fire64
Участник
- Дней с нами
- 1.865
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 9
- Репутация
- 0
- Реакции
- 6
Мешала. Пока прилетает VACCheckTimedOut (5) аккаунт не авторизован на сервере. Дропа не будет до тех пор, пока аккаунт не авторизуется на сервере. В оригинальном СИДИ в этом плане, емнип, логическая ошибка, процесс айдла начинается не с обновления кеша подписки а с авторизации ключа игровой сессии на игровом координаторе, после которой осуществляется обновление подписки, с которой приходит содержимое игрового инвентаря а не наоборот, как у СИДИ. Автор перепутал причину со следствием.
Подтверждаю. Не даем.
Там есть несколько нюансов.
Во-первых это конечно же неправильная очередность действий.
Клиент не отправляет приветствие
k_EMsgGCClientHello ГеймКоординатору, вместо этого он сам ждет приветствие k_EMsgGCClientWelcome после чего шлет меседж о инициализации клиента k_EMsgGC_TFClientInit.
А саму авторизацию на сервере, мне кажется правильным делать после получения k_EMsgGCStoreGetUserDataResponse (но это лично мое мнение).
Что же касаемо VACCheckTimedOut, то причина скорее всего в том, что VAC модуль не инициализирован. То, что мы установили рабочий AppId через SetAppIDForCurrentPipe - это конечно хорошо, но еще желательно запустить SpawnProcess в который мы передаем lpVACBlob
,
Последнее редактирование: