Marko Moreno
Бог флуда
Я пролистал страниц 20 и нашел онли срачи. А полезная инфа была..... А нет это был байт на срач, а не на полезность информацииначинай читать, там много полезной информации
Я пролистал страниц 20 и нашел онли срачи. А полезная инфа была..... А нет это был байт на срач, а не на полезность информацииначинай читать, там много полезной информации
Конечно, солнышко. Цель квеста - соблазнить всех кунов мопеда!Надеюсь это будет яой-квест про черного кота?
(Прасти)
Можешь спросить у создателей этих квестов с выбором (который хоть решает, а не игры от телтейл)Гм, а есть какие простые движки или ещё что для создания текстовых квестов уровня "вы стоите на перекрёстке и между пиками точными и способом сменить ориентацию без смс и регистрации на диаметрально противоположную"
Есть мысли попрактиковаться в остроумии и скрафтить что-то реально весёлоеа потом издать в стим и стать миллиардером
Вот только в программировании я не бум-бум (мой максимум - это паскаль в школе, который я не помню и батники для фарма)
Так что, буду благодарен, кто покинет бесплатных инструментов под это дело.
Собственно, нечто подобное я и хочу скрафтить.Можешь спросить у создателей этих квестов с выбором (который хоть решает, а не игры от телтейл)
ТЭКС
Ну вот находишь прогу на который будешь делать свой шедевр, выбираешь шаблоны или делаешь сам. Далее уже идет всё твое накопленное чтение и сюжетная составляющая. Выбор/интересный сюжет/непредсказуемость моментов/хэппи энд/разные концовки и в целом как первая игра для тебя мб пойдет. Но вот текстовая составляющая котя будет огромная. Если ты не используешь иллюстрации/фон (то готовься вкладываться в сюжетную составляющую). Роляет на сколько ты будешь готов делать продолжительность часов. Для того, чтобы её не смешивали с грязью, то ты должен делать некоторые выборы такие, чтобы я мог просто откинуться и взвесить. Как было в старых играх по типу оверлорда либо нагибаешь и становишься сильнее, либо подчиняешь и богатеешь. Но и если не шаришь в инглише и для тебя такой труд будет первым. То хорошо выпустить с длительность 1-2 часа читка. Не длинная (по онли тексту не скажешь, т.к. там столького будет слов), но зато прочувствуешь дно и сможешь определить вектор. Типа напишешь фантастику, а люд скажет, что у тебя ахеренно бы вышло написать про попаданца в другой мир из-за некоторых частей или повествований (некоторые авторы книг пишут одно, но людям нравится их описательная часть и они меняют жанр).Собственно, нечто подобное я и хочу скрафтить.
Я как раз думаю об этом...Но в любом случае, если я все же соберусь - это будет очень долгий проект, собственно, в первую очередь для себя.Ну вот находишь прогу на который будешь делать свой шедевр, выбираешь шаблоны или делаешь сам. Далее уже идет всё твое накопленное чтение и сюжетная составляющая. Выбор/интересный сюжет/непредсказуемость моментов/хэппи энд/разные концовки и в целом как первая игра для тебя мб пойдет. Но вот текстовая составляющая котя будет огромная. Если ты не используешь иллюстрации/фон (то готовься вкладываться в сюжетную составляющую). Роляет на сколько ты будешь готов делать продолжительность часов. Для того, чтобы её не смешивали с грязью, то ты должен делать некоторые выборы такие, чтобы я мог просто откинуться и взвесить. Как было в старых играх по типу оверлорда либо нагибаешь и становишься сильнее, либо подчиняешь и богатеешь. Но и если не шаришь в инглише и для тебя такой труд будет первым. То хорошо выпустить с длительность 1-2 часа читка. Не длинная (по онли тексту не скажешь, т.к. там столького будет слов), но зато прочувствуешь дно и сможешь определить вектор. Типа напишешь фантастику, а люд скажет, что у тебя ахеренно бы вышло написать про попаданца в другой мир из-за некоторых частей или повествований (некоторые авторы книг пишут одно, но людям нравится их описательная часть и они меняют жанр).
Хозяин барин, а слушать ноунейма с форума (итс ми джонни) дело такое
Самое главное воспринимай всё средне, как похвалу, так и хейт. Ведь у всех свой гонор и вкус. Ну и не суй блядское преодоление себя, ради дружей я становлюсь сильнее и такого типа. Это уже заебало вездеЯ как раз думаю об этом...Но в любом случае, если я все же соберусь - это будет очень долгий проект, собственно, в первую очередь для себя.
И если получится реально хорошо, по моему и тех, кто попробует, мнению, тогда уже и буду думать, как распространять, и кого мотивировать переводить на инглиш.
Говорю же, если все же оно когда-то выйдет, это будет гимн ебанутости. Там будет куча загонов, треша, и эпической дряни...Самое главное воспринимай всё средне, как похвалу, так и хейт. Ведь у всех свой гонор и вкус. Ну и не суй блядское преодоление себя, ради дружей я становлюсь сильнее и такого типа. Это уже заебало везде
Если ты про то, как проходил выпуск у знакомых, то это будет грязь 18+Говорю же, если все же оно когда-то выйдет, это будет гимн ебанутости. Там будет куча загонов, треша, и эпической дряни...
ну наконецто после стольких страниц срача целая страница полезностей ) неуспеваю записывать )Я пролистал страниц 20 и нашел онли срачи. А полезная инфа была..... А нет это был байт на срач, а не на полезность информации
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ну наконецто после стольких страниц срача целая страница полезностей ) неуспеваю записывать )
Шёл 2025 год. Эпичные разработчики, знатно соснув хуйцов в собственном магазине, представили бета версию нового нереального движка, основным отличием которого была возможность сделать текстовый квест абсолютно не зная программирования...Так в том и фишка, что я хочу сделать не пиздатую ультратехничную идею, а просто текстовый квест (то есть, визуальную новеллу, но без иллюстраций, так как не умею рисовать...ну разве что уебищные паинт арты и или несколько сканов, сделанных камерой мобильного с бумаги (на бумаги в принципе рисовать получается, хотя и со скрипом)
уже есть НО!
Ну вот так всегда. Хорошо хоть до 25 года осталось всего ничего.Шёл 2025 год. Эпичные разработчики, знатно соснув хуйцов в собственном магазине, представили бета версию нового нереального движка, основным отличием которого была возможность сделать текстовый квест абсолютно не зная программирования...
запили лучше игру в браузере накидать html файликов со ссылками на другие и залить все это дело на бесплатный хостинг имхо в разы проще, а потом при положительном фидбеке можно и в приложуху переделатьНу вот так всегда. Хорошо хоть до 25 года осталось всего ничего.
Лучше пусть сделает яой-новеллузапили лучше игру в браузере накидать html файликов со ссылками на другие и залить все это дело на бесплатный хостинг имхо в разы проще, а потом при положительном фидбеке можно и в приложуху переделать
Шел 2025 год... Коту провели операцию по кастрированию...Так как, он стал "тян" и котяток ему было уже не видать, он все свое вдохновение отдал написанию романов в стиле Дарьи Донцовой в текстовом редакторе, не зная языков программирования. Все члены ЛГБТ сообщества плакали на взрыд и поставили ему памятник, где он жонглировал разноцветными ( цвета сообщества) шарами...Кот был тронут, сместил главу эпиков и повел игрострой в лучший мир... Мир текстовых редакторов и бездарей, не хотящих учить языки программирования...Шёл 2025 год. Эпичные разработчики, знатно соснув хуйцов в собственном магазине, представили бета версию нового нереального движка, основным отличием которого была возможность сделать текстовый квест абсолютно не зная программирования...