Раздача купонов и ключей для Steam 2021 #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


1633532690560.png

:derphappycry::derphappycry::derphappycry:
Лимитка без карточек :okay:
 
  • Like
Реакции: Sevenon и kutun
Смысла нет. Ассет флипы, которые никогда не пройдут проверку. Потенциально под угрозой бана. Скорее всего всё включенное в бандл есть на плати по 6р.
Но я мимо таких цен в Стиме пройти не могу :trolldad:
Всё по 5,99 кроме фУтбола. Но он не далеко ушёл :lol:
 
  • Like
Реакции: Frysande Kold и kutun
написано юс/юк но берется и без впна
 
Последнее редактирование:
Ребят, видел кто такой скрипт? Если я правильно понял - он кучкует-раскучкует вещи в стим-инвентаре или типа того.
(() => {
if (!/^https:\/\/steamcommunity\.com\/(id\/[\w-_]{1,64}|profiles\/\d{17})\/inventory/.test(location.href)) {
console.error("You need to run this script on your inventory page");
return false;
}

var [appid, context, webapikey, sleep, invDesc, invAssets, classidsToCombine] = [location.hash.substr(1).replace(/\D/g, ''), '', '', '', '', '', {}];
appid = appid != '' ? appid : '1464540';
ShowPromptDialog("Please enter the appid", "", "Continue", "Abort", '', appid).done((a) => {
appid = a;
let text = 'Here are the available context number for this app (usually only the number 2):<br><br>';
for (var contextnr in g_rgAppContextData[appid].rgContexts) {
if (g_rgAppContextData[appid].rgContexts.hasOwnProperty(contextnr)) {
text += contextnr + ': ' + g_rgAppContextData[appid].rgContexts[contextnr].name + ' (' + g_rgAppContextData[appid].rgContexts[contextnr].asset_count + ')<br>';
}
}
text += '<br>';
ShowPromptDialog("Please enter the correct context number", text, "Continue", "Abort", '', '2').done((b) => {
context = b;
ShowPromptDialog("Please enter your Steam WebAPIkey", 'Enter the key listed here: <a href="https://steamcommunity.com/dev/apikey">https://steamcommunity.com/dev/apikey</a> <br><br>', "Continue", "Abort", '', '').done((c) => {
webapikey = c;
ShowPromptDialog("Time to sleep between api calls (in ms)", "", "Run", "Abort", '', '1000').done((d) => {
sleep = d;
invDesc = g_rgAppContextData[appid].rgContexts[context].inventory.m_rgDescriptions;
invAssets = g_rgAppContextData[appid].rgContexts[context].inventory.m_rgAssets;
// console.log([appid, context, webapikey, sleep, invDesc, invAssets, classidsToCombine]);
stackItems();
});
});
});
});

document.location.href = document.location.href.split('#')[0] + "#" + appid;

// Used function (GoToPage) from Augmented Steam browser extension by mistake, should work without it now.
//g_ActiveInventory.GoToPage(g_ActiveInventory.m_cPages);


async function stackItems() {
ShowAlertDialog("Stacking items", '<div id="itemstacking"></div>');
var key;
var itemToPush = {};
for (key in invDesc) {
if (invDesc[key].use_count > 1) {
//console.log("classid '" + invDesc[key].classid + "' has " + invDesc[key].use_count + " counts.");
var classidToPush = {
name: invDesc[key].name,
type: invDesc[key].type,
use_count: invDesc[key].use_count,
classid: parseInt(invDesc[key].classid),
items: []
};
classidsToCombine[invDesc[key].classid] = classidToPush;

}
}

for (key in invAssets) {
if (classidsToCombine.hasOwnProperty(invAssets[key].classid)) {
itemToPush = {
//appid: invAssets[key].appid,
//contextid: invAssets[key].contextid,
assetid: invAssets[key].assetid,
classid: invAssets[key].classid,
//instanceid: invAssets[key].instanceid,
amount: invAssets[key].amount,
//is_currency: invAssets[key].is_currency,
original_amount: invAssets[key].original_amount
//is_stackable: invAssets[key].is_stackable
};
classidsToCombine[invAssets[key].classid].items[invAssets[key].assetid] = itemToPush;
}
}
//console.log(classidsToCombine);

var readyToCombine = {};
for (key in classidsToCombine) {
readyToCombine[classidsToCombine[key].classid] = [];
for (var item in classidsToCombine[key].items) {
if (classidsToCombine[key].items[item].hasOwnProperty("assetid")) {
classid = classidsToCombine[key].items[item].classid;
assetid = classidsToCombine[key].items[item].assetid;

itemToPush = {
assetid: classidsToCombine[key].items[item].assetid,
amount: classidsToCombine[key].items[item].amount
};

//console.log(classidsToCombine[key]["items"][item]);
//console.log(classidsToCombine[key]["items"][item].assetid);
readyToCombine[classid].push(itemToPush);
}
}
}
//console.log(readyToCombine);

if (Object.keys(readyToCombine).length == 0) {
$J('#itemstacking').text('No items to stack');
}
for (key in readyToCombine) {
for (i = 1; i < readyToCombine[key].length; i++) {
//console.log(readyToCombine[key]);
$J('#itemstacking').text('Stacking items: ' + i + '/' + (readyToCombine[key].length - 1));

var url = "https://api.steampowered.com/IInventoryService/CombineItemStacks/v1/?key=" + webapikey +
"&appid=" + appid + "&fromitemid=" + readyToCombine[key].assetid + "&destitemid=" + readyToCombine[key][0].assetid + "&quantity=" + readyToCombine[key].amount;
var othePram = {
headers: {
"content-type": "application/json; charset=UTF-8"
},
method: "POST",
mode: "no-cors"
};


//console.log("url: " + url);

fetch(url, othePram)
.then(data => {
console.log(data);
return data.json;
})
.catch(error => console.log(error));

await new Promise(r => setTimeout(r, sleep));
}
$J('#itemstacking').text('Stacking items complete');
}
}
})();
Ты проверил - он работает?
 
Ребят, видел кто такой скрипт? Если я правильно понял - он кучкует-раскучкует вещи в стим-инвентаре или типа того.
(() => {
if (!/^https:\/\/steamcommunity\.com\/(id\/[\w-_]{1,64}|profiles\/\d{17})\/inventory/.test(location.href)) {
console.error("You need to run this script on your inventory page");
return false;
}

var [appid, context, webapikey, sleep, invDesc, invAssets, classidsToCombine] = [location.hash.substr(1).replace(/\D/g, ''), '', '', '', '', '', {}];
appid = appid != '' ? appid : '1464540';
ShowPromptDialog("Please enter the appid", "", "Continue", "Abort", '', appid).done((a) => {
appid = a;
let text = 'Here are the available context number for this app (usually only the number 2):<br><br>';
for (var contextnr in g_rgAppContextData[appid].rgContexts) {
if (g_rgAppContextData[appid].rgContexts.hasOwnProperty(contextnr)) {
text += contextnr + ': ' + g_rgAppContextData[appid].rgContexts[contextnr].name + ' (' + g_rgAppContextData[appid].rgContexts[contextnr].asset_count + ')<br>';
}
}
text += '<br>';
ShowPromptDialog("Please enter the correct context number", text, "Continue", "Abort", '', '2').done((b) => {
context = b;
ShowPromptDialog("Please enter your Steam WebAPIkey", 'Enter the key listed here: <a href="https://steamcommunity.com/dev/apikey">https://steamcommunity.com/dev/apikey</a> <br><br>', "Continue", "Abort", '', '').done((c) => {
webapikey = c;
ShowPromptDialog("Time to sleep between api calls (in ms)", "", "Run", "Abort", '', '1000').done((d) => {
sleep = d;
invDesc = g_rgAppContextData[appid].rgContexts[context].inventory.m_rgDescriptions;
invAssets = g_rgAppContextData[appid].rgContexts[context].inventory.m_rgAssets;
// console.log([appid, context, webapikey, sleep, invDesc, invAssets, classidsToCombine]);
stackItems();
});
});
});
});

document.location.href = document.location.href.split('#')[0] + "#" + appid;

// Used function (GoToPage) from Augmented Steam browser extension by mistake, should work without it now.
//g_ActiveInventory.GoToPage(g_ActiveInventory.m_cPages);


async function stackItems() {
ShowAlertDialog("Stacking items", '<div id="itemstacking"></div>');
var key;
var itemToPush = {};
for (key in invDesc) {
if (invDesc[key].use_count > 1) {
//console.log("classid '" + invDesc[key].classid + "' has " + invDesc[key].use_count + " counts.");
var classidToPush = {
name: invDesc[key].name,
type: invDesc[key].type,
use_count: invDesc[key].use_count,
classid: parseInt(invDesc[key].classid),
items: []
};
classidsToCombine[invDesc[key].classid] = classidToPush;

}
}

for (key in invAssets) {
if (classidsToCombine.hasOwnProperty(invAssets[key].classid)) {
itemToPush = {
//appid: invAssets[key].appid,
//contextid: invAssets[key].contextid,
assetid: invAssets[key].assetid,
classid: invAssets[key].classid,
//instanceid: invAssets[key].instanceid,
amount: invAssets[key].amount,
//is_currency: invAssets[key].is_currency,
original_amount: invAssets[key].original_amount
//is_stackable: invAssets[key].is_stackable
};
classidsToCombine[invAssets[key].classid].items[invAssets[key].assetid] = itemToPush;
}
}
//console.log(classidsToCombine);

var readyToCombine = {};
for (key in classidsToCombine) {
readyToCombine[classidsToCombine[key].classid] = [];
for (var item in classidsToCombine[key].items) {
if (classidsToCombine[key].items[item].hasOwnProperty("assetid")) {
classid = classidsToCombine[key].items[item].classid;
assetid = classidsToCombine[key].items[item].assetid;

itemToPush = {
assetid: classidsToCombine[key].items[item].assetid,
amount: classidsToCombine[key].items[item].amount
};

//console.log(classidsToCombine[key]["items"][item]);
//console.log(classidsToCombine[key]["items"][item].assetid);
readyToCombine[classid].push(itemToPush);
}
}
}
//console.log(readyToCombine);

if (Object.keys(readyToCombine).length == 0) {
$J('#itemstacking').text('No items to stack');
}
for (key in readyToCombine) {
for (i = 1; i < readyToCombine[key].length; i++) {
//console.log(readyToCombine[key]);
$J('#itemstacking').text('Stacking items: ' + i + '/' + (readyToCombine[key].length - 1));

var url = "https://api.steampowered.com/IInventoryService/CombineItemStacks/v1/?key=" + webapikey +
"&appid=" + appid + "&fromitemid=" + readyToCombine[key].assetid + "&destitemid=" + readyToCombine[key][0].assetid + "&quantity=" + readyToCombine[key].amount;
var othePram = {
headers: {
"content-type": "application/json; charset=UTF-8"
},
method: "POST",
mode: "no-cors"
};


//console.log("url: " + url);

fetch(url, othePram)
.then(data => {
console.log(data);
return data.json;
})
.catch(error => console.log(error));

await new Promise(r => setTimeout(r, sleep));
}
$J('#itemstacking').text('Stacking items complete');
}
}
})();
Это вот такое?
1633538667254.png

Скрипт работает по каждому инвентарю отдельно. Ручками нужно апп-айди прописывать. Кроме того просит апи-кей.
1633538813495.png
 
  • Wow
Реакции: kutun
скажите была тема с этим сайтом hatcash типо можно было легко поднять и вывести балик,сейчас тема удалена что случилось,я поставил на вывод но пока нету перевода,кто то вывел хоть что то от туда
 
третий приз отсюда
  • ПРИКЛЮЧЕНИЕ «ЗАГОВОР» ДЛЯ TOM CLANCY’S GHOST RECON BREAKPOINT

реально в библиотеке Uplay бесплатный триал на шесть часов игрового времени
крутил-вертел этот триал и так и сяк
не нашел никакого игрового магазина :areyoukiddingme: так что не забрать без покупки самой игры
в общем, в скуриме эльфийки красивее :jackie:
AeTCTXm.png
CHYkMnr.png
посмотрел на остальные модели персонажей, испугался и закрыл игру :eek:
А дополнение добавилось ?
 
  • Like
Реакции: kutun
А дополнение добавилось ?
Дополнение можно добавить еще несколько дней если есть магазин внутри игры
На триальной версии нет никакого магазина
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Там еще можно по пригашениям друга играть, у которого есть игра
Подозреваю что тоже магазина не будет, сохраняется только снаряжение и внешний вид
 
  • Like
Реакции: GenyaKNG
скажите была тема с этим сайтом hatcash типо можно было легко поднять и вывести балик,сейчас тема удалена что случилось,я поставил на вывод но пока нету перевода,кто то вывел хоть что то от туда
это скам и этот топик не для таких вопросов
 
  • Like
Реакции: kutun
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.