Форумчане, жду советов как решить проблему.
ВВодные данные. С нескольких аккаунтов были заказаны одинаковые вознаграждения, много. Далее с куар кодами человек пошел в магазин, разбил свою покупку на много мелких и стал расплачиваться кодами. Меня там не было - я не знаю как он платил. Обычно если я плачу несколькими кодами кассир говорит, что прошел, я показываю следующий и так далее. Коды для удобства были переименованы по названию по номерам по порядку 1.2.3.4....., но в финале выяснилось, что несколько кодов не прошли (с его слов). то ли он что то пропустил, то ли кассир накосячила - история умалчивает. какие номера кодов не прошли - человек внятно сказать не может. То есть он говорит , что не прошли опред число кодов, а какие конкретно сказать не может!
У меня только один вариант - брать товар в магазине и пропускать заново через кассира все эти коды. Но еще раз повторю - их много, кассир взбесится и не дай Бог, еще что нибудь слетит в программе. Может быть у вас есть какие нибудь варианты решения проблемы???? Писать в тех поддержку - сомнительно. Что я напишу? купила 10 кодов, какие то не прошли, они естественно спросят какие? или не спросят. и смогут ли они ответить какие коды где проходили? проблема еще в том, что коды до 5 числа, как долго отвечает тех поддержка?