Раз не довезли товар ( пакеты получил, сразу закинул в холодильник и вышел из дома, проверял уже вечером). Оставил жалобу на горячий линии, сказали разберутся. Спустя полторы недели со мной связался только отдел качества по работе с клиентами, уточнить, решилась ли моя жалоба. Пообещали разобраться
Как можно понять, вопрос до сих пор не решён, всем насрать
Спасибо за ответ!! Получается, прям как в айгудсе плохая обратная связь. С тем же Самокатом проблем таких никогда не было - возврат денег всегда без лишних вопросов и в короткие сроки.
Раз не довезли товар ( пакеты получил, сразу закинул в холодильник и вышел из дома, проверял уже вечером). Оставил жалобу на горячий линии, сказали разберутся. всем насрать
А с хера ли им не должно быть насрать? Я бы тебя вообще сразу послал бы. Не проверил товары сразу при курьере? Досвиданья. Там сроки годности и отсутствие плесени можешь проверить после ухода курьера, но в максимально короткие сроки. А вот что тебе привезли обязан проверить при курьере, и по хорошему подписать его бланки. Перекресток присылает на почту вместе с чеком вот такое :
"Клиент товар осмотрел и проверил в присутствии курьера и принял заказ в полном объеме.
Товары: соответствует требованиям к качеству, количеству, комплектности и ассортименту, установленным в Заказе."
Я кстати это промокод проверял , на старом акке думал типа напишет условия ,но написал что промокода не существует. Он так по всем промокодам пишет типа нет такого и не раскрывает условия кода.
Как поняла, этот промо работал когда-то очень давно. Проверила - сработал и сейчас. Я сообщение девушки с Мисой-Мисой на аве не видела (мой акк не проходит лимит для чтения ее сообщения с промиком), поэтому только гугл был в помощь
А с хера ли им не должно быть насрать? Я бы тебя вообще сразу послал бы. Не проверил товары сразу при курьере? Досвиданья. Там сроки годности и отсутствие плесени можешь проверить после ухода курьера, но в максимально короткие сроки. А вот что тебе привезли обязан проверить при курьере, и по хорошему подписать его бланки. Перекресток присылает на почту вместе с чеком вот такое :
"Клиент товар осмотрел и проверил в присутствии курьера и принял заказ в полном объеме.
Товары: соответствует требованиям к качеству, количеству, комплектности и ассортименту, установленным в Заказе."
Да понятно, что у нас сервис всегда настроен на * получить бабло и ебись с проблемами сам*. А теперь вопрос, если заказ не на 500р, а на 10к, все пакеты рассматривать при курьере? Нууу, можно открыть приложение, и по порядку выискивать из пакетов наименования, складывая в холодильник. Тк инвентаризация может затянуться, предложить курьеру стульчик и чай, чтоб ждать было не так скучно.
Это банальный человеческий фактор - сборщик отвлёкся/не туда положил/злостно спиздил.
В таких мелочах и прослеживается клиентоориентированность. И пока мы сами, потребители, будем относится к этому *с хера ли им не должно быть насрать*, такое похуистическое отношение и будем ловить.
Видимо, в следующий раз курьер не с ноги закинет пакеты, буду уже радоваться.
P.S. - не привезли товар за 50р ( не кусок красной рыбы/икры/стейк). Ради интереса снова пну их на счёт этого вопроса.
Да понятно, что у нас сервис всегда настроен на * получить бабло и ебись с проблемами сам*. А теперь вопрос, если заказ не на 500р, а на 10к, все пакеты рассматривать при курьере? Нууу, можно открыть приложение, и по порядку выискивать из пакетов наименования, складывая в холодильник. Тк инвентаризация может затянуться, предложить курьеру стульчик и чай, чтоб ждать было не так скучно.
Это банальный человеческий фактор - сборщик отвлёкся/не туда положил/злостно спиздил.
В таких мелочах и прослеживается клиентоориентированность. И пока мы сами, потребители, будем относится к этому *с хера ли им не должно быть насрать*, такое похуистическое отношение и будем ловить.
Видимо, в следующий раз курьер не с ноги закинет пакеты, буду уже радоваться.
P.S. - не привезли товар за 50р ( не кусок красной рыбы/икры/стейк). Ради интереса снова пну их на счёт этого вопроса.
Мне вообще не нравится общаться с курьерами, даже самоката и лавки ,хотя там взял пакет и они ушли, а проверять заказ с ними упаси бог.....не представляю какие надо иметь нервы что бы стоять и все это из пакетов выложи и проверь , если заказ на 1500 например , ещё надо же это все сверить. Да ну не очень идея
Как поняла, этот промо работал когда-то очень давно. Проверила - сработал и сейчас. Я сообщение девушки с Мисой-Мисой на аве не видела (мой акк не проходит лимит для чтения ее сообщения с промиком), поэтому только гугл был в помощь
Я тоже не знал какой она там выложила промокод , подумал на дома 250 , проверил на старом акке он пишет такого нет, новый покупать не стал так как пока там не брал ничего , ну и сегодня мои предложения насчёт ее промокода подтвердились , хотя что там она написала ещё 4 дня назад, я тоже не знаю)
Мне вообще не нравится общаться с курьерами, даже самоката и лавки ,хотя там взял пакет и они ушли, а проверять заказ с ними упаси бог.....не представляю какие надо иметь нервы что бы стоять и все это из пакетов выложи и проверь , если заказ на 1500 например , ещё надо же это все сверить. Да ну не очень идея
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я тоже не знал какой она там выложила промокод , подумал на дома 250 , проверил на старом акке он пишет такого нет, новый покупать не стал так как пока там не брал ничего , ну и сегодня мои предложения насчёт ее промокода подтвердились , хотя что там она написала ещё 4 дня назад, я тоже не знаю)
Ну, как видишь, вчера DOMA250 подтвердился, хотя следом человек один написал, что есть ещё другой код на 250/500 в Самокате, который в Гугле не найти. И через минуту удалил сообщение. Так понимаю, короны тут некоторым людям реально головы жмут