Ну вот находишь прогу на который будешь делать свой шедевр, выбираешь шаблоны или делаешь сам. Далее уже идет всё твое накопленное чтение и сюжетная составляющая. Выбор/интересный сюжет/непредсказуемость моментов/хэппи энд/разные концовки и в целом как первая игра для тебя мб пойдет. Но вот текстовая составляющая котя будет огромная. Если ты не используешь иллюстрации/фон (то готовься вкладываться в сюжетную составляющую). Роляет на сколько ты будешь готов делать продолжительность часов. Для того, чтобы её не смешивали с грязью, то ты должен делать некоторые выборы такие, чтобы я мог просто откинуться и взвесить. Как было в старых играх по типу оверлорда либо нагибаешь и становишься сильнее, либо подчиняешь и богатеешь. Но и если не шаришь в инглише и для тебя такой труд будет первым. То хорошо выпустить с длительность 1-2 часа читка. Не длинная (по онли тексту не скажешь, т.к. там столького будет слов), но зато прочувствуешь дно и сможешь определить вектор. Типа напишешь фантастику, а люд скажет, что у тебя ахеренно бы вышло написать про попаданца в другой мир из-за некоторых частей или повествований (некоторые авторы книг пишут одно, но людям нравится их описательная часть и они меняют жанр).
Хозяин барин, а слушать ноунейма с форума (итс ми джонни) дело такое