Распродажа Steam началась

Расскажите, где взять больше акков? есть вариант купить без бана трейда, но хз, банят ли?
Покупай у меня, 30 акков по 100 руб, все настроено, ферму отдаю
В день больше 130 карт получать будешь
 


Парни, как настроить чтоб основной бот сам принимал трейды?(просто висит куча трейдов)
Раньше помню принимал сам всё норм было.
 
Парни, как настроить чтоб основной бот сам принимал трейды?(просто висит куча трейдов)
Раньше помню принимал сам всё норм было.
esti takoi bag sheas,nado perezapustiti ASF i vseo norm

v chat pishi "!restart"
 
У меня проблема - я недавно перешел со 2 арчика на 3ий - при этом я ничего не менял на этом новом браузерном конфиг генераторе, а тупо вкинул старые конфиги в этот арч и сейчас он почему-то не хочет фармить ни список рекомендаций, ни игру - (стоит ласт версия + патч на фарм игры с распродажи) че делать? мне получается теперь надо каждого бота заного прописывать на сайте конфиг генератора или что? Посмотреть вложение 84434
Точно такая же фигня была, конфиги старые.
Я ручками делал, через этот сайт --Ссылка удалена--
 
Код:
(function(context) {
const pixi = gApp;
const GAME = gGame;
const SERVER = gServer;
const SetMouse = function SetMouse(x, y) {
    pixi.renderer.plugins.interaction.mouse.global.x = x;
    pixi.renderer.plugins.interaction.mouse.global.y = y;
}
const EnemyManager = function EnemyManager() {
    return GAME.m_State.m_EnemyManager;
}
const AttackManager = function AttackManager() {
    return GAME.m_State.m_AttackManager;
}

const TryContinue = function Continue() {
    let continued = false;
    if (GAME.m_State.m_VictoryScreen) {
        GAME.m_State.m_VictoryScreen.children.forEach(function(child) {
            if (child.visible && child.x == 155 && child.y == 300) {// TODO: not this
                continued = true;
                child.click();
            }
        })
    }
    if (GAME.m_State.m_LevelUpScreen) {
        continued = false;
        GAME.m_State.m_LevelUpScreen.children.forEach(function(child) {
            if (child.visible && child.x == 155 && child.y == 300) {// TODO: not this
                continued = true;
                child.click();
            }
        })
    }
    return continued;
}


// Let's challenge ourselves to be human here!
const CLICKS_PER_SECOND = 10;

const InGame = function InGame() {
    return GAME.m_State.m_bRunning;
}

const InZoneSelect = function InZoneSelect() {
    return GAME.m_State instanceof CBattleSelectionState;
}

const WORST_SCORE = -1 / 0;
const START_POS = pixi.renderer.width;

// context.lastZoneIndex;
let isJoining = false;

const EnemySpeed = function EnemySpeed(enemy) {
    return enemy.m_Sprite.vx;
}
const EnemyDistance = function EnemyDistance(enemy) {
    return (enemy.m_Sprite.x - k_nDamagePointx) / (START_POS - k_nDamagePointx);
}


class Attack {
    constructor() {
        this.nextAttackDelta = 0;
    }
    shouldAttack(delta) {
        throw new Error("shouldAttack not implemented");
    }
    process(enemies) {
        throw new Error("process not implemented");
    }
}

// Basic clicking attack, attack closest
class ClickAttack extends Attack {
    shouldAttack(delta) {
        this.nextAttackDelta -= delta;
        return this.nextAttackDelta <= 0;;
    }
    score(enemy) {
        if (enemy.m_bDead)
            return WORST_SCORE;
        return 1 - EnemyDistance(enemy);
    }
    process(enemies) {
        let target, target_score = WORST_SCORE;

        enemies.forEach((enemy) => {
            if (!enemy.m_Sprite.visible)
                return;
            let now_score = this.score(enemy);
            if (now_score > target_score) {
                target = enemy, target_score = now_score;
            }
        });

        if (target)
            this.attack(target);
    }
    attack(enemy) {
        enemy.m_Sprite.click();
        this.nextAttackDelta = 1 / CLICKS_PER_SECOND;
    }
}

// the '1' button (SlimeAttack PsychicAttack BeastAttack - depends on body type of your salien)
class SpecialAttack extends Attack {
    getCurrent() {
        if (gSalien.m_BodyType == "slime")
            return "slimeattack";
        else if (gSalien.m_BodyType == "beast")
            return "beastattack";
        else
            return "psychicattack";
    }
    getData() {
        return AttackManager().m_AttackData[this.getCurrent()];
    }
    shouldAttack(delta) {
        let Manager = AttackManager().m_mapCooldowns.get(this.getCurrent());
        let lastUsed = Manager.m_rtAttackLastUsed;
        let canAttack = Manager.BAttack();
        Manager.m_rtAttackLastUsed = lastUsed;
        return canAttack
    }
    score(enemy) {
        if (enemy.m_bDead)
            return WORST_SCORE;
        return enemy.m_nHealth;
    }
    process(enemies) {
        let target, target_score = WORST_SCORE;

        enemies.forEach((enemy) => {
            if (!enemy.m_Sprite.visible)
                return;
            let now_score = this.score(enemy);
            if (now_score > target_score) {
                target = enemy, target_score = now_score;
            }
        });

        if (target)
            this.attack(target.m_Sprite.x, target.m_Sprite.y);
    }
    attack(x, y) {
        SetMouse(x, y)
        AttackManager().m_mapKeyCodeToAttacks.get(this.getData().keycode)()
    }
}

let attacks = [
    new ClickAttack(),
    new SpecialAttack()
]

if (context.BOT_FUNCTION) {
    pixi.ticker.remove(context.BOT_FUNCTION);
    context.BOT_FUNCTION = undefined;
}

context.BOT_FUNCTION = function ticker(delta) {
    delta /= 100;

    if(GAME.m_IsStateLoading) {
        return;
    }

    if (InZoneSelect()) {
        if (context.lastZoneIndex !== undefined && !isJoining) {
            isJoining = true;
            SERVER.JoinZone(
                lastZoneIndex,
                function ( results ) {
                    gGame.ChangeState( new CBattleState( GAME.m_State.m_PlanetData, context.lastZoneIndex ) );
                },
                GameLoadError
                );
          
            return;
        }
    }
    if (!InGame()) {
        if (TryContinue()) {
            console.log("continued!");
        }
        return;
    }
  
    isJoining = false;
    context.lastZoneIndex = GAME.m_State.m_unZoneIndex;

    let state = EnemyManager();

    let enemies = state.m_rgEnemies;

    for (let attack of attacks)
        if (attack.shouldAttack(delta))
            attack.process(enemies);

}


pixi.ticker.add(context.BOT_FUNCTION);

})(window);
Бот для автоматического убийства мобов в игре.
Вставлять в консоль хрома (ctrl+shift+j)

Фиксанули(

upload_2018-6-23_15-14-5.jpeg
 
Какой максимальный уровень значка можно получить на распродаже?
 
  • Like
Реакции: FLaSHuk
Ребята плиз скиньте скрин настроек бота в новом конфиге для 3ей версий ASF?
 
Народ, а с какого лвла стима падают карточки распродажи?
 
  • Like
Реакции: nsq1k
Стимопланетянин 4 ранга получил кто-нибудь?
 
Стимопланетянин 4 ранга получил кто-нибудь?
ты про уровни? У меня 6

Как в прошлых годах было? Карточки дешевели ежедневно или есть смысл их оставить на попозже?
 
ты про уровни? У меня 6

Как в прошлых годах было? Карточки дешевели ежедневно или есть смысл их оставить на попозже?
Хуюровни. Я про ранг значка в стиме. Молвят их 6 рангов
Я оставлю, ценник чуть подымется.
Действительна до 06.08.2018, 19:00:00
 
Последнее редактирование:
Хуюровни. Ваши уровни мне на хуй не нужны, я про ранг значка в стиме. Молвят их 6 уровней.
Я оставлю, ценник чуть подымется.
Действительна до 06.08.2018, 19:00:00
Что дает ранг значка? Я всегда максимум 1 делал, остальное продавал
 
Ребята ASF сначала в планеты играет потом список смотрит? что то у меня ещё список не посмотрел
 
Что дает ранг значка? Я всегда максимум 1 делал, остальное продавал
Мы видимо в разных галактиках живём. Ты ранги свои продать не можешь. Ты имеешь ввиду уровни значками карточками, а я за игру в этом эвенте скажем так. 9 уровень в игре = 3 рангу значка. Но мои глаза, или просто мелькала перед глазами картинка с 6 рангами.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот щас смайликов и всякой нечести надавали. Теперь на зимней будем всё это распылять, типа аукцион походу запилят.
 
Ребята плиз скиньте скрин настроек бота в новом конфиге для 3ей версий ASF?
Мои вот так настроены
Код:
{
  "SteamLogin": "Логин аккаунта",
  "SteamPassword": "Пароль аккаунта",
  "s_SteamMasterClanID": "ID группы",
  "SteamTradeToken": "Токен трейда",
  "Enabled": true,
  "AutoSteamSaleEvent": true,
  "BotBehaviour": 7,
  "SendOnFarmingFinished": true,
  "DismissInventoryNotifications": true,
  "GamesPlayedWhileIdle": [440],
  "RedeemingPreferences": 1,
  "TradingPreferences": 1,
  "LootableTypes": [
    1,
    2,
    3,
    4,
    5,
    6
  ],
  "SteamUserPermissions": {
    "ID основы": 3
  }
}
 
Спасибо большое,все карты выбивает?
 
Последнее редактирование: