигде не участвовать, идите сразу шарик тащить. Главное - промокод.
1) в умный город не пускают без скачанного приложения "узнай москву" (мой опыт) или ждите очередную экскурсию - можете и не дождаться если все занято.
2) вытащить шарик тоже сложно. Дают две попытки обычно. Но бывает можно и несколько раз попробовать, если смотрящий не вредный.
У мужчин это легче получается.
 
  • Like
Реакции: Омыч
Форумчане, жду советов как решить проблему.
ВВодные данные. С нескольких аккаунтов были заказаны одинаковые вознаграждения, много. Далее с куар кодами человек пошел в магазин, разбил свою покупку на много мелких и стал расплачиваться кодами. Меня там не было - я не знаю как он платил. Обычно если я плачу несколькими кодами кассир говорит, что прошел, я показываю следующий и так далее. Коды для удобства были переименованы по названию по номерам по порядку 1.2.3.4....., но в финале выяснилось, что несколько кодов не прошли (с его слов). то ли он что то пропустил, то ли кассир накосячила - история умалчивает. какие номера кодов не прошли - человек внятно сказать не может. То есть он говорит , что не прошли опред число кодов, а какие конкретно сказать не может!
У меня только один вариант - брать товар в магазине и пропускать заново через кассира все эти коды. Но еще раз повторю - их много, кассир взбесится и не дай Бог, еще что нибудь слетит в программе. Может быть у вас есть какие нибудь варианты решения проблемы???? Писать в тех поддержку - сомнительно. Что я напишу? купила 10 кодов, какие то не прошли, они естественно спросят какие? или не спросят. и смогут ли они ответить какие коды где проходили? проблема еще в том, что коды до 5 числа, как долго отвечает тех поддержка?
проверяйте по очереди, небольшими покупками. можете в несколько заходов, если боитесь, что разозлится продавец или очередь. потом вторым заходом. по крайней мере это вина их сотрудника, что не прошли сразу все коды. но надо было конечно следить, тк это геморрой лишний, да и вдруг просто какие-то коды запороли.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Народ, подскажите, насколько реально обязательно в павильоне Умный город участвовать в экскурсия, записываться туда и/или скачивать аудиогид?
Или главное там этот промокод вытащить из шарика?
не обязательно, скажите, что нужен код или два кода, могут выдать даже просто на входе, без вытаскивания шариков

p.s. приму в дар один код оттуда.. а то не хватило, когда ездил
 
  • Like
Реакции: Оксана К
Знатоки, ау! подскажите по Комусу, заказываю впервые. Промокод пока не брала, изучаю условия ))

В описании поощерения упоминается статус "на складе" - где это посмотреть? Мне нужно обычное молоко, над картинкой - надпись зеленым "в наличии", это получится по промокоду?
  • промокод (сертификат «Комус» на 500 рублей) можно использовать на сайте www.komus.com для оплаты товара, который находится в статусе «на складе», если в карточке товара не указано иное;
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Непременно. Взяли мою жалобу в работу повторно, надеюсь на лучшее.
Если на складе нет нужного вам товара, а только под заказ, Комус также заказ принимает, только предупреждают, что ждать недели 2. Я согласилась, как только товар поступил, позвонили согласовали доставку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ФИО и Лиа
Форумчане, жду советов как решить проблему.
ВВодные данные. С нескольких аккаунтов были заказаны одинаковые вознаграждения, много. Далее с куар кодами человек пошел в магазин, разбил свою покупку на много мелких и стал расплачиваться кодами. Меня там не было - я не знаю как он платил. Обычно если я плачу несколькими кодами кассир говорит, что прошел, я показываю следующий и так далее. Коды для удобства были переименованы по названию по номерам по порядку 1.2.3.4....., но в финале выяснилось, что несколько кодов не прошли (с его слов). то ли он что то пропустил, то ли кассир накосячила - история умалчивает. какие номера кодов не прошли - человек внятно сказать не может. То есть он говорит , что не прошли опред число кодов, а какие конкретно сказать не может!
У меня только один вариант - брать товар в магазине и пропускать заново через кассира все эти коды. Но еще раз повторю - их много, кассир взбесится и не дай Бог, еще что нибудь слетит в программе. Может быть у вас есть какие нибудь варианты решения проблемы???? Писать в тех поддержку - сомнительно. Что я напишу? купила 10 кодов, какие то не прошли, они естественно спросят какие? или не спросят. и смогут ли они ответить какие коды где проходили? проблема еще в том, что коды до 5 числа, как долго отвечает тех поддержка?
Есть решение, пишешь эти коды мне и можешь не париться, завтра они все работать не будут
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Сейчас в СберМаркет заказала из Магнита , где была тушка ципленка- бройлера потрошенная, охлажденная ! Принесли. Ципленком можно гвозди забивать, но вроде свежая . Это я к тому, как сетевики нас дурят . Видимо привезли , а разморозить то не успели , но дерут то деньги за охлажденку!!!!
Если не секрет кем работаете? Очень похожи на помощника директора с моей работы, он такой же грамотный мужик😁
 
Можно нигде не участвовать, идите сразу шарик тащить. Главное - промокод.
1) в умный город не пускают без скачанного приложения "узнай москву" (мой опыт) или ждите очередную экскурсию - можете и не дождаться если все занято.
2) вытащить шарик тоже сложно. Дают две попытки обычно. Но бывает можно и несколько раз попробовать, если смотрящий не вредный.
У мужчин это легче получается.
Ну, не знаю, меня просто за шариком на ВДНХ не пустили. Хорошо, что я предварительно на экскурсию записалась.
 
Аналогично и уже около двух недель так. Больше года назад у меня на смартфоне перестал грузиться город заданий. Многомесячные переписки с поддержкой привели к плаченному результату: «у нас все работает, а вы идите гуляйте» (если сократить).
И вот не так давно перестал и миллион призов загружаться. Жутко неудобно((( но писать этим «гениям» не вижу смысла.
Напишите, если у вас что-то получится.
Тоже самое, кнопка войти просто неактивная, невозможно нажать, ничего не помогает. Если кто нашёл решение проблемы, напишите, пожалуйста
 
  • Like
Реакции: Лиа и gpammm
Тоже самое, кнопка войти просто неактивная, невозможно нажать, ничего не помогает. Если кто нашёл решение проблемы, напишите, пожалуйста
Да, тоже переодически такое бывало, попробуйте сначала войти на mos.ru а потом на миллион призов, или в хроме поставить галочку версия для пк
 
  • Like
Реакции: Лиа, Astra и TatNik
Да, тоже переодически такое бывало, попробуйте сначала войти на mos.ru а потом на миллион призов, или в хроме поставить галочку версия для пк
Пробовала через версию для ПК. Без эффекта
 
  • Like
Реакции: Лиа

Вложения

  • IMG_20231101_211127.jpg
    IMG_20231101_211127.jpg
    96,6 KB · Просмотры: 155
  • Like
Реакции: Лиа и TatNik
Есть решение, пишешь эти коды мне и можешь не париться, завтра они все работать не будут
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Если не секрет кем работаете? Очень похожи на помощника директора с моей работы, он такой же грамотный мужик😁
Да , я то самый дядя с вашей работы ! Привет !
 
Тоже самое, кнопка войти просто неактивная, невозможно нажать, ничего не помогает. Если кто нашёл решение проблемы, напишите, пожалуйста
У меня просто белая страница, абсолютно пустая, есть только значок синий, чтобы начать чат с ботом.
 
Тоже самое, кнопка войти просто неактивная, невозможно нажать, ничего не помогает. Если кто нашёл решение проблемы, напишите, пожалуйста
А через оперу пробовали?
 
Помогите разобраться со Сбермаркетом! Вот сделала один заказ, привезли, все нормально. Сейчас пробуем ещё оформить и вылезает такая фигня: «Лимит по использованию промокодов исчерпан». :oops: До этого Сбером не пользовалась вообще, что за фигня?

PS На другом аккаунте то же самое
 

Вложения

  • BF7AD066-D323-45A1-8EE0-131589FD827C.png
    BF7AD066-D323-45A1-8EE0-131589FD827C.png
    206,5 KB · Просмотры: 156