Раздача ключей и купонов для Steam (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Ты сейчас чудишь не по-детски. Я не просто считаю, а так оно и есть. Чем больше говорят о марке, тем для неё выгоднее. А тут ещё и трафик подваливает.
Про чёрный пиар тоже не слышал?

Я действительно ничего не понимаю в современном маркетинге. :6:
Могу судить только по себе: если какая-то контора устраивает непродуманную (на мой дилетантский взгляд) акцию, участие в которой не по-детски раздражает (типо сегодняшней), то я при прочих равных у них покупать не буду. А если промоушен раздражает очень сильно, то ещё и попытаюсь конторке навредить словом.

С другими людьми это работает как-то по-другому? Допускаю и верю вам на слово.
 
5A4NLEa.jpg

luk4ppd.png
У меня даже капча не грузилась. Сразу писало, что ключ не может быть выдан
 
  • Like
Реакции: kutun и kazbek
мне вот интересно - вроде не первый раз в раздачах, знал, что хер, что возьмешь в такой раздаче. Вопрос - нахрена я тратил время?
 
Я действительно ничего не понимаю в современном маркетинге. :6:
Могу судить только по себе: если какая-то контора устраивает непродуманную (на мой дилетантский взгляд) акцию, участие в которой не по-детски раздражает (типо сегодняшней), то я при прочих равных у них покупать не буду. А если промоушен раздражает очень сильно, то ещё и попытаюсь конторке навредить словом.

С другими людьми это работает как-то по-другому? Допускаю и верю вам на слово.
ты пока этот коммент писал - раздача кончилась)
 
мне вот интересно - вроде не первый раз в раздачах, знал, что хер, что возьмешь. Вопрос - нахрена я тратил время?
Ну, я посмотрел видео с обзором вокала нескольких рок исполнителей и проебал раздачу. Ну и ладушки.
Все равно она уже есть
 
Какая подписка у ключа steamdb.info?
 
ceMetery warrior 2
8C*20-ENXM9-ZRV50
 
Народ, где недорого можно намутить твич прайм акк для личного пользования?
 
  • Like
Реакции: kutun
контора устраивает непродуманную (на мой дилетантский взгляд) акцию, участие в которой не по-детски раздражает (типо сегодняшней), то я при прочих равных у них покупать не буду
Прекол в том, что поисковикам похрен что там была за шумиха. В сухом остатке будут учитываться упоминания на различных страницах во всяких-разных соцсеточках да возросшее количество посещений сайта (в том числе и посредством поиска в гугле и последующего перехода с гугла же). Все это поспособствует тому, что они поднимутся на пару строчек в выдаче поисковиков, да и инфа о них будет выдаваться чаще.
С точки зрения маркетинга конкретно тут не особо важна тональность упоминаний бренда. Главное, чтоб он мелькал почаще. Особенно, рядом с упоминанием о какой-то халяве. Рядовой, сферический в вакууме мимокрокодил-обыватель из богатой капиталистической страны запомнит только это, а все негативные моменты выветрятся из его мозгов со временем. И вот когда он примерно через полгода (или через пару месяцев - в преддверии кристмаса) придет покупать себе новый коврик, он увидит знакомый бренд и вспомнит, что они кроме выпуска качественной, модной продукции, еще и плюшки раздают своим покупателям. Ну а то, что кому-то не хватило халявы и он ныл об этом пару дней - да как-то похрен.
Ну и чтоб два раза не вставать - какое дело маркетологам до возмущений тех, кто уже купил и зарегался на сайте?
Как-то так.
 
/
 
Прекол в том, что поисковикам похрен что там была за шумиха. В сухом остатке будут учитываться упоминания на различных страницах во всяких-разных соцсеточках да возросшее количество посещений сайта (в том числе и посредством поиска в гугле и последующего перехода с гугла же). Все это поспособствует тому, что они поднимутся на пару строчек в выдаче поисковиков, да и инфа о них будет выдаваться чаще.
С точки зрения маркетинга конкретно тут не особо важна тональность упоминаний бренда. Главное, чтоб он мелькал почаще. Особенно, рядом с упоминанием о какой-то халяве. Рядовой, сферический в вакууме мимокрокодил-обыватель из богатой капиталистической страны запомнит только это, а все негативные моменты выветрятся из его мозгов со временем. И вот когда он примерно через полгода (или через пару месяцев - в преддверии кристмаса) придет покупать себе новый коврик, он увидит знакомый бренд и вспомнит, что они кроме выпуска качественной, модной продукции, еще и плюшки раздают своим покупателям. Ну а то, что кому-то не хватило халявы и он ныл об этом пару дней - да как-то похрен.
Ну и чтоб два раза не вставать - какое дело маркетологам до возмущений тех, кто уже купил и зарегался на сайте?
Как-то так.
Слишком много текста для мипеда
300px-Negr.jpg
 
  • Like
Реакции: Rybaka и KARASIQUE

Спасибо, что не поленились объяснить.
Лишний раз убедился, что со мной многие маркетинговые штучки не работают (по разным причинам, не потому, что я их все прекрасно знаю или обладаю мегамозгом).
Думал, что таких людей достаточно много, чтобы это не особо хорошо работало. :6:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.