Soulhoufort
Флудер
- Дней с нами
- 2.058
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 336
- Репутация
- 2
- Реакции
- 90
Если купил 31, то скорее всего в пролете. У меня 28, а прошла 31.у меня 31 была, надо глянуть что-там
Если купил 31, то скорее всего в пролете. У меня 28, а прошла 31.у меня 31 была, надо глянуть что-там
где посмотреть так развёрнутоЕсли купил 31, то скорее всего в пролете. У меня 28, а прошла 31.Посмотреть вложение 399332
Можно скрин?Меня швыранули с кэшбеком, покупку в пятёрочке сделал 29 дек, а прошла оплата типа только 1 янв, поэтому пнх сказали
Как посмотреть дату обработки платежа? Совершил покупку 29 декабря, в чате оператор ответил , что платеж обработан в январе уже и кэшбэка не видатьЕсли купил 31, то скорее всего в пролете. У меня 28, а прошла 31.Посмотреть вложение 399332
В мобильном приложении росбанк, только в старом.Как посмотреть дату обработки платежа? Совершил покупку 29 декабря, в чате оператор ответил , что платеж обработан в январе уже и кэшбэка не видать
Как посмотреть дату обработки платежа? Совершил покупку 29 декабря, в чате оператор ответил , что платеж обработан в январе уже и кэшбэка не видать
в новом тоже можно узнать через выписку. "Профиль" - "Справки и выписки" - "Справки по счетам и кредитам" - "Выписка по счёту".В мобильном приложении росбанк, только в старом.
А кто-нибудь уже получал 1000 возврата за покупку, сделанную в декабре? Известно, когда ждать?
кто нибудь получил кэшбэк уже?
Блтжеики15 числу должны всем выплатить.
в новом тоже можно узнать через выписку. "Профиль" - "Справки и выписки" - "Справки по счетам и кредитам" - "Выписка по счёту".
даже так бывает, повезло.покупка 31.12 дата учёта 31.12
Надеюсь все составили обращение на ручное зачисление кешбека при обработке платежа после 31 декабря
Посмотреть вложение 402137
В чат. Говоришь оператору, что хочешь оставить обращение и отправляешь текст: "По правилам акции участник должен выполнить задание до 31 дек включительно, задание - произвести безналичную оплату по карте. Я произвел оплату 31 дек, значит выполнил задание. Обработка и подтверждение платежа - не является заданием для участника, тем более срок обработки и подтверждения правилами акции не установлен. Прошу начислить кешбек". Можно позвонить на горячую линию и продиктовать текст.А куда писать обращение? Оператор в чате сказал что никакого кэшбэка не положено, раз обработали платёж в январе(
Вам уже даже начислилиВ чат. Говоришь оператору, что хочешь оставить обращение и отправляешь текст: "По правилам акции участник должен выполнить задание до 31 дек включительно, задание - произвести безналичную оплату по карте. Я произвел оплату 31 дек, значит выполнил задание. Обработка и подтверждение платежа - не является заданием для участника, тем более срок обработки и подтверждения правилами акции не установлен. Прошу начислить кешбек". Можно позвонить на горячую линию и продиктовать текст.
На следующий день должны поступить деньги.
Посмотреть вложение 402469
Как долго его рассматривали? У меня с 8 января лежитНадеюсь все составили обращение на ручное зачисление кешбека при обработке платежа после 31 декабря
Посмотреть вложение 402137
Да думаю в любом случае 15 всем придет)тем, кто раньше делал покупки, чтобы успеть до 31-го - отказывают в составлении обращения, мол, ждите до 15-го.
а те, кто залетел в последний вагон 31-го, могут выбить через обращение деньги раньше всех.
с - справедливость.
Оператор так и отвечает, нужно оставить обращение, но я вот теперь уже более получаса оператора жду
Добился, перевели на старшего оператора, и составили обращение.Оператор так и отвечает, нужно оставить обращение, но я вот теперь уже более получаса оператора жду