Cynep
Активный участник
- Дней с нами
- 2.161
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 58
- Репутация
- 0
- Реакции
- 34
А что Ситимобил пишет, когда девайс в черном списке?У кого девайсы в черном списке, признавайтесь)
А что Ситимобил пишет, когда девайс в черном списке?У кого девайсы в черном списке, признавайтесь)
Вы не можете использовать купоны)А что Ситимобил пишет, когда девайс в черном списке?
У меня)У кого девайсы в черном списке, признавайтесь)
Сегодня с утра работали.а 30 промики еще работают или уже все ?
Значит, нужно теребить поддержку Ситимобила...В описании на мейле написано, что промики на 100р до 31 июля, а в приложении ситимобил показывает, что до 30 июня, и щас они уже не работают.
а каждый месяц дают новый промокод каждому аккаунта mail.RU?а на какую почту в сити вы писали? я в mail писала
tqm@city-mobil.ruна какую почту в сити вы писали?
Отписал в чат в приложении, извинились и выдали новый промик...
Толку то
Код на один раз а нужно писать чтоб починили и весь месяц работало
а 0 разве есть теперь? минимум 22 руб
ну да, если поездка стоит 85р. на пример, а у меня промокод на 100р. скидкди, тогда промо покрывает всю цену и я должен к оплате 0р.
---------Двойное сообщение соединено: ---------вот, только что проехал за 0р. так как промо с mailru покрыл все 94р. поездки.
ну это когда недалеко ехать