Oceanus
Котик
- Дней с нами
- 3.137
- Розыгрыши
- 44
- Сообщения
- 22.942
- Репутация
- 282
- Реакции
- 25.637
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
больше не действуют)попробуй и это
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Спасибо!длс
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Сообщение в теме 'Раздача купонов и ключей для Steam'*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
1) Должна. Любая игра кроме студий разработчиков из одного тела - рассчитывает продать свой продукт чуть большему количеству тел чем 2 калеки-любителя. Особенно если игра не узконаправленная. Что к Таркову отношение имеет чуть менее чем никакого. Сравнение с евой и рпг-дрочильней не уместно. И да - тут НАДО знать сотни таблиц. Иначе - труп. Ничто конечно не помешает насовать в карманы любой первой попавшейся снаряги и взять любые патроны. Вот только эффективности будет 0 что означает... Да - ты труп.Во-первых, не должна, у каждой игры есть своя целевая аудитория. Во-вторых, в Тарков может научиться играть любой игрок, было бы желание, там нет ничего космического, самое сложное там - это разобраться в картах, мой топографический кретинизм там проявляет себя в полной мере. Хардкорность - это продающая фишка игры. Как и в Path of Exile, который взлетел в том числе из-за хардкорности. EVE Online живёт и развивается уже хрен пойми сколько лет, там уже Excel таблицы в игру вводят, в эту игру лично я никогда не зайду, но это не значит, что для меня её должны превращать в весёлую ферму.
Утрируешь, если жахнуть всё на максимум в 4к, то да, проблем не наберешься. "Не всё так гладко" точно описывает ситуацию с оптимизацией там, на слабеньких компах люди спокойно играют, но высокие настройки там не оптимизированы.
В КС ГО стоит супер-пупер античит от Валв, а игроков через стены видно, еще и мышка сама аимит, а еще и античит это не палит годами, достаточно вовремя обновлять платный чит, ещё и на турнирах с ними выигрывают бабки, отнимая деньги у тех, кто ради них потел, отдавая годы жизни. Это бич мультиплеерных шутеров в силу человеческой природы, хочется всех нагибать, не тратя время на развитие.
Опять повторюсь, если цель получить от игры только несгораемый игровой прогресс - Тарков не для тебя, до релиза игре еще далеко, поэтому в таком случае тратить деньги на игру нет смысла. Но пока этот вайп наступит, ты получаешь контента на сотни часов, за это время уже можно вдоволь наиграться и отложить игру до крупных обновлений или вообще до релиза, тем более с такими обновлениями игра меняется весьма кардинально.
Буянов (главный разработчик) заявлял в интервью, что на релизе будет 2 профиля - сезонный (ибо он видит, что сама идея с вайпами народу зашла) и стандартный (без вайпов). Как в том же Path of Exile. Да вот только по опыту PoE, в стандартном режиме онлайн околонулевой, с полумёртвым трейдом, что для Таркова будет особо критично.
дай ссылку пожалуйстаЗнамо где легионеры будут раздавать на след. неделе Uragun. Сейчас можно на твиче ухватить один из сорока ключей за 10к поинтов.
можно ссылку а то лайков не хватает что бы хайд посмотреть*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Это уже будет - слив инфы из под хайда.дай ссылку пожалуйста---------Двойное сообщение соединено: ---------
можно ссылку а то лайков не хватает что бы хайд посмотреть
не будет, он же просит личный у автора поста)Это уже будет - слив инфы из под хайда.
дай ссылку пожалуйста
Здесь тот случай, когда спор будет бесконечный, потому что одному игра понравилась, а другому нет, я тебе А, ты мне Б. Но при всех своих недостатках игра выстрелила, и что особенно важно - выстрелила зарубежом, на реддит огромное и активное сообщество, над игрой реально работают, а новые игроки постоянно приходят, что особенно важно для игры с моделью "купи один раз и играй".1) Должна. Любая игра кроме студий разработчиков из одного тела - рассчитывает продать свой продукт чуть большему количеству тел чем 2 калеки-любителя. Особенно если игра не узконаправленная. Что к Таркову отношение имеет чуть менее чем никакого. Сравнение с евой и рпг-дрочильней не уместно. И да - тут НАДО знать сотни таблиц. Иначе - труп. Ничто конечно не помешает насовать в карманы любой первой попавшейся снаряги и взять любые патроны. Вот только эффективности будет 0 что означает... Да - ты труп.
2) Не утрирую. Кури тамошний форум и сотни постов с нытьем игроков как с высокопроизводительными машинами так и средними. Сотни попыток колдовать и извращаться с настройками как игры так и систем. Нихера не поможет - чистый рандом. На слабых играть вообще не получится. Надо будет - предоставлю пруфы с 20 fps на ,,слабых машинах" даже на карте завода ,что - абсолютно не играбельно.
3) Зачем ты мне рассказываешь то что я как бэ и так знаю? Я тоже играл в КС если чё. Еще раз - для Таркова читеры на порядок страшнее чем для большинства других игр в силу специфики самого геймплея. Точка.
4) Люди в любую игру играют ради прогресса. Как бы. Все что на данный момент можно получить от Таркова - пощупать частично будущий геймплей (который еще хер знает сколько раз изменится) и потестить свой комп на производительность. Самого контента в игре еще далеко не 100% так что ,,получить контента на сотни часов" не получится. И вдоволь наиграться не получится так как херова уйма деталей этого самого геймплея и контента еще не доступна. Ознакомиться - да , получится. И примерное представление об игре получить.
Далее снова - сравнение с рпг-дрочильней не уместно. Ну и верить на слово тем кто игру годами в раннем доступе держит - такое себе ... Он обещал дохрена чего включая разрушаемость от взрывов, адекватное взаимодействие с окружением и прочее - да только воз и ныне там.
А еще подумай хорошенько - почему у игры НЕТ возможности делать возврат и возможности ознакамливаться с игрой перед покупкой. Да , раньше были коды пускающие на пару дней в игру но потом их убрали. Если покупаешь - то как кота в мешке.
В игры изначально играют не ради прогресса, а ради процесса. А прогресс лишь подстегивает играть дальше, когда процесс уже не приносит такого удовольствия, как раньше. Прогресс в Таркове - ключевая механика игры, которая никуда не делась. Лучше стреляешь - больше убиваешь - больше лутаешь - больше зарабатываешь - покупаешь/крафтишь снарягу получше - больше убиваешь ... и так далее. Вайпы происходят примерно 2 раза в год вместе с крупными обновлениями, задроты за это время впитывают контент по-максимому и ждут вайпа, а обычные игроки за эти полгода наигрываются вдоволь и либо возвращаются в игру с одним из следующих вайпов, либо откладывают игру в долгий ящик (до релиза то бишь).4) Люди в любую игру играют ради прогресса.
В том то и дело что ты спор не туда повел. Мне игра как раз таки ПОНРАВИЛАСЬ. И я рекомендую её к покупке. НО - я определенно заявляю что именно ИГРАТЬ можно будет только после её выхода. На данный момент - только ознакомиться. Вот о чем была постоянно риторика с моей стороны. Про пиар ничего говорить не буду так как на реддите не бывал никогда и популярностью Российской игры за рубежом не интересовался никогда.Здесь тот случай, когда спор будет бесконечный, потому что одному игра понравилась, а другому нет, я тебе А, ты мне Б. Но при всех своих недостатках игра выстрелила, и что особенно важно - выстрелила зарубежом, на реддит огромное и активное сообщество, над игрой реально работают, а новые игроки постоянно приходят, что особенно важно для игры с моделью "купи один раз и играй".
Но вот здесь не ответить ну никак не могу:
В игры изначально играют не ради прогресса, а ради процесса. А прогресс лишь подстегивает играть дальше, когда процесс уже не приносит такого удовольствия, как раньше. Прогресс в Таркове - ключевая механика игры, которая никуда не делась. Лучше стреляешь - больше убиваешь - больше лутаешь - больше зарабатываешь - покупаешь/крафтишь снарягу получше - больше убиваешь ... и так далее. Вайпы происходят примерно 2 раза в год вместе с крупными обновлениями, задроты за это время впитывают контент по-максимому и ждут вайпа, а обычные игроки за эти полгода наигрываются вдоволь и либо возвращаются в игру с одним из следующих вайпов, либо откладывают игру в долгий ящик (до релиза то бишь).
она бесплатнане хочу покупать (
не хочу покупать (
В том то и дело что ты спор не туда повел. Мне игра как раз таки ПОНРАВИЛАСЬ.
Охеренно играется и сейчас, на 100+ часов гарантированно можно засесть и получить удовольствие. Ты же говоришь тебе игра понравилась, почему тогда в неё сейчас играть-то нельзя? Либо я чего-то не понимаю, либо здесь попахивает садомазохизмом))именно ИГРАТЬ можно будет только после её выхода
Ну всё же на данный момент никаких DLC нет (и неизвестно когда будет), а для первого запуска в любом случае стоит покупать только стандартное издание, которое без скидки 1600р, со скидкой и то меньше. Там уже если затянет, то можно и докупить апгрейды до следующих изданий, на них тоже скидки действуют.Кстати - Тарков не совсем имеет модель ,, купи и играй" так как будут отдельные платные глобальные дополнения и полностью получить доступ к контенту смогут только те кто влил невменяемые (имхо) 5 к. Прочим придётся докупать и докупать платные дополнения.
Так ты же сам говорил "играть нет смысла, нет прогресса из-за вайпов, нужно ждать релиза", я же тебе глаголю, что прогресс в игре есть и ещё какой, прогрессируй не хочу, а до вайпа обычный игрок с большой вероятностью и не доиграет просто, промежуток между вайпами солидный. Нахера тебе нужен этот "прогресс навеки", если к вайпу ты в принципе игру дропнешь? И причем этот самый вайп тебе еще даст повод потом вернуться, начать все сначала с новой метой, возможностями и экономикой, а не сидеть и недоумённо смотреть на свой забитый хламом инвентарь со словами "бля, а для чего я всё это собирал? ниче не понимаю, ниче не помню", а потом ещё и получать в жбан от каждого встречного, потому что пока ты в игру не играл, остальные раскачались до ходячих аннигиляторных пушек с бесконечными деньгами. Без вайпов игра бы уже умерла, потому что порог вхождения для новичков был бы слишком высокий даже для хардкорщиков. И на релизе перспективы будут абсолютно такие же.Тарков же вообще во всем и вся на прогрессе основан от начала до конца. От РПГ элементов вроде прокачки уровней и тьмы тьмущей скиллов до развития убежища. От сбора бабла до прокачки своего скилла как игрока.
Особенно забавно что далее ты и сам это понимаешь фразой << Прогресс в Таркове - ключевая механика игры, которая никуда не делась.>>
Ну и - Задроты это меньшинство в любой игре. Большинство - обычные игроки.
Про вайпы уже сто раз написал. Вайпы нужны пока игра разрабатывается как Тарков. Речь только о том что полноценная игра будет только после выхода из раннего и прекращения вайпов.