SenMate
Пульсирующий Хрящ
- Дней с нами
- 2.107
- Розыгрыши
- 45
- Сообщения
- 5.364
- Репутация
- 178
- Реакции
- 10.741
Да, старух там хватаетСтарух там много, ты уточняй...
Вываливающиеся были ещё
И "4 иллюстрации". Вечное.
Да, старух там хватаетСтарух там много, ты уточняй...
Вываливающиеся были ещё
И "4 иллюстрации". Вечное.
У тебя всё ещё может появиться личный энтузиазм, да и есть кого "подоставать" этим при случае, так что не прибедняйся
Умеете же убеждать.Не не не! У него всё очень разное, даже хоррор есть "Старуха" или как там не помню уже. Бессмыслено пытаться передать хоть частичку того что он написал.
Ну, не знаю, вкус если есть, его сложно убить ИМХО и литературой тут всё не ограничевается, скорее даже дело не в литературе совсем. А вот аналогов Достоевскому не встречал, последователей, подражателей да, аналогов нет. К слову, я тут советовал глянуть Pola X всем кто ещё не смотрел, так вот там очень много параллелей с Фёдором Михайловичем.Допустим. Но не 90 же постов за 15 минут из двух повторяющихся фраз!
И всё бы ничего, но тот же Достоевский писал для своего времени. Что-то у него актуально и сейчас, что-то устарело, но ты зачем всё это залпом читаешь? Пристрастившись к одному автору, одному стилю, одному направлению мыслей можно неплохо так убить в себе то, что принято называть вкусом. А ещё так убивается собственное созидательное нутро. Нельзя постоянно питаться одним и тем же, в том числе это касается и мозгов. Станешь похож на наркомана, в некотором смысле. Только нарики ходят и ищут дозу, а ты будешь искать аналоги Достоевскому, которых, на самом деле, не так много...
А в чём? Вот только серьёзно, в чём, собственно, дело?скорее даже дело не в литературе совсем
Завидую по-доброму. Я больше мелкие несостыковки нахожу. И...ладно, нередко забавляла мысль о том, как мамзели покорно падали в обморок и млели от любого лёгкого шлепка да ловкого словца. Видать, корсеты действительно туго затягивалиКстати @Marbph , ты упоминал Де сада, тут такая ситуация)) Сколько раз пытался сесть и прочесть до конца хоть одно его произведение, не разу не вышло. Начинаю читать - сразу возникает конский стояк)), дальше читать не могу, не могу сосредоточиться, не понимаю о чём читаю.
Дело в том что книги, музыка, кино, любая форма творчества, она или созвучна с тобой или нет, можно ещё с зеркалом сравнить, есть мутное китайское из пластика, а есть старинное волшебное. Ну и если вкус есть, он есть во всём, абсолютно во всём, другое дело что можно пренебрегать этим, но это совершенно другая история.А в чём? Вот только серьёзно, в чём, собственно, дело?
Я тоже его не читал, как и всех вышеупомянутых мной классиков, они там как самоценный пример, так что едва ли что-либо посоветую по поводу стояка. Хотя до Гёте и Данте, я таки в скором времени надеюсь дорватся, благо книги куплены.Кстати @Marbph , ты упоминал Де сада, тут такая ситуация)) Сколько раз пытался сесть и прочесть до конца хоть одно его произведение, не разу не вышло. Начинаю читать - сразу возникает конский стояк)), дальше читать не могу, не могу сосредоточиться, не понимаю о чём читаю.
А что оно тебе лично даёт? Ты чувствуешь, что родился не в ту эпоху? Почему ты не ищешь ответы в будущем, почему ты их ищешь в прошлом? Или, говоря иначе, почему ты в прошлое смотришь с какой-то надеждой, когда оно уже прошло?а есть старинное волшебное
Вкус при потреблении одного и того же притупляется. Это не я придумал...Ну и если вкус есть, он есть во всём, абсолютно во всём
Позволю себе не согласиться, потому как нахожу свой музыкальный и литературный вкус самонадеянно недурным... Но поставьте меня перед каким либо высокооценённым (не монетарно, разумеется) полотном, и всё, я буду стоять баобаб баобабом, и не понимать, а чего все вокруг выказывают столько восхищения... И это несмотря на наличествующее "художественное образование". Я абсолютно не понимаю живопись, совсем, хотя многие вещи мне могут нравиться, но точно не из соображений вкуса или эстетических. Тот же "Апофеоз войны" весьма воодушевляющ.Дело в том что книги, музыка, кино, любая форма творчества, она или созвучна с тобой или нет, можно ещё с зеркалом сравнить, есть мутное китайское из пластика, а есть старинное волшебное. Ну и если вкус есть, он есть во всём, абсолютно во всём, другое дело что можно пренебрегать этим, но это совершенно другая история.
Совсем нет, я люблю, по настоящему люблю свои 80е, 90е.А что оно тебе лично даёт? Ты чувствуешь, что родился не в ту эпоху?
По тому что не придаю значения времени событий в этих книгах. Это вечные вещи, как и всё человеческое.Почему ты не ищешь ответы в будущем, почему ты их ищешь в прошлом? Или, говоря иначе, почему ты в прошлое смотришь с какой-то надеждой, когда оно уже прошло?
Ты не уникален в этом. Вот, посмотри завтра и подумай. Там самая последняя мысль касается как раз твоей точки зрения, но чтобы правильно её понять, надо посмотреть всё перед этим (на самом деле, ролик не длинный, не бойся).Совсем нет, я люблю, по настоящему люблю свои 80е, 90е.
По тому что не придаю значения времени событий в этих книгах. Это вечные вещи, как и всё человеческое.
Иногда думаю что разницы в эпохах никакой нет, и времена всегда одни и те же (это относительно нытья некоторых, да и моего тоже) по поводу "сейчас время такое", "вот раньше, это да". Но проверить это нет возможности.
Я, честно говоря, именно сейчас не хочу вовлекаться в эти исследования. Сегодня волшебная ночь, дай насладиться))
Ну а в любое другое время, я к твоим услугам, ты это знаешь.
В Пушкинский музей иди, да ты ведь был там наверное, вот где есть взгляду разгуляться, при этом необязательно всё вызовет восторг, но что-то внутри повернётся. Мне думается что "охают" в основном "ценители", обычному человеку достаточно просто всё это впитывать. Тут есть и другой момент. У меня много хороших знакомых художники, один из друзей художник, его жена художница. И вот когда видишь их работы, портреты часто, и до этого видел тех с кого этот портрет написан, не могу не восхититься тем как ухвачен взгляд, выражение лица, черты, да и вообще, с портрета на тебя смотрит живой человек. Или зарисовки из минимума линий, в которых, да и ветра порыв и берег моря, и надвигающаяся буря или напротив солнце выходит, при том что оно не изображено.Позволю себе не согласиться, потому как нахожу свой музыкальный и литературный вкус самонадеянно недурным... Но поставьте меня перед каким либо высокооценённым (не монетарно, разумеется) полотном, и всё, я буду стоять баобаб баобабом, и не понимать, а чего все вокруг выказывают столько восхищения... И это несмотря на наличествующее "художественное образование". Я абсолютно не понимаю живопись, совсем, хотя многие вещи мне могут нравиться, но точно не из соображений вкуса или эстетических. Тот же "Апофеоз войны" весьма воодушевляющ.
Не был, не состоял, не участвовал. Я глубокий провинциал.В Пушкинский музей
Здесь может играть роль и твоё личное отношение к ним... Даже если вы просто приятельствуете "постольку-поскольку". Ты знаешь этих людей. Они живые. Вы в одном временном потоке. С этими творцами можно взаимодействовать, прочувствовать их, частично увидев мир их глазами. И так далее Открытость к восприятию, в общем.У меня много хороших знакомых художники, один из друзей художник, его жена художница. И вот когда видишь их работы, портреты часто, и до этого видел тех с кого этот портрет написан, не могу не восхититься тем как ухвачен взгляд, выражение лица, черты, да и вообще, с портрета на тебя смотрит живой человек. Или зарисовки из минимума линий, в которых, да и ветра порыв и берег моря, и надвигающаяся буря или напротив солнце выходит, при том что оно не изображено.
Да, саляга на меховом, до мурашек, ты прав. Баба эта всё портит только, а в конце особенно, не люблю такого смешения посылов.Кстати, @SenMate у меня родился недурной, на мой взгляд, пример... Я не выношу звучание рояля, но порой натыкаюсь на некоторые композиции, в которых он либо является основным, либо вообще единственным... И эти композиции великолепны. И в такие моменты, я очень отчётливо понимаю, что не могу себе позволить никогда не слушать музыку исполненную на рояле и довольствоваться исключительно гитарным звоном струн, как бы ноты ими извлекаемые мой слух не услаждали... Я обеднею. Я чего то лишусь. Это слишком большая цена, чтобы её платить. Думаю, с литературой так же.
Что не отменяет твоего тезиса, - "цепляет-не цепляет" ни в коей мере.
Кстати, чтобы проиллюстрировать... Я абсолютно равнодушен к аккордеону, он у меня отвращения, в отличие от рояля не вызывает, но и воодушевления я обычно не испытываю от этого музыкального инструмента... Но здесь. Это, практически соло, божественно... ИМХО, разумеется. 3:35 по таймингам, если влом композицию целиком слушать.
Не был, не состоял, не участвовал. Я глубокий провинциал.
Да, тут она что то своё задвигает, мне не понятное. Я бы сказал, прикалывается, но в принципе, эту песню она в состоянии и нормально исполнять.Да, саляга на меховом, до мурашек, ты прав. Баба эта всё портит только, а в конце особенно, не люблю такого смешения посылов.
Дык да. Но со временем видимся всё реже.Здесь может играть роль и твоё личное отношение к ним... Даже если вы просто приятельствуете "постольку-поскольку". Ты знаешь этих людей. Они живые. Вы в одном временном потоке. С этими творцами можно взаимодействовать, прочувствовать их, частично увидев мир их глазами. И так далее Открытость к восприятию, в общем.
В течении дня, постараюсь глянуть.Дык да. Но со временем видимся всё реже.---------Двойное сообщение соединено: ---------Я всё таки вкину это сюда. В самом начале 2000 DVD ещё не было или было только у избранных, а сеть была, но прямо скажем, не для загрузки фильмов. Бум видеосалонов давно прошёл, видеопрокаты ещё были, но уже наметился их закат. У нас в районе был один и я брал там от раза к разу одну и туже кассету, на протяжении месяцев восьми наверное. Чувак выдающий фильмы, видя меня уже не спрашивал чего мне хотелось бы посмотреть. Он говорил: -"Как обычно?", я кивал и он начинал копаться на стеллаже Я даже номер своей карточки там помню. Вот этот фильм.