- Дней с нами
- 3.181
- Розыгрыши
- 7
- Сообщения
- 12.288
- Репутация
- 357
- Реакции
- 13.657
Всё это говно есть, причём большинство куплено на релизе, но так и не поиграно, кроме пары игр.
А всё почему?
А потому что не было тогда никакой временной эксклюзивности.
Всё это говно есть, причём большинство куплено на релизе, но так и не поиграно, кроме пары игр.
Сама структура американского социума, построенного на бикультурализме , служит инструментом разрушения индейского уклада жизни. Бикультурализм способствует эффективной интеграции в обществах с высокой степенью национального разнообразия, но не в национально гомогенных.Ты бухтел-бухтел на википедию, а в результате сам из неё инфу берёшь?
А ты уверен, что подсчёты проводятся идентичным образом? Именно идентичным и никаким другим, иначе херня вот это вот всё сравнение, ибо не одним принципом измеряется. Ну то есть, ты уверен, что тех же кереков на территории России всего 4 человека потому что их столько осталось, а не потому что они ассимилировались, и потомки банально не желают называться кереками? Ведь насколько я помню, в том же СССР при добавлении в паспорт графы "национальность" эту самую национальность ПОЗВОЛЯЛОСЬ ВЫБИРАТЬ САМИМ ГРАЖДАНАМ.
А ещё в таком контексте всё сложнее отследить "настоящих" индейцев, а не примазавшихся, что очень сильно по идее влияет на точность подсчётов.Сама структура американского социума, построенного на бикультурализме , служит инструментом разрушения индейского уклада жизни. Бикультурализм способствует эффективной интеграции в обществах с высокой степенью национального разнообразия, но не в национально гомогенных.
Бикультурализм в условиях резервации приводит к расщеплению культурного сознания, появлению размытой национальной идентичности без чётких маркеров, что влечёт за собой маргинализацию носителей такой идентичности со стороны обеих национальных групп (индейской и англо-американской): для каждой из них данный носитель является не вполне своим.
Вне резерваций проживает более 70% индейцев США. Для них бикультурализм – это механизм постепенной ассимиляции. Экономически агрессивный и успешный индивидуум, как психологический типаж американского социума, конфликтен по отношению к коллективистской и социально менее активной индейской культуре. В таком контексте индейская проблема неразрешима в принципе.
1950 год — 357,4 тыс.[18]
1960 год — 573,5 тыс.[18]
1970 год — 763,5 тыс.[18]
1980 год — 1,42 млн[19]
2000 год — 2,42 млн[20]
2010 год — 2,93 млн относящих себя к одному народу + 2,29 млн относящих себя к индейцам, но рождённые от смешанных браков[1]
Более того, эта тема скорей касается специалистов в области психопатологии, т.к. нет и не было никаких свидетельств(как и самих случаев), за исключением утверждений нескольких идиотов и статей в википедии, ими же и написанных )))надеюсь тема людоедства тут только для добивания 1000 страничек, а то это вообще игр не касается, не то что халявы
Тут вопрос скорее в другом - в разнице между частными случаями и системным подходом. Всякое было или могло быть везде, но с точки зрения исторического анализа важно всегда именно то, являлось ли какое-то явления проявлением частным или системным.Более того, эта тема скорей касается специалистов в области психопатологии, т.к. нет и не было никаких свидетельств(как и самих случаев), за исключением утверждений нескольких идиотов и статей в википедии, ими же и написанных )))
Угу, угу. Помнишь, как современное общество в Америке реагирует на культурную апроприацию? Попробуй там примазаться, там же истерика начнётся.А ещё в таком контексте всё сложнее отследить "настоящих" индейцев, а не примазавшихся, что очень сильно по идее влияет на точность подсчётов.
Системное уничтожение коренного население и в РИ имело место, хоть и судя по прочитанному мной, краткосрочно.В вашем примере - индейцев истребляли системно, а в Сибири были частные проявления зверств, даже если они были сильно уж запоминаемыми и некоторое время поминаемыми местными, о чём помимо прочего и говорил Клим Жуков.
Насчёт примазавшихся. На Чукотке сильно увеличивается количество чукч или чукчей или чукчиА ещё в таком контексте всё сложнее отследить "настоящих" индейцев, а не примазавшихся, что очень сильно по идее влияет на точность подсчётов.
Там ссылки. В том числе и на Академию наук проставлены.Более того, эта тема скорей касается специалистов в области психопатологии, т.к. нет и не было никаких свидетельств(как и самих случаев), за исключением утверждений нескольких идиотов и статей в википедии, ими же и написанных )))
Тем не менее, примазавшиеся находятся. Потому что истерика там включается на всё, что кое-кому выгодно, и так явно только последние несколько лет.Угу, угу. Помнишь, как современное общество в Америке реагирует на культурную апроприацию? Попробуй там примазаться, там же истерика начнётся.
Ты затронул тему ассимиляции, вот я тебе и привёл выдержку. Что несмотря на размытие национальной идентичности, несмотря на 70 процентов индейцев проживающих вне резерваций и идущую ассимиляцию, их всё же 5 миллионов. И число то растёт. Пока, по меньшей мере.
Так это малые народы. Тогда всех индейцев нужно по отдельным племенам считать, а не в кучу плюсовать.В Российской Федерации — России согласно нормативным актам Правительства проживает 47 коренных малочисленных народов[14], согласно данным Всероссийской переписи населения 2002 года — 44[15]. Общая численность составляет около 500 тысяч человек, или 0,3 % населения страны. 35 из этих народов численностью 275 тысяч человек расселены в 28 субъектах России, составляя лишь два процента от числа всего населения этих регионов. Из них 13 — малочисленные народы, то есть насчитывают менее тысячи человек. Самым крупным среди коренных малочисленных народов являются ненцы (41 тысяча человек), а самым малочисленным — кереки (4 человека)[16].
В США в настоящее время проживают около 5 миллионов индейцев, что составляет примерно 1,6 % населения страны. По данным за 2009 год, больше всего индейцев в штатах Калифорния (около 740 тысяч), Оклахома (415 тысяч) и Аризона (366 тысяч). Лос-Анджелес — город с наибольшей долей индейского населения.
А теперь попробуем найти хотя бы одного представителя власти из "коренных американцев"...Да, кстати, даже в твоей справке видно, что более-менее индейцам много чего позволили лишь в самое последнее время, что-то вообще в 90-х, что-то уже в двухтысячных. То есть, буквально при нашей жизни...
Упоминать он может всё что угодно, но без исторических свидетельств это простая болтология и не более, в пику же этому бравурная и пафосная история "освоения Америки", где каждое зверство считалось героическим поступком, да чего уж там история, даже Голливуд до 60-х снимал кино, где ковбой был одиноким героем(с огромной пушкой правда), а индейцы были жалкими неандертальцами(ибо не имели огнестрельного оружия).Тут вопрос скорее в другом - в разнице между частными случаями и системным подходом. Всякое было или могло быть везде, но с точки зрения исторического анализа важно всегда именно то, являлось ли какое-то явления проявлением частным или системным.
В вашем примере - индейцев истребляли системно, а в Сибири были частные проявления зверств, даже если они были сильно уж запоминаемыми и некоторое время поминаемыми местными, о чём помимо прочего и говорил Клим Жуков.
Ну, это то видно и из числа племён, у них 545, у нас всего 45 народностей. Но замечание в целом верное.Так это малые народы. Тогда всех индейцев нужно по отдельным племенам считать, а не в кучу плюсовать.
Так то в РФ есть татары, башкиры, чеченцы, дагестанцы.
Так это как раз и говорит о том, что оно было отнюдь не системно. Я в данном случае не оправдываю, ибо не знаю, о чём речь, просто сама постановка вопроса о краткосрочной системности явления - это глупость.Системное уничтожение коренного население и в РИ имело место, хоть и судя по прочитанному мной, краткосрочно.
На этот раз инициатором жестких мер выступил иркутский вице-губернатор Л. Ланг, настаивавший на полном истреблении всех сопротивляющихся русской власти. По его предложению Сенат 3 февраля 1742 г. принял резолюцию, а 18 февраля издал указ, который гласил: «на оных немирных чюкч военною оружейною рукою наступить и искоренить вовсе ; точию которыя из них пойдут в подданство Е. И. В, оных, так же жен их и детей взяв в плен, и из их жилищ вывесть и впредь для безопасности распределить в якуцком ведомстве по разным острогам и местам между живущих вероноподданных, где пристойно» [35]Так это как раз и говорит о том, что оно было отнюдь не системно. Я в данном случае не оправдываю, ибо не знаю, о чём речь, просто сама постановка краткосрочной системности явления - это глупость.
А можно лучше ссылки на исторические источники, ибо в той самой Академии наук те ещё реконструкторы-расчленители присутствуют?Там ссылки. В том числе и на Академию наук проставлены.