Активный гражданин #2

Здравствуйте, первый раз взяла задание с библиотекой
В описании указано, что выполнение два дня, а когда приступила вылезло, что в течение 4 часов должна подтвердить свою личность заказчику
Это как?
4 часа на явку в первую библиотеку, 2-3 дня на явку во вторую с книгами.
 


На самом деле поделиться можно:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
вроде не начислит, я как-то перекидывал и голосовал быстро, вбивая так, вот только, если сама ссылка не создана, то потом ничего не приходит..


Знаете, а они правда убрали возможность оформлять интернет заказ в Ригле.. вот заразы..
Что на сайте АГ изменили условия, что на сайте Риглы https://www.rigla.ru/c/million-prizov-23 написано, что лишь в магазинах можно использовать.
То бишь у кого еще проскакивает оплата интернет-заказа - это лишь по незнанию сотрудника и по везению...
ну и нахрен тогда такая аптека..
 

Вложения

  • Миллион призов – Atom_231101034105.png
    Миллион призов – Atom_231101034105.png
    106 KB · Просмотры: 215
Последнее редактирование:
У меня тоже нет, сама поняла почему- в профиле на АГ не указана дата рождения. Проверьте и свои данные, может условия не выполнены.
— e-mail
— адрес проживания
— пол
— дата рождения
Если у вас все есть, пишите в поддержку, они откроют голосование.
И действительно, если написать в поддержку, то открывают голосование для тех у кого не появилось? :rolleyes: Что-то сомнительно, а куда писать, в ВК или письмо на почту?
 
И действительно, если написать в поддержку, то открывают голосование для тех у кого не появилось? :rolleyes: Что-то сомнительно, а куда писать, в ВК или письмо на почту?
Сама лично писала им на почту поддержки, сначала проверила, что у меня точно все условия выполнены. Ответили через сутки после отправки письма, голосование открыли.
 
  • Like
Реакции: TatNik и Peyote
со смартфона, пропала возможность входа на Миллион Призов: печальная картинка.... уже и куки с кэшем подчистила, по совету техподдержки.... и приложение АГ обновила... с ноутбука все работает...что делать-то?
Аналогично. Кэш и куки чистила
---------Двойное сообщение соединено: ---------

не сработало....отовсюду пробую -с мосру, ГЗ, АГ, с браузеров разных - ничего не получается. кнопка "войти" не реагирует
С браузера заходила, телефон перезагружала. Ноль эмоций
 
  • Like
  • Wow
Реакции: gpammm и Лиа
4 ноября на ВДНХ откроется международная выставка-форум «Россия».
Выставка продлится до 12 апреля 2024 года.
 

Вложения

  • Screenshot_20231101-094031_Chrome.jpg
    Screenshot_20231101-094031_Chrome.jpg
    486,4 KB · Просмотры: 153
Форумчане, жду советов как решить проблему.
ВВодные данные. С нескольких аккаунтов были заказаны одинаковые вознаграждения, много. Далее с куар кодами человек пошел в магазин, разбил свою покупку на много мелких и стал расплачиваться кодами. Меня там не было - я не знаю как он платил. Обычно если я плачу несколькими кодами кассир говорит, что прошел, я показываю следующий и так далее. Коды для удобства были переименованы по названию по номерам по порядку 1.2.3.4....., но в финале выяснилось, что несколько кодов не прошли (с его слов). то ли он что то пропустил, то ли кассир накосячила - история умалчивает. какие номера кодов не прошли - человек внятно сказать не может. То есть он говорит , что не прошли опред число кодов, а какие конкретно сказать не может!
У меня только один вариант - брать товар в магазине и пропускать заново через кассира все эти коды. Но еще раз повторю - их много, кассир взбесится и не дай Бог, еще что нибудь слетит в программе. Может быть у вас есть какие нибудь варианты решения проблемы???? Писать в тех поддержку - сомнительно. Что я напишу? купила 10 кодов, какие то не прошли, они естественно спросят какие? или не спросят. и смогут ли они ответить какие коды где проходили? проблема еще в том, что коды до 5 числа, как долго отвечает тех поддержка?
 
Форумчане, жду советов как решить проблему.
ВВодные данные. С нескольких аккаунтов были заказаны одинаковые вознаграждения, много. Далее с куар кодами человек пошел в магазин, разбил свою покупку на много мелких и стал расплачиваться кодами. Меня там не было - я не знаю как он платил. Обычно если я плачу несколькими кодами кассир говорит, что прошел, я показываю следующий и так далее. Коды для удобства были переименованы по названию по номерам по порядку 1.2.3.4....., но в финале выяснилось, что несколько кодов не прошли (с его слов). то ли он что то пропустил, то ли кассир накосячила - история умалчивает. какие номера кодов не прошли - человек внятно сказать не может. То есть он говорит , что не прошли опред число кодов, а какие конкретно сказать не может!
У меня только один вариант - брать товар в магазине и пропускать заново через кассира все эти коды. Но еще раз повторю - их много, кассир взбесится и не дай Бог, еще что нибудь слетит в программе. Может быть у вас есть какие нибудь варианты решения проблемы???? Писать в тех поддержку - сомнительно. Что я напишу? купила 10 кодов, какие то не прошли, они естественно спросят какие? или не спросят. и смогут ли они ответить какие коды где проходили? проблема еще в том, что коды до 5 числа, как долго отвечает тех поддержка?
в истории заказов обновляется вроде что использован промо
 
  • Like
Реакции: Оксана К
не нашла у себя такого. посмотрела старые заказы (недельной и более давности) - нет такой фразы, увы. или я где то не там смотрю
---------Двойное сообщение соединено: ---------

сколько отвечает тех поддержка? и может ли она ответить что промокод был использован такого то числа в таком то магазине?
 
Библиотеки
Screenshot_20231101-122547.jpg
 
  • Like
Реакции: Tarte
Форумчане, жду советов как решить проблему.
ВВодные данные. С нескольких аккаунтов были заказаны одинаковые вознаграждения, много. Далее с куар кодами человек пошел в магазин, разбил свою покупку на много мелких и стал расплачиваться кодами. Меня там не было - я не знаю как он платил. Обычно если я плачу несколькими кодами кассир говорит, что прошел, я показываю следующий и так далее. Коды для удобства были переименованы по названию по номерам по порядку 1.2.3.4....., но в финале выяснилось, что несколько кодов не прошли (с его слов). то ли он что то пропустил, то ли кассир накосячила - история умалчивает. какие номера кодов не прошли - человек внятно сказать не может. То есть он говорит , что не прошли опред число кодов, а какие конкретно сказать не может!
У меня только один вариант - брать товар в магазине и пропускать заново через кассира все эти коды. Но еще раз повторю - их много, кассир взбесится и не дай Бог, еще что нибудь слетит в программе. Может быть у вас есть какие нибудь варианты решения проблемы???? Писать в тех поддержку - сомнительно. Что я напишу? купила 10 кодов, какие то не прошли, они естественно спросят какие? или не спросят. и смогут ли они ответить какие коды где проходили? проблема еще в том, что коды до 5 числа, как долго отвечает тех поддержка?
Если вы пронумеровали промокоды на 1,2,3, то возможно и кассиру их показывали в том же порядке. Т.е. можно вывести соответствие промокода определенному чеку, если чеки отсортировать по времени. По сумме чека вы можете определить применился промокод или нет.
 
Народ, подскажите, насколько реально обязательно в павильоне Умный город участвовать в экскурсия, записываться туда и/или скачивать аудиогид?
Или главное там этот промокод вытащить из шарика?
 
У меня тоже нет, сама поняла почему- в профиле на АГ не указана дата рождения. Проверьте и свои данные, может условия не выполнены.
— e-mail
— адрес проживания
— пол
— дата рождения
Если у вас все есть, пишите в поддержку, они откроют голосование.
У меня все данные заполнены, на почту получила приглашение принять участие, по ссылке направляет в ГЗ на главную страницу. В самом АГ нет ничего ни в старой, ни в новой версии.
 
Народ, подскажите, насколько реально обязательно в павильоне Умный город участвовать в экскурсия, записываться туда и/или скачивать аудиогид?
Или главное там этот промокод вытащить из шарика?
Мне мальчик на ресепшен выдал промокод.
 
Форумчане, жду советов как решить проблему.
ВВодные данные. С нескольких аккаунтов были заказаны одинаковые вознаграждения, много. Далее с куар кодами человек пошел в магазин, разбил свою покупку на много мелких и стал расплачиваться кодами. Меня там не было - я не знаю как он платил. Обычно если я плачу несколькими кодами кассир говорит, что прошел, я показываю следующий и так далее. Коды для удобства были переименованы по названию по номерам по порядку 1.2.3.4....., но в финале выяснилось, что несколько кодов не прошли (с его слов). то ли он что то пропустил, то ли кассир накосячила - история умалчивает. какие номера кодов не прошли - человек внятно сказать не может. То есть он говорит , что не прошли опред число кодов, а какие конкретно сказать не может!
У меня только один вариант - брать товар в магазине и пропускать заново через кассира все эти коды. Но еще раз повторю - их много, кассир взбесится и не дай Бог, еще что нибудь слетит в программе. Может быть у вас есть какие нибудь варианты решения проблемы???? Писать в тех поддержку - сомнительно. Что я напишу? купила 10 кодов, какие то не прошли, они естественно спросят какие? или не спросят. и смогут ли они ответить какие коды где проходили? проблема еще в том, что коды до 5 числа, как долго отвечает тех поддержка?
Если это Мираторг, то во многих , есть кассы самообслуживания . Один чек - один промокод . Можно спокойно проверять какой использован , какой нет.
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков порядок действий в Детском мире чтобы максимально выгодно отоварить промокоды аг ? Можно ли воспользоваться волшебной фразой "цена как в интернете" (на каком этапе покупки и надо ли при этом знать точную цену этого товара в интернет-магазине Детского мира? и надо ли предъявлять карту Детского мира?
 
в Комусе бесплатная доставка курьером по Москве и Московской обл. теперь от 1000 руб.( ранее было от 0 руб. и до Нового года.)
 

Вложения

  • Снимок экрана (4730).png
    Снимок экрана (4730).png
    39,2 KB · Просмотры: 94
  • Like
Реакции: Slim_one и z123445
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков порядок действий в Детском мире чтобы максимально выгодно отоварить промокоды аг ? Можно ли воспользоваться волшебной фразой "цена как в интернете" (на каком этапе покупки и надо ли при этом знать точную цену этого товара в интернет-магазине Детского мира? и надо ли предъявлять карту Детского мира?
Вместо карты - номер телефона. Фраза действует, но я все равно до похода в магазин все товары/артикулы фотографирую. Ну и деньги просчитываю наперед. В последний раз кассирша два раза что-то вводила по поводу цены в интернет магазине, а по итогу, цена все равно не сошлась с рассчитанной мной на 150 р. Я ей опять это сказала и цена с третьего раза стала такой, как нужно мне.
 
  • Like
Реакции: TatNik и Laim.a