Выбиваем дроп с игр Steam



Я вас учил новым дроплером пользоваться. это вас в старые понесло.
Ну да, как будто он во всем лучше нового. Я понимаю если бы в новом было все тоже самое, но лучше. Тогда да, нафиг старый. Ну а например что предложишь с жором памяти делать? Для меня новый просто альтернатива, а не замена. Да и тут несколько человек писали что все ещё старым пользуются, думаю у них тоже свои причины.
 
Ну да, как будто он во всем лучше нового. Я понимаю если бы в новом было все тоже самое, но лучше. Тогда да, нафиг старый. Ну а например что предложишь с жором памяти делать? Для меня новый просто альтернатива, а не замена. Да и тут несколько человек писали что все ещё старым пользуются, думаю у них тоже свои причины.
Ты прав, старые вполне себе еще могут быть функциональны.
Текущие и запланированные фишки нового вы видели сами.
 
> Плодить конкурентов, каких ещё конкурентов? Может не делали, потому что и так все работало?
Конкурентов в продаже предметов
Так как при высоком предложении цена почему-то падает до 3 копеек. Правда почему так - ума не приложу
Все работало? Вроде как 2 года дропы не работали, пока не выпустили новый дроплер
При чем код выкладывали архивами, а не на гит
 
Все работало? Вроде как 2 года дропы не работали, пока не выпустили новый дроплер
При чем код выкладывали архивами, а не на гит
как будто я в параллельной вселенной живу)
все работало, пока не появилась ошибка какая-то и её пофиксили @koper или @val1ant, потом через время стим поменял логины/AccessToken че-то такое. Тогда сломался дроплер и sda, и дроплер тоже быстро пофиксил @koper, какие 2 года))
 
  • Like
Реакции: alexrock
Конкурентов в продаже предметов
Как фикс старого дроплера может создавать конкурентов, если новый тоже работает. Да и по сути старый все ещё работает. Он бы создавал конкурентов, если рабочего софта не существовало бы в принце. Даже если бы старый не работал, эти самые конкуренты сидели бы на новом.
 
Последнее редактирование:
Похоже стим глючит и боты получают неправильную информацию о текущей цене продажи. В итоге выставляют предмет в n раз дешевле максимального предложения о покупке. Или еще какая-то шляпа происходит. Хотя, похоже это происходит довольно давно. Просто я начал покупать за дешево только сейчас.

А еще у меня в инвентаре начали появляться фантомы. Снимаю предмет с продажи, перевыставляю, а у меня в инвентаре остается его фантом. И я пока не понимаю что с этим делать.
 
Похоже стим глючит и боты получают неправильную информацию о текущей цене продажи.
Это постоянно происходит, особенно заметно на новых предметах, типо кейсов кс. В инвентаре одна цена, открываешь тп, а там вообще другая.
А еще у меня в инвентаре начали появляться фантомы. Снимаю предмет с продажи, перевыставляю, а у меня в инвентаре остается его фантом. И я пока не понимаю что с этим делать.
глупый вопрос, но там требуется подтверждение продажи? потому что пока не подтвердишь, оно будет висеть в инвентаре
 
  • Like
Реакции: dedinside
А еще у меня в инвентаре начали появляться фантомы. Снимаю предмет с продажи, перевыставляю, а у меня в инвентаре остается его фантом. И я пока не понимаю что с этим делать.
У меня фантомы в подтверждении были. Захожу в СДА - нифига. В инвентаре тоже нету. Отменил, перевыставил - пошло на ТП.
 
  • Like
Реакции: Kr0t
Так, уважаемые ботофермеры. Методом проб и ошибок я беру смелость утверждать, что если делать запрос на дроп чаще раза в 15 секунд - стим будет давать бан на 2 минуты. Это и есть та самая ошибка в дроплерах.
Речь идет об одном вызове триггердропа раз в 15 секунд для каждой игры? Как тогда прошлый дроплер от копера при настройке startTimeout = 30 вызывает за 15 секунд 30 айтемдропов и после простоев лутает без проблем 15+ предметов за проход?
Получается эксклюзивная фишка последнего дроплера. Кто нибудь может такое в старый добавить?
В прошлой версии startTimeout вроде как влияет на интервал вызова триггердропа. Я таким образом увеличивая startTimeout пытался 31 игру в конфиг впихнуть но не сработало.
 
  • Like
Реакции: alexrock
Не, предмет подтвержден. Я уже кинул предмет на другой аккаунт, а у меня в инвентаре их 4 штуки, по количеству перевыставлений. Но они естественно не продаются и не меняются. Стим просто пишет, что этот предмет уже не в инвентаре. Но не удаляет. Обновление инвентаря не даёт эффекта.
 
В прошлой версии startTimeout вроде как влияет на интервал вызова триггердропа. Я таким образом увеличивая startTimeout пытался 31 игру в конфиг впихнуть но не сработало.
Да по идее можно попробовать поиграться с этими настройками, может прокатит.
 
В прошлой версии startTimeout вроде как влияет на интервал вызова триггердропа.
1722360471926.png

1722360441536.png

Тут же написано в самом дроплере, это кд запуска аккаунтов.
 
Речь идет об одном вызове триггердропа раз в 15 секунд для каждой игры? Как тогда прошлый дроплер от копера при настройке startTimeout = 30 вызывает за 15 секунд 30 айтемдропов и после простоев лутает без проблем 15+ предметов за проход?

В прошлой версии startTimeout вроде как влияет на интервал вызова триггердропа. Я таким образом увеличивая startTimeout пытался 31 игру в конфиг впихнуть но не сработало.
Это КОпера спрашивай, а не меня. 30 дропов с одного акка или со всех?
Тем более я тестил поведение нового дроппера, не старого.
ПРизнаться, с интервалом 15 мини-бан таки хватал через часа 2-4, но установка интервала менее 15 секунд увеличивает число мини-банов геометрически.
 
Тут же написано в самом дроплере, это кд запуска аккаунтов.
Это понятно, идея в том чтобы замедлить логин, а вместе с ним и триггердроп, так как он идёт после него. Или у триггердропа там своя логика?
 
Это понятно, идея в том чтобы замедлить логин, а вместе с ним и триггердроп, так как он идёт после него. Или у триггердропа там своя логика?
Это два разных запроса, полагаю. Но если ты начнешь логинить 1000 аккаунтов через 1 секунду - стим наверняка даст бан вне взаивимости от того как ты там дропы посылал.
 
Это два разных запроса, полагаю. Но если ты начнешь логинить 1000 аккаунтов через 1 секунду - стим наверняка даст бан вне взаивимости от того как ты там дропы посылал.
Ох уж эти полезные советы. Ясное дело что это разные запросы, речь о логике программы, а не о запросах в Steam.
 
Посмотреть вложение 811457
Посмотреть вложение 811456
Тут же написано в самом дроплере, это кд запуска аккаунтов.
Раньше я тут публиковал вот это:
Сразу скажу я не знаю по какому алгоритму дроплер распределяет вызов TriggerItemDrop между запусками аккаунтов. Скорей всего так - startTimeout / на кол-во вызовов * 0.5 = интервал вызова TriggerItemDrop.
В код я не лазил, просто тестил с секундомером.
Это КОпера спрашивай, а не меня.
Ты просто постоянно публикуешь тут инфу о разработке, я подумал вы с ним общаетесь) Да и копер тут молчит большую часть времени, но надеюсь все читает и я всю эту инфу про дроплер не зря вкидываю.
30 дропов с одного акка или со всех?
Со всех. По 30 акков в пачке. В конфигах дроп лист занимает 120 строчек / 4 = 30 запросов дропа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexrock
Это понятно, идея в том чтобы замедлить логин, а вместе с ним и триггердроп, так как он идёт после него. Или у триггердропа там своя логика?
нет, ну если там тиггердропы выбиваются 15 секунд, а следующий аккаунт начинает коннектится через 10 и они мешают друг другу, тогда конечно это поможет. но в остальном, с чего им вообще быть связанными друг с другом? у меня никаких ошибок на старом дроплере нет, без понятия сколько игр фармит @gonome, что у него вылезают ошибки и микробаны. у валианта написано не фармить больше 32 игр, асф не дает фармить больше 32, значит не просто так же
 
  • Like
Реакции: alexrock