Таверна мипеда.



@MORAX @BlackCat , до ваших сообщений, даже не слышал об этой игре. И не попадалось ничего. А теперь, как это часто бывает, сразу везде попадается) Наткнулся на отзыв. При чем единственный у человека на акке, больше информации никакой и витрин)))


Один из лучших Rouge-lite из всех , что был за последние годы.
Но, таки не самый лучший, и вряд ли таковым станет даже после выхода из раннего доступа.
Поехали по порядку, с хорошего.
Сама основа геймплея ну чудо как хороша.
5 орудий убийства, с пачкой индивидуальных улучшений+ куча богов дающих разные модификаторы позвляет собрать дикое множество билдов, играющихся совсем-совсем по разному.
Истреблять мобов приятно, весело, разнообразно и не надоедает за десятки часов.
Отдельным , дофига хордкорным , фанатам жанра может показаться низковатой сложность, но это лечится модификаторами после первого же успешного побега. А если такового еще не случилось-то о какой "низкой" сложности вести речь?
Так как здесь у нас не rouge-like, a rouge-lite, имеет место быть система прогрессии.
С ней тоже все более, чем хорошо.
Прокачка идет сразу несколкькими путями, качается как сам герой , так и его оружие, бонусные предметы экипировки, и даже сам данжон. Причем ресурсов надо очень и очень много, что придает ценность наградам даже после десятков забегов.
Игра великолепно выглядит. Сочное, со вкусом, стилем и знанием дела рисованное 2D.
В Hades ( ожидаемо) божественная музыка, как впрочем и в прошлых работах SuperGiant Games.
Правда, тут кину небольшую придирку за песни ( это которые натурально песни, с голосом) , они хоть и очень хороши, но до уровня Transistor, а тем более bastion всеж слегка не дотягивают.
В игре есть сюжет, что для жанра не очень типично, но хорошо. Подается он через в основном через диалоги с персонажами, пока не закончен ( ранний доступ) , но то что уже есть весьма хорошо и интересно.
Собственно персонажи. Их много, они отлично озвучены, и сюжет, в целом бьется как раз на сюжетные линии каждого из них. Двигается сюжет как от просто количества забегов, так и от тех или иных успешных ( или не очень ) действий.
Также, Hades является редким примером того, чем ДОЛЖНА быть игра в раннем доступе.
Фактически, игра вышла еще в 2018 в магазине-который-нельзя-называть.
Уже тогда это было играбельно.
Был опубликован роадмап на год.
ИИИИ.
Разрабы его соблюлили. Все что на год было обещано в игре появилось.
Сейчас это уже не просто играбельно, а фактически полноценно. Многие разработчки такое состояние уже назвали бы релизом.

И вот казалось бы игра вот настолько хороша.
Да.
Хороша.
Но есть все же нюанс, который не позволит этой в целом совершенно великолепной игре превзойти "чемпионов жанра .
При всем разнообразии кор механики игре сильно недостает разнообразия в другом аспекте.
Тут в чем дело.
Как и в многих современных "рогаликах" сами комнаты рандомно не генерируются. Лабиринт собирается из случайного набора заранее отрисованных комнат, в которые зкидывается не менее случайно выбранный, но заранее составленный пул мобов.
Так вот. Комнта мало. Мобов-тоже мало.
Модификаторы, делающие мобов опаснее, а игру сложнее множеством путей ситуацию улучшают, но не исправляют полностью.
Но это еще пол беды.
В игре всего 4 ( четыр ...ь ) босса.
Да, у первого есть 4 с половиной модификации ( у второго и третьего по две) , но это все равно очень мало, к тому же модификации боссов устанавливаются модификаторами перед началом забега, то есть с какой версией драться будеш ты знаеш заранее ( не считая первого босса, там рандом)
А игра, напомню, на многие десятки ( а то и сотни, тут х.з. наверняка, пока 1.0 не выйдет) рассчитана.
А босса всего 4. А мобов тоже не великое множество.
Часу на 20 ( на 30 если совсем инвалид) фактически весь основной контенет игры будет не только увиден, но и освоен, а то и заучен , и дальше спасают только модификаторы, но на то они и модификаторы , что основу ( комнаты , мобы, боссы) они полностью изменить не в состоянии.
И , судя по роадмапу, конкретно вот с этим разрабы ничего делать и не планируют, этот аспект игры закончен.
А теперь фокус.
Несмотря на последний абзац игру смело могу порекомендовать вот всем.
Но в особенности:
Любителям жанра.
Людям игравшим в прошлые работы студии.
Ценителям НЕ пиксельного 2D .
Вот этим категориям игру пропускать ваще преступление. Остальным-тоже пропускать не стоит, игра , натурально золото, несмотря на имеющийся фатальный недостаток (c) copyright
Бастион что ли не знаешь и транзистор? Это от тех же чуваков игра
 
@MORAX @BlackCat , до ваших сообщений, даже не слышал об этой игре. И не попадалось ничего. А теперь, как это часто бывает, сразу везде попадается) Наткнулся на отзыв. При чем единственный у человека на акке, больше информации никакой и витрин)))


Один из лучших Rouge-lite из всех , что был за последние годы.
Но, таки не самый лучший, и вряд ли таковым станет даже после выхода из раннего доступа.
Поехали по порядку, с хорошего.
Сама основа геймплея ну чудо как хороша.
5 орудий убийства, с пачкой индивидуальных улучшений+ куча богов дающих разные модификаторы позвляет собрать дикое множество билдов, играющихся совсем-совсем по разному.
Истреблять мобов приятно, весело, разнообразно и не надоедает за десятки часов.
Отдельным , дофига хордкорным , фанатам жанра может показаться низковатой сложность, но это лечится модификаторами после первого же успешного побега. А если такового еще не случилось-то о какой "низкой" сложности вести речь?
Так как здесь у нас не rouge-like, a rouge-lite, имеет место быть система прогрессии.
С ней тоже все более, чем хорошо.
Прокачка идет сразу несколкькими путями, качается как сам герой , так и его оружие, бонусные предметы экипировки, и даже сам данжон. Причем ресурсов надо очень и очень много, что придает ценность наградам даже после десятков забегов.
Игра великолепно выглядит. Сочное, со вкусом, стилем и знанием дела рисованное 2D.
В Hades ( ожидаемо) божественная музыка, как впрочем и в прошлых работах SuperGiant Games.
Правда, тут кину небольшую придирку за песни ( это которые натурально песни, с голосом) , они хоть и очень хороши, но до уровня Transistor, а тем более bastion всеж слегка не дотягивают.
В игре есть сюжет, что для жанра не очень типично, но хорошо. Подается он через в основном через диалоги с персонажами, пока не закончен ( ранний доступ) , но то что уже есть весьма хорошо и интересно.
Собственно персонажи. Их много, они отлично озвучены, и сюжет, в целом бьется как раз на сюжетные линии каждого из них. Двигается сюжет как от просто количества забегов, так и от тех или иных успешных ( или не очень ) действий.
Также, Hades является редким примером того, чем ДОЛЖНА быть игра в раннем доступе.
Фактически, игра вышла еще в 2018 в магазине-который-нельзя-называть.
Уже тогда это было играбельно.
Был опубликован роадмап на год.
ИИИИ.
Разрабы его соблюлили. Все что на год было обещано в игре появилось.
Сейчас это уже не просто играбельно, а фактически полноценно. Многие разработчки такое состояние уже назвали бы релизом.

И вот казалось бы игра вот настолько хороша.
Да.
Хороша.
Но есть все же нюанс, который не позволит этой в целом совершенно великолепной игре превзойти "чемпионов жанра .
При всем разнообразии кор механики игре сильно недостает разнообразия в другом аспекте.
Тут в чем дело.
Как и в многих современных "рогаликах" сами комнаты рандомно не генерируются. Лабиринт собирается из случайного набора заранее отрисованных комнат, в которые зкидывается не менее случайно выбранный, но заранее составленный пул мобов.
Так вот. Комнта мало. Мобов-тоже мало.
Модификаторы, делающие мобов опаснее, а игру сложнее множеством путей ситуацию улучшают, но не исправляют полностью.
Но это еще пол беды.
В игре всего 4 ( четыр ...ь ) босса.
Да, у первого есть 4 с половиной модификации ( у второго и третьего по две) , но это все равно очень мало, к тому же модификации боссов устанавливаются модификаторами перед началом забега, то есть с какой версией драться будеш ты знаеш заранее ( не считая первого босса, там рандом)
А игра, напомню, на многие десятки ( а то и сотни, тут х.з. наверняка, пока 1.0 не выйдет) рассчитана.
А босса всего 4. А мобов тоже не великое множество.
Часу на 20 ( на 30 если совсем инвалид) фактически весь основной контенет игры будет не только увиден, но и освоен, а то и заучен , и дальше спасают только модификаторы, но на то они и модификаторы , что основу ( комнаты , мобы, боссы) они полностью изменить не в состоянии.
И , судя по роадмапу, конкретно вот с этим разрабы ничего делать и не планируют, этот аспект игры закончен.
А теперь фокус.
Несмотря на последний абзац игру смело могу порекомендовать вот всем.
Но в особенности:
Любителям жанра.
Людям игравшим в прошлые работы студии.
Ценителям НЕ пиксельного 2D .
Вот этим категориям игру пропускать ваще преступление. Остальным-тоже пропускать не стоит, игра , натурально золото, несмотря на имеющийся фатальный недостаток (c) copyright
Много тебе ещё предстоит узнать...))
 
Бастион что ли не знаешь и транзистор? Это от тех же чуваков игра
Может и знаю,но не помню. Я может пол года назад, прочитал, что такое "рогалик". Понял это как: "если ты играешь 4 часа, тебя убили, то всю игру заново" . Так было так написано, где читал не помню) После этого я закрываю все игры ,где вижу "рогалик"
 
Может и знаю,но не помню. Я может пол года назад, прочитал, что такое "рогалик". Понял это как: "если ты играешь 4 часа, тебя убили, то всю игру заново" . Так было так написано, где читал не помню) После этого я закрываю все игры ,где вижу "рогалик"
Так и есть. Характерный пример - The Binding of Isaac. Игры построены на рандоме. Однако, в том же айзеке есть типа прокачки - зарабатывая достижения можно открыть новых персонажей, геймплей за которых отличается как не значительно, так и пдц как (гребанный потерянный).
Есть рогалики, где прогресс частично сохраняется - например Dead Cells где есть рецепты оружия, которые нужно нести в мастерскую и качать клетками или как раз hades где прокачка через зеркало.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, вот моя коллекция игр с элементами рогаликов. Айзек ортдельно, так как его у меня две части
1604492646653.png
 
Последнее редактирование:
Так и есть. Характерный пример - The Binding of Isaac. Игры построены на рандоме. Однако, в том же айзеке есть типа прокачки - зарабатывая достижения можно открыть новых персонажей, геймплей за которых отличается как не значительно, так и пдц как (гребанный потерянный).
Есть рогалики, где прогресс частично сохраняется - например Dead Cells где есть рецепты оружия, которые нужно нести в мастерскую и качать клетками или как раз hades где прокачка через зеркало.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, вот моя коллекция игр с элементами рогаликов. Айзек ортдельно, так как его у меня две части
Спасибо за объяснение)
 
Нашла такую надпись только там. Гейб цапнул тебя за твою няшную жопку. Пиши теперь в ТП >_<
да это только на этом акке, на остальных нормально :cerealguy:
и да, это только в тф