Промокоды на доставку продуктов (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Где что лучше заказывать? Поделитесь опытом

Моя схема:

1. Яндекс.Лавка.
Самый приятный сервис, быстрая доставка и быстрое решение проблем в мою пользу. После отмены промокодов выходит только 20% скидка на первый заказ. В ожидании выгодных промо заказываю только яйца, молочное, чиабатту и разную мелочь, потому что все свежее, с большим запасом по срокам.
2. Магнит. Вне конкуренции по ценам и качеству фруктов. Самые дешевые овощи, орехи. Одно из самых плохих и неудобных приложений. Промо только START20 на первый заказ. Доставляет яндекс.еда. Поддержка плоха своей недоступностью, только по телефону или на почту. По телефону говорят скинуть фото и описание проблемы на почту. Не отвечали несколько дней, почта уже была удалена, но внезапно через неделю-полторы сделали возврат за плохой товар. По возможности лучше заказывать магнит через деливери или яндекс, там поддержка доступна в чате и видно где курьер.

3. Самокат. Всегда есть 40% или 300/700. Фрукты ужасные по ценам (в 2-3 раза дороже среднего по магазинам) и качеству. Заказываю стейки, филе курицы, молочное, иногда мороженое. В разделе "из других стран" есть неплохие пицца, соусы, макароны из Италии, но цены обычно сильно завышено, надо ждать скидок. Ассортимент скудный, постоянно привозят продукты без запаса по срокам годности (например, что-то имеет срок годности 3 недели, они привезут за 2 дня до истечения), заказываю только из-за 40%.

4. Яндекс.Еда. Когда есть промо 500/1500 и он работает для Ашана – это самая выгодная доставка за счет ассортимента и достаточного качества товаров.

5. Деливери. До отмены рефок 300/700 была самой лучшей доставкой. Можно было товары для душа и дома брать в магнит косметикс, продукты в десятке других магазинов, в том числе в Самокате.

6. Перекресток – лучший по сочетанию цен и ассортимента, но самый плохой по качеству фруктов, овощей и работе поддержки (или это сборщики пытаются весь неликвид отправить с доставкой). Перестал заказывать, когда один из товаров просто не положили в заказ, но был послан поддержкой: "в магазине собирали доверенные не первый год работающие сборщики, доставлял надежный курьер, проблема с вашей стороны".

7. Около – промо хуже чем у приложения перекресток. Приложение сырое. После нескольких тестовых заказов перестал пользоваться этой доставкой.
Мне приходится заказывать только в перек, т.к. в других доставок либо нет, либо там нет нормальных магазинов.
По переку никогда проблем не было, все свежее + часто хорошие скидки и выходит еще выгодней.
 
  • Like
Реакции: dic


Хз, было ли такое уже, или нет)
https://www.vprok.ru/src/upload/full/document/89/76/77689.pdf
"Перекрёсток Впрок проводит розыгрыш смартфона Айфон 12 и фена Дайсон. Для участия в розыгрыше нужно просто совершать покупки на сумму от 3000 рублей до 24 октября".
Можно будет попробовать совместить с каким-нибудь промокодом а-ля 1000/4000)
П.С. В моей деревне - никакого "Перекрестка" нет - так что, лично проверить не могу)
 
Всем спасибо. Думал все сделали. Полчаса назад сбермаркет, заказы в Москве в Магнит заработало. Думал мои трехдневные обращения к Сбермаркету сработали. Хрен там. Счас опять вылазит желтый банер: Цены на товары изменились. Обновите каталог, чтобы увидеть актуальные цены. Но обновление ничего не меняет. Наверное, не судьба. Меняю адрес на Красногорс - все работает.
 
Где что лучше заказывать? Поделитесь опытом

Моя схема:

1. Яндекс.Лавка.
Самый приятный сервис, быстрая доставка и быстрое решение проблем в мою пользу. После отмены промокодов выходит только 20% скидка на первый заказ. В ожидании выгодных промо заказываю только яйца, молочное, чиабатту и разную мелочь, потому что все свежее, с большим запасом по срокам.
2. Магнит. Вне конкуренции по ценам и качеству фруктов. Самые дешевые овощи, орехи. Одно из самых плохих и неудобных приложений. Промо только START20 на первый заказ. Доставляет яндекс.еда. Поддержка плоха своей недоступностью, только по телефону или на почту. По телефону говорят скинуть фото и описание проблемы на почту. Не отвечали несколько дней, почта уже была удалена, но внезапно через неделю-полторы сделали возврат за плохой товар. По возможности лучше заказывать магнит через деливери или яндекс, там поддержка доступна в чате и видно где курьер.

3. Самокат. Всегда есть 40% или 300/700. Фрукты ужасные по ценам (в 2-3 раза дороже среднего по магазинам) и качеству. Заказываю стейки, филе курицы, молочное, иногда мороженое. В разделе "из других стран" есть неплохие пицца, соусы, макароны из Италии, но цены обычно сильно завышено, надо ждать скидок. Ассортимент скудный, постоянно привозят продукты без запаса по срокам годности (например, что-то имеет срок годности 3 недели, они привезут за 2 дня до истечения), заказываю только из-за 40%.

4. Яндекс.Еда. Когда есть промо 500/1500 и он работает для Ашана – это самая выгодная доставка за счет ассортимента и достаточного качества товаров.

5. Деливери. До отмены рефок 300/700 была самой лучшей доставкой. Можно было товары для душа и дома брать в магнит косметикс, продукты в десятке других магазинов, в том числе в Самокате.

6. Перекресток – лучший по сочетанию цен и ассортимента, но самый плохой по качеству фруктов, овощей и работе поддержки (или это сборщики пытаются весь неликвид отправить с доставкой). Перестал заказывать, когда один из товаров просто не положили в заказ, но был послан поддержкой: "в магазине собирали доверенные не первый год работающие сборщики, доставлял надежный курьер, проблема с вашей стороны".

7. Около – промо хуже чем у приложения перекресток. Приложение сырое. После нескольких тестовых заказов перестал пользоваться этой доставкой.
Я пока заказываю только в Озон экспресс (но он не у всех есть). Промо пункт и минус баллы, выбираю наиболее выгодные товары по акциям.
В моем самокате ничего интересного по ценам нет давно уже, но промо у них норм, осталось дождаться скидок на интересующие меня товары.
В переке пару раз пробовала заказать, но к оплате предлагает полную сумму, поэтому потеряла интерес, а до этого в переке раз в неделю стабильно заказывала по их промо с категорией товара или просто 600-700-800 от 2000. Скучаю по их чебурекам "маркет перекресток". )
В Яндекс еде 20% на магнит и в приложении магнита 20% маловато, но приемлемо (но пока не пользовалась, мне на озоне выгоднее). До этого в яндекс еде заказывала по 500 от 1500 (промо миг, турбо и подобные), жду снова такие промо.
В Деливере не заказывала с тех пор, как отменили рефки, очень жаль, было выгодно.
Всеми перечисленными выше сервисами довольна.
Да, сбермаркет еще. Пользовалась, когда жирные промо были, но промо типа 150-250 от 1000-1500 - как-то грустно совсем, поэтому пользуюсь только с хорошими промо, которые бывают редко.
 
Ищу 40% в самокат новорегу, есть сейчас они еще?
тот что был перестал проходить
Рабочие
Я пока заказываю только в Озон экспресс (но он не у всех есть). Промо пункт и минус баллы, выбираю наиболее выгодные товары по акциям.
В моем самокате ничего интересного по ценам нет давно уже, но промо у них норм, осталось дождаться скидок на интересующие меня товары.
В переке пару раз пробовала заказать, но к оплате предлагает полную сумму, поэтому потеряла интерес, а до этого в переке раз в неделю стабильно заказывала по их промо с категорией товара или просто 600-700-800 от 2000. Скучаю по их чебурекам "маркет перекресток". )
В Яндекс еде 20% на магнит и в приложении магнита 20% маловато, но приемлемо (но пока не пользовалась, мне на озоне выгоднее). До этого в яндекс еде заказывала по 500 от 1500 (промо миг, турбо и подобные), жду снова такие промо.
В Деливере не заказывала с тех пор, как отменили рефки, очень жаль, было выгодно.
Всеми перечисленными выше сервисами довольна.
Да, сбермаркет еще. Пользовалась, когда жирные промо были, но промо типа 150-250 от 1000-1500 - как-то грустно совсем, поэтому пользуюсь только с хорошими промо, которые бывают редко.
На СберМаркет сейчас есть 400/1200 + бесплатная доставка
 
Всем спасибо. Думал все сделали. Полчаса назад сбермаркет, заказы в Москве в Магнит заработало. Думал мои трехдневные обращения к Сбермаркету сработали. Хрен там. Счас опять вылазит желтый банер: Цены на товары изменились. Обновите каталог, чтобы увидеть актуальные цены. Но обновление ничего не меняет. Наверное, не судьба. Меняю адрес на Красногорс - все работает.
У меня есть быстрый Магнит, заказываю регулярно, но моя Москва территориально за МКАДом, и есть подозрение, что везут из Магнита не который в моем районе, а из соседнего Реутова, а это уже область.
 
  • Like
Реакции: Boris9480
Самокат в вк взломали, разослали фишинг, будьте осторожнее) ждем извинений)
 
какие есть промо на яндекс еде?
 
Немного пруфов? :)
1634912987018.png
 
Где что лучше заказывать? Поделитесь опытом

Моя схема:
Утконос- от случая к случаю, по наличию халявных бонусов. Без них не интересен совсем.
Деликатеска- идеальна для замороженных продуктов и когда хочется чонить этакого)) Халявой не пахнет, недешево, тоже не на постоянку. По два относительно выгодных заказа на аккаунт и можно прощаться.

Я-еда - опыт совсем небольшой, интересна при проме 500/1500 и отсутствующих позициях.
Сбермаркет- идеален скоростью доставки из быстрономов, качеством овощей-фруктов из любого магазина, был терпим при 300/700, нынешние 200 не годятся совсем.
Самокат- без 40% своих скидок плюсом к сторонним промам идет нахер. Но, блин, 8-12 минут доставки впечатляют до сих пор, канешн))
ВкусВилл- эээх, скучаю и рыдаю((((
Вывод- нигде не лучше🤣, все еще в поиске своего магазина-кормильца.

Активно растущие онлайн-магазины могут оказывать давление на ценовую политику поставщиков и дискриминировать товары отдельных производителей. Об этом говорится в письме объединения «Опора России» в адрес Минэкономразвития, Минпромторга и Центробанка, пишут «Ведомости».

Вице-президент объединения Алексей Кожевников заявил, что прежде всего с такими рисками столкнулись поставщики Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркета», «Сбермегамаркета», AliExpress и eBay. «Опора России» настаивает на введении специальных правил для регулировки деятельности маркетплейсов, а также наказаний за их неисполнение. Правила недискриминационного доступа позволят предпринимателям оперативно и в досудебном порядке защитить себя от действий цифровых платформ, считает Кожевников.

«Опора России» заявляет, что иногда платформы диктуют своим участникам ценообразование и дают необоснованный приоритет некоторым брендам в поисковой выдаче. Союз предложил собственную концепцию, которая может обеспечить равный доступ всем участникам — пользователям, продавцам, исполнителям работ — к услугам онлайн-магазинов. Прежде всего, маркетплейсы должны публиковать принципы формирования рейтингов. Кроме того, платформам следует запретить требовать от бизнеса самых низких цен и лучших условий при торговле на своей площадке. «Опора России» также призвала составить перечень информации, которую онлайн-магазины будут раскрывать в обязательном порядке. По мнению объединения, полезной будет и внутренняя система рассмотрения жалоб на каждой платформе.

«Опора России» предложила следить за исполнением правил Федеральной антимонопольной службе (ФАС). При нарушении ведомство будет сперва выдавать предупреждение, а если платформа не поменяет политику — назначать штраф в размере от 500 тысяч до одного миллиона рублей. Против самых больших маркетплейсов могут возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Минэкономиразвития сообщило, что проект получен и рассмотрен. Представитель ведомства прокомментировал, что варианты регулирования цифровых платформ обсуждаются на регулярных встречах чиновников и бизнеса. В пресс-службе Минпромторга рассказали, что «принципы обоюдного взаимодействия разрабатываются на площадке ФАС» и скоро министерство обнародует свои предложения. Представитель Банка России заявил, что не обладает полномочиями регулировать деятельность товарных агрегаторов и осуществлять за ними надзор.
 
Мираторг цены пзц, эх пол-года назад перестали на др баллы давать((
 
Утконос- от случая к случаю, по наличию халявных бонусов. Без них не интересен совсем.
Деликатеска- идеальна для замороженных продуктов и когда хочется чонить этакого)) Халявой не пахнет, недешево, тоже не на постоянку. По два относительно выгодных заказа на аккаунт и можно прощаться.

Я-еда - опыт совсем небольшой, интересна при проме 500/1500 и отсутствующих позициях.
Сбермаркет- идеален скоростью доставки из быстрономов, качеством овощей-фруктов из любого магазина, был терпим при 300/700, нынешние 200 не годятся совсем.
Самокат- без 40% своих скидок плюсом к сторонним промам идет нахер. Но, блин, 8-12 минут доставки впечатляют до сих пор, канешн))
ВкусВилл- эээх, скучаю и рыдаю((((
Вывод- нигде не лучше🤣, все еще в поиске своего магазина-кормильца.

Активно растущие онлайн-магазины могут оказывать давление на ценовую политику поставщиков и дискриминировать товары отдельных производителей. Об этом говорится в письме объединения «Опора России» в адрес Минэкономразвития, Минпромторга и Центробанка, пишут «Ведомости».

Вице-президент объединения Алексей Кожевников заявил, что прежде всего с такими рисками столкнулись поставщики Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркета», «Сбермегамаркета», AliExpress и eBay. «Опора России» настаивает на введении специальных правил для регулировки деятельности маркетплейсов, а также наказаний за их неисполнение. Правила недискриминационного доступа позволят предпринимателям оперативно и в досудебном порядке защитить себя от действий цифровых платформ, считает Кожевников.

«Опора России» заявляет, что иногда платформы диктуют своим участникам ценообразование и дают необоснованный приоритет некоторым брендам в поисковой выдаче. Союз предложил собственную концепцию, которая может обеспечить равный доступ всем участникам — пользователям, продавцам, исполнителям работ — к услугам онлайн-магазинов. Прежде всего, маркетплейсы должны публиковать принципы формирования рейтингов. Кроме того, платформам следует запретить требовать от бизнеса самых низких цен и лучших условий при торговле на своей площадке. «Опора России» также призвала составить перечень информации, которую онлайн-магазины будут раскрывать в обязательном порядке. По мнению объединения, полезной будет и внутренняя система рассмотрения жалоб на каждой платформе.

«Опора России» предложила следить за исполнением правил Федеральной антимонопольной службе (ФАС). При нарушении ведомство будет сперва выдавать предупреждение, а если платформа не поменяет политику — назначать штраф в размере от 500 тысяч до одного миллиона рублей. Против самых больших маркетплейсов могут возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Минэкономиразвития сообщило, что проект получен и рассмотрен. Представитель ведомства прокомментировал, что варианты регулирования цифровых платформ обсуждаются на регулярных встречах чиновников и бизнеса. В пресс-службе Минпромторга рассказали, что «принципы обоюдного взаимодействия разрабатываются на площадке ФАС» и скоро министерство обнародует свои предложения. Представитель Банка России заявил, что не обладает полномочиями регулировать деятельность товарных агрегаторов и осуществлять за ними надзор.
да потеря вкусвилла невосполнима
Утконос- от случая к случаю, по наличию халявных бонусов. Без них не интересен совсем.
Деликатеска- идеальна для замороженных продуктов и когда хочется чонить этакого)) Халявой не пахнет, недешево, тоже не на постоянку. По два относительно выгодных заказа на аккаунт и можно прощаться.

Я-еда - опыт совсем небольшой, интересна при проме 500/1500 и отсутствующих позициях.
Сбермаркет- идеален скоростью доставки из быстрономов, качеством овощей-фруктов из любого магазина, был терпим при 300/700, нынешние 200 не годятся совсем.
Самокат- без 40% своих скидок плюсом к сторонним промам идет нахер. Но, блин, 8-12 минут доставки впечатляют до сих пор, канешн))
ВкусВилл- эээх, скучаю и рыдаю((((
Вывод- нигде не лучше🤣, все еще в поиске своего магазина-кормильца.

Активно растущие онлайн-магазины могут оказывать давление на ценовую политику поставщиков и дискриминировать товары отдельных производителей. Об этом говорится в письме объединения «Опора России» в адрес Минэкономразвития, Минпромторга и Центробанка, пишут «Ведомости».

Вице-президент объединения Алексей Кожевников заявил, что прежде всего с такими рисками столкнулись поставщики Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркета», «Сбермегамаркета», AliExpress и eBay. «Опора России» настаивает на введении специальных правил для регулировки деятельности маркетплейсов, а также наказаний за их неисполнение. Правила недискриминационного доступа позволят предпринимателям оперативно и в досудебном порядке защитить себя от действий цифровых платформ, считает Кожевников.

«Опора России» заявляет, что иногда платформы диктуют своим участникам ценообразование и дают необоснованный приоритет некоторым брендам в поисковой выдаче. Союз предложил собственную концепцию, которая может обеспечить равный доступ всем участникам — пользователям, продавцам, исполнителям работ — к услугам онлайн-магазинов. Прежде всего, маркетплейсы должны публиковать принципы формирования рейтингов. Кроме того, платформам следует запретить требовать от бизнеса самых низких цен и лучших условий при торговле на своей площадке. «Опора России» также призвала составить перечень информации, которую онлайн-магазины будут раскрывать в обязательном порядке. По мнению объединения, полезной будет и внутренняя система рассмотрения жалоб на каждой платформе.

«Опора России» предложила следить за исполнением правил Федеральной антимонопольной службе (ФАС). При нарушении ведомство будет сперва выдавать предупреждение, а если платформа не поменяет политику — назначать штраф в размере от 500 тысяч до одного миллиона рублей. Против самых больших маркетплейсов могут возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Минэкономиразвития сообщило, что проект получен и рассмотрен. Представитель ведомства прокомментировал, что варианты регулирования цифровых платформ обсуждаются на регулярных встречах чиновников и бизнеса. В пресс-службе Минпромторга рассказали, что «принципы обоюдного взаимодействия разрабатываются на площадке ФАС» и скоро министерство обнародует свои предложения. Представитель Банка России заявил, что не обладает полномочиями регулировать деятельность товарных агрегаторов и осуществлять за ними надзор.
да потеря вкусвилла невосполнима(((
теперь если только через али, чтоб хоть немного сбросить
 
Что сейчас актуально по перекрестку, дайте пж промик рабочий :winked:
 
Как получить свой реф код перека 250/700?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.