Халявные баллы Яндекс Плюс

Где-то отображается прогресс ежедневных просмотров?
P.S. поддержка ответила "Пока такой функции нет. Вы можете обратиться в чат, если возникнет такая необходимость."
 
Последнее редактирование:


Обязательно сподряд 10 дней смотреть? Или можно один день пропустить?
 
  • Like
Реакции: Сверхразум
Обязательно сподряд 10 дней смотреть? Или можно один день пропустить?
Для получения 500 (пятисот) Акционных баллов Участнику необходимо в общей сложности не менее 10 (десяти) дней в течение календарного месяца с момента совершения действий, предусмотренных в п.4.2.
Любые 10 дней в течение месяца, то есть можешь раз в 3 дня по 2 минуты смотреть фильмы
 
  • Like
Реакции: Сверхразум
а как понять, засчитало твой просмотр или нет?:6:
 
а как понять, засчитало твой просмотр или нет?:6:
Есть подозрение, что никак. Только надеяться и ждать
Типа как придут сроки начисления если дали балы - значит засчитали. А если нет - значит видимо нет
 
  • Wow
Реакции: DoctorR
Пытаюсь у поддержи узнать засчитался ли мой просмотр по способу из соседней темы, поддержка отвечает:
"Дело в том, что просмотр засчитывается только на Smart TV, Android TV, Яндекс.ТВ, PlayStation 4, Apple TV и Я.Станции. Если у вас приставка на платформе Android, просмотр может не засчитаться. Чтобы это проверить, нам нужно узнать платформу вашего телевизора".
Поскольку используется эмулятор, то модель телевизора поддержке сказать не получится, а просто так 10 дней тыкать фильмы хоть и по 2 минуты как-то не очень хочется. Хотя в прошлой теме говорили, что с использованием эмулятора баллы начисляли.
 
  • Like
Реакции: diwab и Damr0DDD
Скажите у меня подписка 30 числа закончится мне дадут баллы?
 
4812685.jpg

чего.................. найс поддержка, скрин не мой с перчика утащиль...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Пытаюсь у поддержи узнать засчитался ли мой просмотр по способу из соседней темы, поддержка отвечает:
"Дело в том, что просмотр засчитывается только на Smart TV, Android TV, Яндекс.ТВ, PlayStation 4, Apple TV и Я.Станции. Если у вас приставка на платформе Android, просмотр может не засчитаться. Чтобы это проверить, нам нужно узнать платформу вашего телевизора".
Поскольку используется эмулятор, то модель телевизора поддержке сказать не получится, а просто так 10 дней тыкать фильмы хоть и по 2 минуты как-то не очень хочется. Хотя в прошлой теме говорили, что с использованием эмулятора баллы начисляли.
Вот которая не давно совсем была акция где ещё были сыллки сначала на 100, 200 и 300 баллов, там через андроид студио баллы почти на все акки дало мне
 
Ссылку на форум поддержке тоже слил?
Молодец, Павлик Морозов жив
Как и твой личный адрес с указанием места где лежат деньги.
Из чего ты вообще взял что я что-то поддержке слил? Я сказал только что у меня андроид тв, марку сказать не могу, в Настройки зайти не получается. Всё. Где тут слитие поддержке какой-либо инфы?
 
ребят как быть если нет смарт тв?
 
С мобилы можно?