Adnim
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.319
- Розыгрыши
- 10
- Сообщения
- 2.082
- Репутация
- 100
- Реакции
- 3.028
Ты сейчас чудишь не по-детски. Я не просто считаю, а так оно и есть. Чем больше говорят о марке, тем для неё выгоднее. А тут ещё и трафик подваливает.
Про чёрный пиар тоже не слышал?
У меня даже капча не грузилась. Сразу писало, что ключ не может быть выдан
ты пока этот коммент писал - раздача кончилась)Я действительно ничего не понимаю в современном маркетинге.
Могу судить только по себе: если какая-то контора устраивает непродуманную (на мой дилетантский взгляд) акцию, участие в которой не по-детски раздражает (типо сегодняшней), то я при прочих равных у них покупать не буду. А если промоушен раздражает очень сильно, то ещё и попытаюсь конторке навредить словом.
С другими людьми это работает как-то по-другому? Допускаю и верю вам на слово.
Ну, я посмотрел видео с обзором вокала нескольких рок исполнителей и проебал раздачу. Ну и ладушки.мне вот интересно - вроде не первый раз в раздачах, знал, что хер, что возьмешь. Вопрос - нахрена я тратил время?
ты пока этот коммент писал - раздача кончилась)
на st разрешили накрутку?Парень раздает игры с раздач за репутацию
1 аккаунт - 1 игра / треба 2 уровень репутации на steamtrades
https://www.steamtrades.com/trade/tFFn7/pick-a-game-4-free-steam-only-first-come-first-serve
Прекол в том, что поисковикам похрен что там была за шумиха. В сухом остатке будут учитываться упоминания на различных страницах во всяких-разных соцсеточках да возросшее количество посещений сайта (в том числе и посредством поиска в гугле и последующего перехода с гугла же). Все это поспособствует тому, что они поднимутся на пару строчек в выдаче поисковиков, да и инфа о них будет выдаваться чаще.контора устраивает непродуманную (на мой дилетантский взгляд) акцию, участие в которой не по-детски раздражает (типо сегодняшней), то я при прочих равных у них покупать не буду
Слишком много текста для мипедаПрекол в том, что поисковикам похрен что там была за шумиха. В сухом остатке будут учитываться упоминания на различных страницах во всяких-разных соцсеточках да возросшее количество посещений сайта (в том числе и посредством поиска в гугле и последующего перехода с гугла же). Все это поспособствует тому, что они поднимутся на пару строчек в выдаче поисковиков, да и инфа о них будет выдаваться чаще.
С точки зрения маркетинга конкретно тут не особо важна тональность упоминаний бренда. Главное, чтоб он мелькал почаще. Особенно, рядом с упоминанием о какой-то халяве. Рядовой, сферический в вакууме мимокрокодил-обыватель из богатой капиталистической страны запомнит только это, а все негативные моменты выветрятся из его мозгов со временем. И вот когда он примерно через полгода (или через пару месяцев - в преддверии кристмаса) придет покупать себе новый коврик, он увидит знакомый бренд и вспомнит, что они кроме выпуска качественной, модной продукции, еще и плюшки раздают своим покупателям. Ну а то, что кому-то не хватило халявы и он ныл об этом пару дней - да как-то похрен.
Ну и чтоб два раза не вставать - какое дело маркетологам до возмущений тех, кто уже купил и зарегался на сайте?
Как-то так.
Слишком много текста для мипеда Посмотреть вложение 126346
А, ну тогда ладноНормально, это не для Мипеда, это для меня.
Прекол в том...