Раздача купонов и ключей для Steam 2022 #1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


длс
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Спасибо! ❤️
Безымянный.png
 
 
  • Sad
Реакции: KBronsky
  • Like
Реакции: Thrashmice
Во-первых, не должна, у каждой игры есть своя целевая аудитория. Во-вторых, в Тарков может научиться играть любой игрок, было бы желание, там нет ничего космического, самое сложное там - это разобраться в картах, мой топографический кретинизм там проявляет себя в полной мере. Хардкорность - это продающая фишка игры. Как и в Path of Exile, который взлетел в том числе из-за хардкорности. EVE Online живёт и развивается уже хрен пойми сколько лет, там уже Excel таблицы в игру вводят, в эту игру лично я никогда не зайду, но это не значит, что для меня её должны превращать в весёлую ферму.

Утрируешь, если жахнуть всё на максимум в 4к, то да, проблем не наберешься. "Не всё так гладко" точно описывает ситуацию с оптимизацией там, на слабеньких компах люди спокойно играют, но высокие настройки там не оптимизированы.

В КС ГО стоит супер-пупер античит от Валв, а игроков через стены видно, еще и мышка сама аимит, а еще и античит это не палит годами, достаточно вовремя обновлять платный чит, ещё и на турнирах с ними выигрывают бабки, отнимая деньги у тех, кто ради них потел, отдавая годы жизни. Это бич мультиплеерных шутеров в силу человеческой природы, хочется всех нагибать, не тратя время на развитие.


Опять повторюсь, если цель получить от игры только несгораемый игровой прогресс - Тарков не для тебя, до релиза игре еще далеко, поэтому в таком случае тратить деньги на игру нет смысла. Но пока этот вайп наступит, ты получаешь контента на сотни часов, за это время уже можно вдоволь наиграться и отложить игру до крупных обновлений или вообще до релиза, тем более с такими обновлениями игра меняется весьма кардинально.
Буянов (главный разработчик) заявлял в интервью, что на релизе будет 2 профиля - сезонный (ибо он видит, что сама идея с вайпами народу зашла) и стандартный (без вайпов). Как в том же Path of Exile. Да вот только по опыту PoE, в стандартном режиме онлайн околонулевой, с полумёртвым трейдом, что для Таркова будет особо критично.
1) Должна. Любая игра кроме студий разработчиков из одного тела - рассчитывает продать свой продукт чуть большему количеству тел чем 2 калеки-любителя. Особенно если игра не узконаправленная. Что к Таркову отношение имеет чуть менее чем никакого. Сравнение с евой и рпг-дрочильней не уместно. И да - тут НАДО знать сотни таблиц. Иначе - труп. Ничто конечно не помешает насовать в карманы любой первой попавшейся снаряги и взять любые патроны. Вот только эффективности будет 0 что означает... Да - ты труп.
2) Не утрирую. Кури тамошний форум и сотни постов с нытьем игроков как с высокопроизводительными машинами так и средними. Сотни попыток колдовать и извращаться с настройками как игры так и систем. Нихера не поможет - чистый рандом. На слабых играть вообще не получится. Надо будет - предоставлю пруфы с 20 fps на ,,слабых машинах" даже на карте завода ,что - абсолютно не играбельно.
3) Зачем ты мне рассказываешь то что я как бэ и так знаю? Я тоже играл в КС если чё. Еще раз - для Таркова читеры на порядок страшнее чем для большинства других игр в силу специфики самого геймплея. Точка.
4) Люди в любую игру играют ради прогресса. Как бы. Все что на данный момент можно получить от Таркова - пощупать частично будущий геймплей (который еще хер знает сколько раз изменится) и потестить свой комп на производительность. Самого контента в игре еще далеко не 100% так что ,,получить контента на сотни часов" не получится. И вдоволь наиграться не получится так как херова уйма деталей этого самого геймплея и контента еще не доступна. Ознакомиться - да , получится. И примерное представление об игре получить.
Далее снова - сравнение с рпг-дрочильней не уместно. Ну и верить на слово тем кто игру годами в раннем доступе держит - такое себе ... Он обещал дохрена чего включая разрушаемость от взрывов, адекватное взаимодействие с окружением и прочее - да только воз и ныне там.
А еще подумай хорошенько - почему у игры НЕТ возможности делать возврат и возможности ознакамливаться с игрой перед покупкой. Да , раньше были коды пускающие на пару дней в игру но потом их убрали. Если покупаешь - то как кота в мешке.
 
  • Like
Реакции: Frysande Kold и Tibi
Знамо где легионеры будут раздавать на след. неделе Uragun. Сейчас можно на твиче ухватить один из сорока ключей за 10к поинтов.
дай ссылку пожалуйста
---------Двойное сообщение соединено: ---------
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
можно ссылку а то лайков не хватает что бы хайд посмотреть
 
дай ссылку пожалуйста
---------Двойное сообщение соединено: ---------

можно ссылку а то лайков не хватает что бы хайд посмотреть
Это уже будет - слив инфы из под хайда.
 
Для тех, кто играется в PS
:foreveralonehappy: НЕофф. данные. По данным инсайдеров, мероприятие PlayStation Days of Play (Дни игры PlayStation) стартует уже
послезавтра.

:foreveralonehappy: Системные требования Sniper Elite 5 — игра выходит уже 26 мая
К сожалению, требования указаны без привязки к конкретным видеокартам и параметрам графики, которые будут оптимальны для владельцев того или иного железа. Но, как минимум, радует то, что очень мощный процессор вам не потребуется.

Минимальные требования​

  • Процессор: Intel Core i3-8100 или эквивалентный по мощности;
  • Видеокарта: поддерживающая DirectX12 с 4 ГБ видеопамяти;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • Свободное место: 85 ГБ.

Рекомендуемые требования​

  • Процессор: Intel Core i5-8400 или эквивалентный по мощности;
  • Видеокарта: поддерживающая DirectX12 с 6 ГБ видеопамяти;
  • ОЗУ: 16 ГБ;
  • Свободное место: 85 ГБ.
 
1) Должна. Любая игра кроме студий разработчиков из одного тела - рассчитывает продать свой продукт чуть большему количеству тел чем 2 калеки-любителя. Особенно если игра не узконаправленная. Что к Таркову отношение имеет чуть менее чем никакого. Сравнение с евой и рпг-дрочильней не уместно. И да - тут НАДО знать сотни таблиц. Иначе - труп. Ничто конечно не помешает насовать в карманы любой первой попавшейся снаряги и взять любые патроны. Вот только эффективности будет 0 что означает... Да - ты труп.
2) Не утрирую. Кури тамошний форум и сотни постов с нытьем игроков как с высокопроизводительными машинами так и средними. Сотни попыток колдовать и извращаться с настройками как игры так и систем. Нихера не поможет - чистый рандом. На слабых играть вообще не получится. Надо будет - предоставлю пруфы с 20 fps на ,,слабых машинах" даже на карте завода ,что - абсолютно не играбельно.
3) Зачем ты мне рассказываешь то что я как бэ и так знаю? Я тоже играл в КС если чё. Еще раз - для Таркова читеры на порядок страшнее чем для большинства других игр в силу специфики самого геймплея. Точка.
4) Люди в любую игру играют ради прогресса. Как бы. Все что на данный момент можно получить от Таркова - пощупать частично будущий геймплей (который еще хер знает сколько раз изменится) и потестить свой комп на производительность. Самого контента в игре еще далеко не 100% так что ,,получить контента на сотни часов" не получится. И вдоволь наиграться не получится так как херова уйма деталей этого самого геймплея и контента еще не доступна. Ознакомиться - да , получится. И примерное представление об игре получить.
Далее снова - сравнение с рпг-дрочильней не уместно. Ну и верить на слово тем кто игру годами в раннем доступе держит - такое себе ... Он обещал дохрена чего включая разрушаемость от взрывов, адекватное взаимодействие с окружением и прочее - да только воз и ныне там.
А еще подумай хорошенько - почему у игры НЕТ возможности делать возврат и возможности ознакамливаться с игрой перед покупкой. Да , раньше были коды пускающие на пару дней в игру но потом их убрали. Если покупаешь - то как кота в мешке.
Здесь тот случай, когда спор будет бесконечный, потому что одному игра понравилась, а другому нет, я тебе А, ты мне Б. Но при всех своих недостатках игра выстрелила, и что особенно важно - выстрелила зарубежом, на реддит огромное и активное сообщество, над игрой реально работают, а новые игроки постоянно приходят, что особенно важно для игры с моделью "купи один раз и играй".

Но вот здесь не ответить ну никак не могу:
4) Люди в любую игру играют ради прогресса.
В игры изначально играют не ради прогресса, а ради процесса. А прогресс лишь подстегивает играть дальше, когда процесс уже не приносит такого удовольствия, как раньше. Прогресс в Таркове - ключевая механика игры, которая никуда не делась. Лучше стреляешь - больше убиваешь - больше лутаешь - больше зарабатываешь - покупаешь/крафтишь снарягу получше - больше убиваешь ... и так далее. Вайпы происходят примерно 2 раза в год вместе с крупными обновлениями, задроты за это время впитывают контент по-максимому и ждут вайпа, а обычные игроки за эти полгода наигрываются вдоволь и либо возвращаются в игру с одним из следующих вайпов, либо откладывают игру в долгий ящик (до релиза то бишь).

А теперь вопрос по теме:
 
Здесь тот случай, когда спор будет бесконечный, потому что одному игра понравилась, а другому нет, я тебе А, ты мне Б. Но при всех своих недостатках игра выстрелила, и что особенно важно - выстрелила зарубежом, на реддит огромное и активное сообщество, над игрой реально работают, а новые игроки постоянно приходят, что особенно важно для игры с моделью "купи один раз и играй".

Но вот здесь не ответить ну никак не могу:

В игры изначально играют не ради прогресса, а ради процесса. А прогресс лишь подстегивает играть дальше, когда процесс уже не приносит такого удовольствия, как раньше. Прогресс в Таркове - ключевая механика игры, которая никуда не делась. Лучше стреляешь - больше убиваешь - больше лутаешь - больше зарабатываешь - покупаешь/крафтишь снарягу получше - больше убиваешь ... и так далее. Вайпы происходят примерно 2 раза в год вместе с крупными обновлениями, задроты за это время впитывают контент по-максимому и ждут вайпа, а обычные игроки за эти полгода наигрываются вдоволь и либо возвращаются в игру с одним из следующих вайпов, либо откладывают игру в долгий ящик (до релиза то бишь).
В том то и дело что ты спор не туда повел. Мне игра как раз таки ПОНРАВИЛАСЬ. И я рекомендую её к покупке. НО - я определенно заявляю что именно ИГРАТЬ можно будет только после её выхода. На данный момент - только ознакомиться. Вот о чем была постоянно риторика с моей стороны. Про пиар ничего говорить не буду так как на реддите не бывал никогда и популярностью Российской игры за рубежом не интересовался никогда.
Кстати - Тарков не совсем имеет модель ,, купи и играй" так как будут отдельные платные глобальные дополнения и полностью получить доступ к контенту смогут только те кто влил невменяемые (имхо) 5 к. Прочим придётся докупать и докупать платные дополнения.

Игра ради процесса это - стимул собки Павлова :wink: Ты вообще о чем? )))))) Люди играют ради прогресса в игре или своих навыков. Построил домик в игре - прогресс. Качнул левел - прогресс. Качнул навык - прогресс. Качнул свой личный скилл в КС ГО - прогресс. Тарков же вообще во всем и вся на прогрессе основан от начала до конца. От РПГ элементов вроде прокачки уровней и тьмы тьмущей скиллов до развития убежища. От сбора бабла до прокачки своего скилла как игрока.
Особенно забавно что далее ты и сам это понимаешь фразой << Прогресс в Таркове - ключевая механика игры, которая никуда не делась.>>
Ну и - Задроты это меньшинство в любой игре. Большинство - обычные игроки.
Про вайпы уже сто раз написал. Вайпы нужны пока игра разрабатывается как Тарков. Речь только о том что полноценная игра будет только после выхода из раннего и прекращения вайпов.
 
 
  • Like
Реакции: Lanochka
В том то и дело что ты спор не туда повел. Мне игра как раз таки ПОНРАВИЛАСЬ.
🤝
именно ИГРАТЬ можно будет только после её выхода
Охеренно играется и сейчас, на 100+ часов гарантированно можно засесть и получить удовольствие. Ты же говоришь тебе игра понравилась, почему тогда в неё сейчас играть-то нельзя? Либо я чего-то не понимаю, либо здесь попахивает садомазохизмом))
Кстати - Тарков не совсем имеет модель ,, купи и играй" так как будут отдельные платные глобальные дополнения и полностью получить доступ к контенту смогут только те кто влил невменяемые (имхо) 5 к. Прочим придётся докупать и докупать платные дополнения.
Ну всё же на данный момент никаких DLC нет (и неизвестно когда будет), а для первого запуска в любом случае стоит покупать только стандартное издание, которое без скидки 1600р, со скидкой и то меньше. Там уже если затянет, то можно и докупить апгрейды до следующих изданий, на них тоже скидки действуют.
Тарков же вообще во всем и вся на прогрессе основан от начала до конца. От РПГ элементов вроде прокачки уровней и тьмы тьмущей скиллов до развития убежища. От сбора бабла до прокачки своего скилла как игрока.
Особенно забавно что далее ты и сам это понимаешь фразой << Прогресс в Таркове - ключевая механика игры, которая никуда не делась.>>
Ну и - Задроты это меньшинство в любой игре. Большинство - обычные игроки.
Про вайпы уже сто раз написал. Вайпы нужны пока игра разрабатывается как Тарков. Речь только о том что полноценная игра будет только после выхода из раннего и прекращения вайпов.
Так ты же сам говорил "играть нет смысла, нет прогресса из-за вайпов, нужно ждать релиза", я же тебе глаголю, что прогресс в игре есть и ещё какой, прогрессируй не хочу, а до вайпа обычный игрок с большой вероятностью и не доиграет просто, промежуток между вайпами солидный. Нахера тебе нужен этот "прогресс навеки", если к вайпу ты в принципе игру дропнешь? И причем этот самый вайп тебе еще даст повод потом вернуться, начать все сначала с новой метой, возможностями и экономикой, а не сидеть и недоумённо смотреть на свой забитый хламом инвентарь со словами "бля, а для чего я всё это собирал? ниче не понимаю, ниче не помню", а потом ещё и получать в жбан от каждого встречного, потому что пока ты в игру не играл, остальные раскачались до ходячих аннигиляторных пушек с бесконечными деньгами. Без вайпов игра бы уже умерла, потому что порог вхождения для новичков был бы слишком высокий даже для хардкорщиков. И на релизе перспективы будут абсолютно такие же.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.