Активный гражданин #2

Здравствуйте, сегодня час назад такая же ситуация. Перед кассой взяла купон и он не проходит, при этом в магазине минут за 10 до кассы брала первый купон, он прошел. И второй взяла уже на кассе и не проходит, кассирша сказала, что он дает 3% скидки и так несколько раз пытались. В итоге так и ушла и не использовала купон. Может дело во времени? Должно пройти более 10 минут? Буду пытаться снова наверное завтра.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Единственный магазин продуктов остался и то глючит. И еще Остин купон завис уже несколько дней в обработке. Баллы не списались, но лимит исчерпался. Надоели эти глюки.
Пока мы разбирались и пробовали на всех кассах, прошло даже больше 10 минут. Похоже, время от взятия промика до его применения тут не играет роли. Директор предположил, что как-то наложились 2 программы: промики на 500 и на 1000, которые за выборы, и из-за этого система глючит. Но 1000-рублевые промики начались в сентябре, и все было нормально. Посмотрим, что ответит поддержка Мираторга
 


блин. снова из-за этого проверяльщика мосэнергосбыта у меня в электронном доме ввод показаний не работает и потому балы не получить. только за воду
 
  • Like
Реакции: skylin3
блин. снова из-за этого проверяльщика мосэнергосбыта у меня в электронном доме ввод показаний не работает и потому балы не получить. только за воду
у меня проверяльщика не было, но данные все равно не смогла ввести. только на воду.
 
Ну вот и у меня не прошёл промик на 500 р. в Мираторге :( пробовали кассир, старший кассир, директор (!) Директор сказал, что сам составит обращение в свою техподдержку, потому что это первый случай, когда промик АГ не проходит. Я тоже написала в *Спортлото* МП

Пока мы разбирались и пробовали на всех кассах, прошло даже больше 10 минут. Похоже, время от взятия промика до его применения тут не играет роли. Директор предположил, что как-то наложились 2 программы: промики на 500 и на 1000, которые за выборы, и из-за этого система глючит. Но 1000-рублевые промики начались в сентябре, и все было нормально. Посмотрим, что ответит поддержка Мираторга
У меня прошло 2 недели! Мираторг обещал прислать новый промкод но обманул. повторные звонки в С мираторг неченго не дают. разговариваю с кол центром а не со службой поддержки! СП вообще станная позвонили и сказали что пришлют в приложение миарторга , только туда ничего прислать нельзя. обещали на почту но с 16 чилс так и не прислали
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Сколько времени прошло от заказа промика до кассы? Пытаюсь найти хоть какую-то закономерность.
активный гражданин сказал 3 % это после того как вы его использовали! Мираторг просто у всех своровал промкоды! Предлагаю написать всем а вк градалани в вконтакте и написать кого обманули!
 
Подскажите реферальные баллы при голосовании через новую версию сайта так и не приходят? Только через старую версию можно получить?
 
Реферальные с новой версии сегодня не пришли. За создание ссылок баллы приходят.
 
  • Like
Реакции: Ginzing
Подскажите реферальные баллы при голосовании через новую версию сайта так и не приходят? Только через старую версию можно получить?
Мне вчера за все рефералки через новую версию начислили
 
Мне вчера также реферальные баллы, где родственники голосовали по моим ссылкам не пришли (на новой версии сайта), а позавчера пришли с новой версии сайта.
Придется опять формировать ссылки с old.
 
Последнее редактирование:
Все пришло вчера с новой, и за создание ссылок, и за переходы.
 
  • Like
Реакции: Ginzing
Подскажите реферальные баллы при голосовании через новую версию сайта так и не приходят? Только через старую версию можно получить?
у меня все пришли с новой версии
 
Выборы прошли, с ними уходят и поощрения:(
а я вообще не брала сертификат Мироторга, начитавшись форума.
Хотя в прошлом году сертификаты пропали с января месяца.
 
Пока мы разбирались и пробовали на всех кассах, прошло даже больше 10 минут. Похоже, время от взятия промика до его применения тут не играет роли. Директор предположил, что как-то наложились 2 программы: промики на 500 и на 1000, которые за выборы, и из-за этого система глючит. Но 1000-рублевые промики начались в сентябре, и все было нормально. Посмотрим, что ответит поддержка Мираторга
Мираторг отписывается в миллион ржприщрв что купоны погашены в магазинах где первый раз него прибивали. Это называется воровство. Мираторг брать нельзя. Лучше уж на благотворительность
 
  • Like
Реакции: cameo
Мираторг отписывается в миллион ржприщрв что купоны погашены в магазинах где первый раз него прибивали. Это называется воровство. Мираторг брать нельзя. Лучше уж на благотворительность
Ну и напишите еще раз в МП что купоны погасили, а скидку не дали, пусть запрашивают чеки или, если сохранились, свои предоставьте, это если в итоге вы купили без скидки, а не купили пусть они предоставят чек где этот купон использован
 
Сегодня выкупала заказы в двух разных Риглах. В обеих аптеках при сканировании промокода слетала скидка в 15%, а если потом пробуешь применить заново карту лояльности, то слетает оплата промокодом, и так по кругу... Аптеки находятся далеко друг от друга в разных районах, и результат один и тот же. Так что выкупила без скидки)
подскажите пожалуйста по ригле только один купон в один чек?
 
В Мираторге самая поганая служба поддержки. Говорящие головы на "горячей линии" сидят, видимо, в регионах и ничего не знают, а техподдержке проще отфутболить, чем решать проблемы. У меня в Мираторге года 2 назад сгорели бонусы. Выиграла их в какой-то акции, часть потратила, а часть решила к Новому году приберечь - торт "Москва" хотела взялать :) . Специально звонила на горячую линию и спрашивала конкретно по своему аккаунту когда сгорят мои бонусы. Мне ответили не помню что, но смысл тот, что сгорят не скоро. Ну и в один прекрасный день я обнаружила, что бонусы исчезли из личного кабинета. Написала в тех.поддержку, сослалась на ответ горячей линии, а им все равно. "Ничем помочь не можем, бонусы не восстанавливаются, короче, идите на фиг...". Ну я и пошла. Теперь стараюсь обходить этот магазин стороной.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Лиа и Kate777
Чудесное завершение эпопеи с Мираторгом. Получив ответ от поддержки АГ, в котором нечитабельность купона об'яснялась техническим сбоем со стороны Мираторга, я без особых надежд решила попробовать ещё раз. И - о, чудо! - промокод прошёл! А что, не должен был? - поинтересовалась кассирша, видя мою радость :) я рассказала про вчерашнюю ситуацию, она лишь пожала плечами - мол, все всегда проходило...так что Мираторг в Зеленограде промики АГ принимает :) добро пожаловать
 

Вложения

  • Screenshot_2023-10-25-16-24-07.png
    Screenshot_2023-10-25-16-24-07.png
    84,5 KB · Просмотры: 109