Скидка в Бургер Кинг 50% на всё по картам JCB

да , я продиктовал и он заносил. Так что в приложении пиздят, а вот в игру, да, сыграть не дает, пишет, что только за заказы на терминале самобсл. или в приложении.
Глянул в новые правила... Два короновирусных года прошло )) А абузить таки можно на новые симки )) https://burgerking.ru/kingclubrules 850 корон в легкую )) Как там анифрод теперь у них? Раньше палили карты при оплате в приложении, будет ли палиться одна и та же карта JCB на кассе, это вроде не приложение и запоминать их они там не должны но процессинг никто не отменял, какую паузу надо выжидать?
Когда я абузил БК, бан по через карту был после того, как ты привяжешь её к 7-8 аккаунтам (вроде). Так-что по идее, через кассу палить не должны.
 
  • Like
Реакции: DigitalSpirit
В четверг заказал в газпроме , сегодня приехала в офис. Эй Рсхб учитесь как надо работать а не отписки тут пишите, пока желающие есть , лучше наладьте информирование о наличии карт нормальное , а не через социальные сети, как вы написали. Это не сложно. Просто нужно вести учёт всех карт которые есть в вашем офисе через компьютер) а когда они там заканчиваются, я о Панасоник , приходят заявка на заказ новых. Ваш банк так не умеет РСХБ?)
 
  • Like
Реакции: Dim1k
Что ж, заказал Газпромовскую карту, ждёмс. БК не особо жалую, но 50% есть 50%...
 
Вообще класс. Больше недели ждал карту в РСХб, пришёл в банк, 40 минут прождал пока всё сделают, а в итоге оформили карту "Своя", вместо JCB Panasonic. Худший сервис
Напишите нам, пожалуйста, по этой ситуации в личных сообщениях в нашей официальной группе в удобной для вас социальной сети. Мы обязательно разберемся. Приносим искренние извинения от лица банка 🙏
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Впервые такой плохой банк встречаю. Через сайт заказал карту, позвонили, 6 минут говорили об акции Панасоник. И всё, после звонка пропали, ни одного смс. Пошел в банк узнать, что с картой, оператор сообщил, что не знает, ждите 10 дней. Попросил выпустить тогда неименную карту, оформила, принесла карту, Visa. На мой вопрос почему не JCB, ответила, что их нет, тогда ждите. В итоге, без моих подписей, мне открыли счёт в банке и карту Visa, которую я не стал брать. Сегодня 10 день, снова пришел в банк. Спрашиваю, что с моей картой JCB? Сотрудник сообщает, что никаких заявок от меня у них в системе нет, карту даже никто не начинал делать.
В итоге: Я потратил 10 дней своего времени, так и не получил карту и остался с закрытым счётом, который закроют только в течении 45 дней.

В ВКонтакте спрашивал ( на 7 день), когда карта будет готова, в итоге сообщили также о 10 днях ожидания ответа. Им нужно 10 дней, чтобы просто глянуть число доставки карты в банк.
Итог: Хорошего качества обслуживания на всех уровнях не ждите.
Приносим искренние извинения за ожидание. Действительно, чтобы во всем разобраться нам требуется время. Cитуация, которая произошла в отделении, недопустима, поэтому мы сделаем все, чтобы во всем детально разобраться и помочь вам. Также в ближайшее время сообщим вам информацию о сроках доставки карты.
 
Последнее редактирование:
Вот мой опыт общения с этим клоунским банком
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    26,2 KB · Просмотры: 108
  • 2.png
    2.png
    73,8 KB · Просмотры: 113
  • Like
Реакции: Zbruss и SDV
Вот мой опыт общения с этим клоунским банком
Воооот,вот блRть,я сегодня пришел в РСХБ,думал ща оформлю JCB Panasonic, а они мне говорят,мол "Мы БОЛЬШЕ не выпускаем карты с JCB системой и все". Я подохуел,сказал спасибо и ушел.
Придется попробовать газпромбанк потрепать
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Газпром не знай тоже сдох с выпуском этих карт JCB? Пытаюсь посмотреть информацию о картах и подробности тарифов,выдает страницу с ошибкой 404,мол не найдена
 
Последнее редактирование:
пришел в РСХБ,думал ща оформлю JCB Panasonic, а они мне говорят,мол "Мы БОЛЬШЕ не выпускаем карты с JCB системой и все". Я подохуел,сказал спасибо и ушел.
Придется попробовать газпромбанк потрепать
Мне то же самое сказали)
Ну я уже получил Газпромбанк карту, СМС пришла о готовности, поехал и забрал сегодня, за 8 дней сделали
 
заказал в двух банках.
Посмотрим кто быстрее карту сделает
 
Из минусов jsb не дружит с gpay( из минусов бесконтактно не сработало надо пихать в терминал. Вывод карта откровенно слабая но только для поесть сгодится )
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня на кассе скидка не прошла. Хз почему и что делать.карта Газпром.
 
Последнее редактирование:
Из минусов jsb не дружит с gpay( из минусов бесконтактно не сработало надо пихать в терминал. Вывод карта откровенно слабая но только для поесть сгодится )
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня на кассе скидка не прошла. Хз почему и что делать.карта Газпром.
Карта мир?
 
Добрый день! Ошибка возникает при переводе через СБП? Скажите, пожалуйста, в мобильном приложении Сбербанка в вашем профиле (крайняя верхняя правая кнопка), в разделе "Настройки", "СБП" включены и входящие и исходящие переводы?
Также проверьте, пожалуйста, настройки РСХБ. В вашем профиле, в разделе "Еще", "Настройки", "Переводы по номеру телефона" подключены пункты "Подключать переводы по номеру телефона от клиентов других банков", "Получать переводы по номеру телефона от клиентов АО "Россельхозбанк"?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Вы можете узнать у нас в официальной группе в социальных сетях о наличии карт в тех отделениях, которые вас интересуют. Будем рады вам помочь:)
Карту паносоник выдают бесплатно? За открытие счета надо платить? Многие пишут, что с них просят 1300 рублей..
---------Двойное сообщение соединено: ---------
На банки.ру лучше напишите, там они активнее отвечают.
 
Я вот что то давно в теме не вижу, кто то скидкой пользовался сегодня вчера ? Точно работает?. А то у меня сомнения. В бургер тикет отправил конечно....
 
Из минусов jsb не дружит с gpay( из минусов бесконтактно не сработало надо пихать в терминал. Вывод карта откровенно слабая но только для поесть сгодится )
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня на кассе скидка не прошла. Хз почему и что делать.карта Газпром.
А тот БК точно участник акции?
 
Инфа для тех, у кого на кассе в БК говорят, что принимают только за наличку:
В общем, я написал в личные сообщения "платёжной системе JCB" в контакте, они ответили мне следующее: "На кассах по карте рестораны могут и должны принимать оплату, если об этом просит гость. По факту, проблем с оплатой на кассе нет. Вы смело можете требовать оплату картой на кассе".
Иду после этого в БК, где мне отказались продавать, сославшись на то, что у них нет терминала. В этот раз то же самое: ля-ля-ля, акцию такую не знаем, покажите нам официальный документ, где указана эта акция и т.д. Показал пост с этой акцией в группе JCB. Снова получаю отказ, так как "терминала чисто физически нет в наличии, поэтому платеж не получится провести никак". Далее показываю переписку с поддержкой JCB, где написано, что по их информации именно в моем городе всё прекрасно должно работать и эту информацию им передал московский офис БК. После этого сотрудник молча принимает заказ и ВУАЛЯ, ДОСТАЁТ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ОПЛАТЫ ИЗ ПОД СТОЛА. Причём терминал был подключен к кассе сразу и всё работало.
Вот не понимаю, неужели в моем городе 600к+ населения никто больше не абузит карту эту в БК? Или все сотрудники специально дурачка включают, когда к ним приходит очередной JCBшник? :D
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Из минусов jsb не дружит с gpay( из минусов бесконтактно не сработало надо пихать в терминал. Вывод карта откровенно слабая но только для поесть сгодится )
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня на кассе скидка не прошла. Хз почему и что делать.карта Газпром.
После того, как карту вставляете в терминал - сотрудник должен нажать что-то у себя на экране, чтобы скидка применилась и цена сразу же изменится и на экране терминала, и на экране их компьютера. Возможно, сотрудник этого не сделал.
 
Инфа для тех, у кого на кассе в БК говорят, что принимают только за наличку:
В общем, я написал в личные сообщения "платёжной системе JCB" в контакте, они ответили мне следующее: "На кассах по карте рестораны могут и должны принимать оплату, если об этом просит гость. По факту, проблем с оплатой на кассе нет. Вы смело можете требовать оплату картой на кассе".
Иду после этого в БК, где мне отказались продавать, сославшись на то, что у них нет терминала. В этот раз то же самое: ля-ля-ля, акцию такую не знаем, покажите нам официальный документ, где указана эта акция и т.д. Показал пост с этой акцией в группе JCB. Снова получаю отказ, так как "терминала чисто физически нет в наличии, поэтому платеж не получится провести никак". Далее показываю переписку с поддержкой JCB, где написано, что по их информации именно в моем городе всё прекрасно должно работать и эту информацию им передал московский офис БК. После этого сотрудник молча принимает заказ и ВУАЛЯ, ДОСТАЁТ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ОПЛАТЫ ИЗ ПОД СТОЛА. Причём терминал был подключен к кассе сразу и всё работало.
Вот не понимаю, неужели в моем городе 600к+ населения никто больше не абузит карту эту в БК? Или все сотрудники специально дурачка включают, когда к ним приходит очередной JCBшник? :D
---------Двойное сообщение соединено: ---------

После того, как карту вставляете в терминал - сотрудник должен нажать что-то у себя на экране, чтобы скидка применилась и цена сразу же изменится и на экране терминала, и на экране их компьютера. Возможно, сотрудник этого не сделал.
Ууу тогда это дерьмо каждый раз ругаться и держать на карте половину суммы. Или не вводить пин. Лучше КФС буду за 30 процентов. Так как карту вставил и она кнопку не нажмёт и полная сумма ушла. Упаси бог с такой нервотрепкой есть.
 
Ууу тогда это дерьмо каждый раз ругаться и держать на карте половину суммы. Или не вводить пин. Лучше КФС буду за 30 процентов. Так как карту вставил и она кнопку не нажмёт и полная сумма ушла. Упаси бог с такой нервотрепкой есть.
Пока не введёте пин код ничего не снимут. Скидка высвечивается на кассе и итоговая цена уменьшается. Только после этого терминал просит ввести пин код.
Для тех у кого отказываются принимать оплату картой начинайте снимать на телефон кассира с просьбой повторить отказ и на вопрос зачем, сообщите что отправите запись в Роспотребнадзор. Отказ принимать банковскую карту незаконен. ЛЮБАЯ КАССА в крупных предприятиях торговли и общепита обязана быть подключена к терминалу безналичных платежей.
 
Пока не введёте пин код ничего не снимут. Скидка высвечивается на кассе и итоговая цена уменьшается. Только после этого терминал просит ввести пин код.
Для тех у кого отказываются принимать оплату картой начинайте снимать на телефон кассира с просьбой повторить отказ и на вопрос зачем, сообщите что отправите запись в Роспотребнадзор. Отказ принимать банковскую карту незаконен. ЛЮБАЯ КАССА в крупных предприятиях торговли и общепита обязана быть подключена к терминалу безналичных платежей.
Ууу круто. Приятного аппетита для любителей поругаться) отличная акция. Высший класс) только если я пришел поесть , то какая разница отобразится скидка или нет? Мне уже нужно то что я заказал. Зачем мне это не очень понятно. Я пришел с картой , ресторан участник акции , я выбрал товар. Потом просто взять развернуться и уйти не вводя пин? Но я уже выбрал товар , это глупо. Кешбек мир 10 процентов , кстати ещё действует , мне пришло за все покупки в бургере. Без ругани просто пришел на карту сбербанка , бесплатную. Это ненормально когда что бы акция прошла ты должен стоять и орать на сотрудников.