Выбиваем дроп с игр Steam

нет, ну если там тиггердропы выбиваются 15 секунд, а следующий аккаунт начинает коннектится через 10 и они мешают друг другу, тогда конечно это поможет. но в остальном, с чего им вообще быть связанными друг с другом? у меня никаких ошибок на старом дроплере нет, без понятия сколько игр фармит @gonome, что у него вылезают ошибки и микробаны. у валианта написано не фармить больше 32 игр, асф не дает фармить больше 32, значит не просто так же

Да скорее всего все норм на старом дроплере. В общем я на недельку в отъезде был и забыл что настраивал дроплер не на 30 акков, а на 10. Слежу за онлайном ботов и подумал что тайм аут словил о котором тут писали. А фармится у меня там вообще одна игра.
 
Последнее редактирование:


В новом дроплере тоже не более 32 игр одновременно, даже если в конфиге больше. Когда добавляется новая игра - сперва выключается одна предыдущая, копер специально так сделал, чтобы игры сами себе накручивали часы (а это иногда нужно для дропа - имитация активной игры человеком).
У меня примерно 60 игр и 110 дропайди от них. Я тестировал несколько последних сборок, мы с копером искали причину мини-банов. Я ставил свои аккаунты фармиться с разными настройками и интервалами, потом отдавал логи на проверку коперу. ПОтом он меня самого научил в логе искать мини-бан - это сообщение Error while sending CInventory_ConsumePlaytime_Request. Я испытал несколько разных вариантов инетрвала и достаточно редкий шанс был на 15 секундах.
Суть в том что если попытаться дропнуть 5 предметов за минуту - стим даст бана на две минуты. Т. е. либо выбивать раз в 15 секунд по предмету, либо выбивать по 5 за секунду и курить 2 минуты.
Примерно так работает новый дроплер.
 
Суть в том что если попытаться дропнуть 5 предметов за минуту - стим даст бана на две минуты. Т. е. либо выбивать раз в 15 секунд по предмету, либо выбивать по 5 за секунду и курить 2 минуты.
старый дропает 11 предметов за 15 сек, и так 124 раза и никаких банов.
хз, у меня наверно просто premium edition, ну или габен благословил))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Kr0t, Tigrunka и alexrock
с чего им вообще быть связанными друг с другом?
Просто предположение основанное на наблюдением за окном консоли дроплера с разными startTimeout с помощью секундомера. Оно может быть не верным так как тестов я провел мало, можете перепроверить и сказать верно это или нет. Также вполне возможно что интервал триггердропа рассчитывается так = startTimeout / на кол-во вызовов, хотя в этой формуле я очень сильно сомневаюсь так как никогда не видел сообщений о дропе близких к запуску следующего аккаунта, а возможно никакого интервала и нет а все задержки между сообщениями о дропе в консоли основаны на времени ответа серверов стима, что мало вероятно так как какой-то интервал там между дропами должен быть.
 
Последнее редактирование:
Там вон опять баны пошли. Бота steacardexchange опять забанили. Будьте аккуратнее)
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Kr0t и alexrock
Это КОпера спрашивай, а не меня. 30 дропов с одного акка или со всех?
Тем более я тестил поведение нового дроппера, не старого.
ПРизнаться, с интервалом 15 мини-бан таки хватал через часа 2-4, но установка интервала менее 15 секунд увеличивает число мини-банов геометрически.
в чем смсл теста для нас, если не понятно 1 игра или 30. Одновременный дроп в играх это флажочек 10 летней давности с АСФ

В чем смысл теста, если сам же ты не знаешь сколько тригер дропов отправляешь в момент на сервер стима
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Это понятно, идея в том чтобы замедлить логин, а вместе с ним и триггердроп, так как он идёт после него. Или у триггердропа там своя логика?
тяжел опонятять как идлетаймаутом можно увеличить колво игр, это интервал с которым бот будет не заходить во все игры, а не в каждую по очереди
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В новом дроплере тоже не более 32 игр одновременно, даже если в конфиге больше. Когда добавляется новая игра - сперва выключается одна предыдущая, копер специально так сделал, чтобы игры сами себе накручивали часы (а это иногда нужно для дропа - имитация активной игры человеком).
У меня примерно 60 игр и 110 дропайди от них. Я тестировал несколько последних сборок, мы с копером искали причину мини-банов. Я ставил свои аккаунты фармиться с разными настройками и интервалами, потом отдавал логи на проверку коперу. ПОтом он меня самого научил в логе искать мини-бан - это сообщение Error while sending CInventory_ConsumePlaytime_Request. Я испытал несколько разных вариантов инетрвала и достаточно редкий шанс был на 15 секундах.
Суть в том что если попытаться дропнуть 5 предметов за минуту - стим даст бана на две минуты. Т. е. либо выбивать раз в 15 секунд по предмету, либо выбивать по 5 за секунду и курить 2 минуты.
Примерно так работает новый дроплер.
Если эту тему будут пиарить и дальше отлетят не только те, кто фармит по 60 игр. Да и нахрена собирать весь мусор мира не панятна
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shaidy
Если эту тему будут пиарить и дальше отлетят не только те, кто фармит по 60 игр. Да и нахрена собирать весь мусор мира не панятна
Мне тоже непонятно. Болезнь Плюшкина, наверное. Я собираю то, что хоть более-менее продается.
Но и мне присущ принцип: надо оно или не надо - потом разберемся, а щас хватаем, пока есть.
 
Последнее редактирование:
тяжел опонятять как идлетаймаутом можно увеличить колво игр, это интервал с которым бот будет не заходить во все игры, а не в каждую по очереди
Спасибо за информацию, но выше уже объяснили что делает эта переменная.
Тут же написано в самом дроплере, это кд запуска аккаунтов.
Благодарю вас обоих за помощь. Хотя не уверен что до конца все понял.
тяжел опонятять как идлетаймаутом можно увеличить колво игр, это интервал с которым бот будет не заходить во все игры, а не в каждую по очереди
Перечитай выше сообщения.
Ну и чтобы закрыть уже тему "есть ли зависимость между startTimeout и интервалами дропа в старом дроплере копера" (которую я кстати сам и открыл :D) я сейчас гляну код и посмотрю как там все работает.
 
Все вопросы по дроплеру задавать стоит коперу как бы.
 
При очень беглом осмотре кода не какой зависимости у startTimeout и интервалов дропа не обнаружено.
Вот это мое предположение было верным:
а возможно никакого интервала и нет а все задержки между сообщениями о дропе в консоли основаны на времени ответа серверов стима
Видимо мне стоит перечитать инструкцию о том как правильно использовать секундомер чтоб в следующий раз не писать всякую хрень:D
 
Ключик на бета-тест игры Frog (итемы дропают)
 
Хорошие новости вам всем, хомячки.
Потестировал я еще немного новый дроплер.
Стим действительно банит при частых запросах на дроп, но... сам бан длится около 10 секунд, ха-ха. Рекомендую вот такие параметры конфига:
"IdDropCooldown": 1,
"IdDropErrorCooldown" : 11,
 
  • Like
  • Love
Реакции: Kr0t, Tigrunka и babaika
Но вот енхансер вроде как-то умудряется продолжать работать даже сквозь бан. =)
Данный скрипт отправляет POST запросы, которые со стороны стима попадают в какую-то отдельную квоту.
Стандартные тайминги всё же совершенно не подходят для работы и можно достаточно быстро словить ошибку 429.
Проводил тест, постепенно увеличивая фиксированную задержку (случайную генерацию не использовал), ошибки пропали только при значении в 500 миллисекунд. Очерёдность так же пришлось снизить до единицы. Успешно снял более 1000 предметов, но дальнейшая работа с торговой площадкой оказалась невозможна. Хоть предметы и получается снять с продажи, но страницы торговой площадки перестают открываться и выдаётся сообщение о слишком частых запросах, так что видимо задержку нужно выставлять ещё выше.
 
Последнее редактирование:
Хорошие новости вам всем, хомячки.
Потестировал я еще немного новый дроплер.
Стим действительно банит при частых запросах на дроп, но... сам бан длится около 10 секунд, ха-ха. Рекомендую вот такие параметры конфига:
"IdDropCooldown": 1,
"IdDropErrorCooldown" : 11,
Скинь конфиг файл без игр
 
PD2 ещё живой....
1722690365512.png
 
  • Like
Реакции: kudrman и babaika