Возврат 1000₽ при покупке от 1000₽ в супермаркетах Росбанк

у меня 31 была, надо глянуть что-там 😂
Если купил 31, то скорее всего в пролете. У меня 28, а прошла 31.
Screenshot_20220107_203613_edit_1304161713632246.jpg
 
  • Like
Реакции: Сверхразум
Как посмотреть дату обработки платежа? Совершил покупку 29 декабря, в чате оператор ответил , что платеж обработан в январе уже и кэшбэка не видать
В мобильном приложении росбанк, только в старом.
 
Как посмотреть дату обработки платежа? Совершил покупку 29 декабря, в чате оператор ответил , что платеж обработан в январе уже и кэшбэка не видать
В мобильном приложении росбанк, только в старом.
в новом тоже можно узнать через выписку. "Профиль" - "Справки и выписки" - "Справки по счетам и кредитам" - "Выписка по счёту".
 
  • Like
Реакции: DoctorR
А кто-нибудь уже получал 1000 возврата за покупку, сделанную в декабре? Известно, когда ждать?
 
А кто-нибудь уже получал 1000 возврата за покупку, сделанную в декабре? Известно, когда ждать?
кто нибудь получил кэшбэк уже?
Блтжеики15 числу должны всем выплатить.
 
Вроде всё ровно
Вот так на аккаунтах:
покупка 24.12 дата учёта 27.12
покупка 28.12 дата учёта 31.12
покупка 31.12 дата учёта 31.12
Только на первых двух через 3 дня, а на последнем сразу, странно, либо выписка не дает после 1 января, либо норм всё
в новом тоже можно узнать через выписку. "Профиль" - "Справки и выписки" - "Справки по счетам и кредитам" - "Выписка по счёту".
 
Надеюсь все составили обращение на ручное зачисление кешбека при обработке платежа после 31 декабря
c2ee8ece-e5b9-44a3-8ed4-aeeeaae4aee3.jpg
 
А куда писать обращение? Оператор в чате сказал что никакого кэшбэка не положено, раз обработали платёж в январе(

Надеюсь все составили обращение на ручное зачисление кешбека при обработке платежа после 31 декабря
Посмотреть вложение 402137
 
А куда писать обращение? Оператор в чате сказал что никакого кэшбэка не положено, раз обработали платёж в январе(
В чат. Говоришь оператору, что хочешь оставить обращение и отправляешь текст: "По правилам акции участник должен выполнить задание до 31 дек включительно, задание - произвести безналичную оплату по карте. Я произвел оплату 31 дек, значит выполнил задание. Обработка и подтверждение платежа - не является заданием для участника, тем более срок обработки и подтверждения правилами акции не установлен. Прошу начислить кешбек". Можно позвонить на горячую линию и продиктовать текст.
На следующий день должны поступить деньги.
c2ee8ece-e5b9-44a3-8ed4-aeeeaae4aee3.jpg
 
В чат. Говоришь оператору, что хочешь оставить обращение и отправляешь текст: "По правилам акции участник должен выполнить задание до 31 дек включительно, задание - произвести безналичную оплату по карте. Я произвел оплату 31 дек, значит выполнил задание. Обработка и подтверждение платежа - не является заданием для участника, тем более срок обработки и подтверждения правилами акции не установлен. Прошу начислить кешбек". Можно позвонить на горячую линию и продиктовать текст.
На следующий день должны поступить деньги.
Посмотреть вложение 402469
Вам уже даже начислили😯
 
тем, кто раньше делал покупки, чтобы успеть до 31-го - отказывают в составлении обращения, мол, ждите до 15-го.
а те, кто залетел в последний вагон 31-го, могут выбить через обращение деньги раньше всех.
с - справедливость. :)
 
тем, кто раньше делал покупки, чтобы успеть до 31-го - отказывают в составлении обращения, мол, ждите до 15-го.
а те, кто залетел в последний вагон 31-го, могут выбить через обращение деньги раньше всех.
с - справедливость. :)
Да думаю в любом случае 15 всем придет)
 
Оператор так и отвечает, нужно оставить обращение, но я вот теперь уже более получаса оператора жду
А можно просто написать обращение и не ждать пока оператор ответит? Надоело у телефона сидеть, поздно вечером мне так и не ответили
 
Оператор так и отвечает, нужно оставить обращение, но я вот теперь уже более получаса оператора жду
Добился, перевели на старшего оператора, и составили обращение.