Гвард
Дракон
- Дней с нами
- 2.189
- Розыгрыши
- 19
- Сообщения
- 4.291
- Репутация
- 142
- Реакции
- 7.172
Флейм ин тхе флод
Флейм ин тхе флод
oddworld
GuacameLee! Super Turbo Championship Edition
guacamelee
Scheming Through The Zombie Apocalypse. Остальное есть, лишнего не надо)
ту забрали ужеScheming Through The Zombie Apocalypse. Остальное есть, лишнего не надо)
Это гораздо интересней
а то лайкаешь и ничего не берешьЭто гораздо интересней
Да почти все было из скринчиков твоих, но с сообщением удачно попал, ни разу мимо. Да и вообще я не за компом и лень тянуться к клавиатуреа то лайкаешь и ничего не берешь
Посмотреть вложение 232960
Amnesia
Да почти все было из скринчиков твоих, но с сообщением удачно попал, ни разу мимо. Да и вообще я не за компом и лень тянуться к клавиатуре
Со свалкером немного другая история. Там студия целиком была похоронена и готова была остаться лишь в истории, но её, студию, нежданно реанимировали.Если правдиво, то это уже "322" ситуация, а за это и по "мошенничеству" улететь.
Хотя с другой стороны, ну должны же понимать все, что Киберпанк не мог уже тянуть, никак. Это был бы второй STALKER 2, который все так ждали, потом забили, его заанонсили но всем уже просто пофиг.
Как бы уже. Прилетела новость, что в сувегринке крашатся сейвы, если заниматься отыгрышем симулятора бомжа (то есть, собирать всё и много). Потому, что, как оказалось, игра запоминает ID всех подобранных предметов, даже если это расходники и они были использованы или проданы. И когда этих ID становится столько, что они не влезают в технически ограниченный сейв длинной 8 метров, игра пишет хвосты поверх уже записанных данных, как бы пытаясь в двухслойность. Ну и переписывает символы, что сама же туда треть секунды назад и записала. И что важно - это происходит внезапно, не срабатывает защита от незаписи, типа выведения предупреждающего сообщения для игрока, так как игра считает, что всё было успешно. А потом оказывается, что она уже перепесала все возможные сейвы, по крайней мере, за период последней катки...переставайте получать удовольствие
Если бы им был интересен закон Мура, они бы не сидели на соснольках, и сони не диктовала бы индустрии правила...Выйдет next gen патч, выкатят обратно в PS store, но с блоком только для PS 5.
А на самом деле - тут вопрос к соснольщикам... вы что, блядь, хотите чтобы игра 2020 года выпуска работала на вашей телеге 2013/2016 года? Про закон Мура слышали? Ну там, про развитие вычислительной техники, вот это вот всё.
Ошибкой было в принципе выпускать игру на консолях, по крайней мере, сразу. Надо было сначала сделать всё, что хотелось, на ПК (ибо только там можно), потом довести это до ума, потом думать о портах. И не было бы тогда кучи переносов, необходимости распылять силы, вырезать контент, и ещё кучу всего другого.А Ведьмак 3 тоже сразу нормально работал? не было багов, и т.д.? или РДР 2, ГТА 5 и любой другой ААА проект
Смиритесь, что ни одни тесты в закрытом комьюнити на 10 землекопов в лабораторных условиях не сможет дать адекватный фидбэк по багам. Точно так же я могу закупить ферму на 10 компов на Zen 3 5950X + RTX 3090 ti super mega drive и сказать что игра заебись. Люди тестят, люди жалуются, они пытаются это исправить.
Благо, всё же есть адекватная часть игроков, кто действительно готов наслаждаться этой игрой, и не гореть от каждой "заминки" в игре.
Если у меня есть денди и сега в которые я играю - я соснольщик?
Но ты - ретро-соснольщик, которых больше уважают...конечно
Да, маркетологи никогда с головой не подружатся. Не говори они так, был бы хотя бы иллюзорный шанс спихнуть часть вины на "партнёров"...Да какбэ не к ним вопрос, а к маркетологам рэдовским.
Когда соснольщики их робко спрашивали, запустится ли игра на их древнем барахле, те им отвечали; "Запустится?!?!?! Да она, блядь, ПОЛЕТИТ! Вы просто охренеете от графики, производительности и оптимизации. Мы што, блядь, даром свой хлеб едим?!". Ну и так далее, про профессионалов, авторов шедевра "Ведьмак 3" и прочее про команду активных, целеустремленных разработчиков ААА-игр.
Мерзость какая. Даже в сраном первом Ведьмаке сейвы не ограничивались в размерах и увеличивались по мере прохождения. Это, правда, было чревато распуханием папки с сейвами до пары гигабайт (спасал костыль для просмотра и удаления сейвов - Witcher Save Cleanup), но хоть ничего не затиралось.технически ограниченный сейв длинной 8 метров
Они потом что-то придумали для сокращения сейвов, и ходит легенда, что критично недолгое время, но была такая же проблема. Но проявлялась она значительно позже, чуть ли не в самом конце игры и разрабы просто быстро увеличили физический предел сейва и почти никто не заметил проблемы.Мерзость какая. Даже в сраном первом Ведьмаке сейвы не ограничивались в размерах и увеличивались по мере прохождения. Это, правда, было чревато распуханием папки с сейвами до пары гигабайт (спасал костыль для просмотра и удаления сейвов - Witcher Save Cleanup), но хоть ничего не затиралось.