Хидео Кодзима рассказал, что хочет сделать игры, которые бы менялись в режиме реального времени.
По мнению геймдизайнера, даже если привлечь всю возможную аудиторию для обычного проекта, то каждый игрок будет получать от него примерно один и тот же опыт. А Кодзима бы хотел создать нечто опирающее на место проживания и стиль мышления игрока, меняясь в соответствии с этим.
В качестве примера Кодзима назвал
Boktai: The Sun Is in Your Hand — игру 2003 года с Game Boy Advance, продюсером которой он выступал в прошлом. Пользователь берёт на себя роль охотника на вампиров, но в картридж был встроен сенсор света, из-за чего игроку нужно было выходить на улицу для прохождения.
В соответствии с тем, сколько света было снаружи, сражения с вампирами могли становиться как проще, так и сложнее. И такого рода механики, по мнению Кодзимы, помогают наладить мост между созданными человеком системами в игре и реальной жизнью.
Сам геймдизайнер в прошлом хотел добавить в проект ещё один сенсор — который бы отслеживал запах чеснока, помогающего против вампиров. Но это осталось лишь на уровне идеи.