Да есть код "LETO", применяешь и идешь на все 4 стороны.Здарова пацаны. Есть у кого новый код?
Да есть код "LETO", применяешь и идешь на все 4 стороны.
Не наводите панику. Все работает. Ночью были глюки - на всех акках "Не найдена карта лояльности"Это пиздец товарищи!
Заблокировали аккаунты, на кассе ничего не смог списать , в Приложении вроде было норм все, но не было оплаты баллами - пропала
Не знаю по какому алгоритму банили, но какая-то часть ушла в бан. При оплате билета за баллы в приложении высвечивается, что карта заблокированаНе наводите панику. Все работает. Ночью были глюки - на всех акках "Не найдена карта лояльности"
А как понять "на кассе узнал что заблокирована". Вы разве идете в кинотеатр и заранее не покупаете билет в кино за баллы? Там же как только купишь билет, все, его можно превратить реальный и qr код уже никуда не денется и блока не будет!Это пиздец товарищи!
Заблокировали аккаунты, на кассе ничего не смог списать , в Приложении вроде было норм все, но не было оплаты баллами - пропала
В нескольких кинотеатрах нет возможности покупки онлайн, так что ты идешь на кассу и оффлайн оформляешь билет за баонусы.А как понять "на кассе узнал что заблокирована". Вы разве идете в кинотеатр и заранее не покупаете билет в кино за баллы? Там же как только купишь билет, все, его можно превратить реальный и qr код уже никуда не денется и блока не будет!
Радует что подозрение это еще не бутылкаКарта была заблокирована по подозрению в мошенничестве.
Это они просто хотят зайти на твой акк и бонусы заюзатьНеделя прошла) ответили на запрос о блокировке:
Андрей, здравствуйте.
Карта была заблокирована по подозрению в мошенничестве. Пришлите нам, пожалуйста, номер телефона, к которому привязана ваша карта. Мы вышлем смс с кодом на этот телефон. После получения кода в смс, сообщите его нам и мы разблокируем аккаунт.
С уважением,
Программа Лояльности "Бонус".
Отправил номер.
Ждём-с...
код отправят и на бутылкуРадует что подозрение это еще не бутылка