Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
В Яеде офигели, будьте аккуратны, заказал 5кг конфет, привезли 1,5, состав заказа не изменился, еле вернул деньги, причем через пару дней пришло письмо на почту, что деньги не вернут, вернут только после полного разбирательства, но деньги были уже на карте и я ее аннулировал 😁
 
  • Wow
Реакции: Kertis911 и ZloiKefir
В Яеде офигели, будьте аккуратны, заказал 5кг конфет, привезли 1,5, состав заказа не изменился, еле вернул деньги, причем через пару дней пришло письмо на почту, что деньги не вернут, вернут только после полного разбирательства, но деньги были уже на карте и я ее аннулировал 😁
Как вернул? На мои угрозы никак не реагируют, ждите разбирательство
 
Только что курьер привез не весь заказ, в яеде все позиции были, ничего не отменяли. Позвонил с номера курьера с активным заказом, сказали что ничего не вернут, звоните с номера откуда был заказ) и не хотели отменять даже не смотря на то что курьер не закрыл заказ. Су***и.
На какой номер звонил с телефона курьера? Сама поддержка в таком случае рекомендует отказаться от всего заказа, потому что в случае получения заказа маловероятно вернуть деньги, раз забрал заказ значит все устраивает.
 
присутствует злоупотребление, но раз продают в итоге, значит, всё устраивает
Кого устраивает? Абузера?) Доставки то точно не устраивает, потому как они постоянно улучшают свою защиту. И без определенной последовательности действий, будь то виртуальная сим, эмулятор, подмена imei, ip, постоянно перевыпускаемые виртуальные карты оплаты, точки и буквы в адресе ты не сможешь ничего купить. Продают, потому что у них ограничен ресурс, и абузер всегда находит новую лазейку. Единственное, что они могут сделать, это полностью отрубить все акции, но тогда как привлекать новых клиентов? Обьявлениями на фонарных столбах уже никого не удивишь)
 
На какой номер звонил с телефона курьера? Сама поддержка в таком случае рекомендует отказаться от всего заказа, потому что в случае получения заказа маловероятно вернуть деньги, раз забрал заказ значит все устраивает.
Я просил отменить, сотрудник магазина просил, они все игнорили. Сказали отмена только с номера заказчика
 
Я просил отменить, сотрудник магазина просил, они все игнорили. Сказали отмена только с номера заказчика
Курьер сам должен был звонить своему куратору и решать вопрос, потому что это его ошибка что он принял заказ от сборщика и не перепроверил, а сборщик скорее всего специально не доложил товар
 
Курьер сам должен был звонить своему куратору и решать вопрос, потому что это его ошибка что он принял заказ от сборщика и не перепроверил, а сборщик скорее всего специально не доложил товар
Да там курьер 3й день работает, по русски плохо говорит...пичалька в общем, сказал первый раз такое, а по телефону морозили и говорили что только с номера заказчика. Бред в общем.
 
  • Like
Реакции: Алексейка
1656590043023.png
 
Кого устраивает? Абузера?) Доставки то точно не устраивает, потому как они постоянно улучшают свою защиту. И без определенной последовательности действий, будь то виртуальная сим, эмулятор, подмена imei, ip, постоянно перевыпускаемые виртуальные карты оплаты, точки и буквы в адресе ты не сможешь ничего купить. Продают, потому что у них ограничен ресурс, и абузер всегда находит новую лазейку. Единственное, что они могут сделать, это полностью отрубить все акции, но тогда как привлекать новых клиентов? Обьявлениями на фонарных столбах уже никого не удивишь)
Коммерсов этих и утраивает, в первую очередь. Из последнего, в еде - обычный инкогнито, та же карта, тот же адрес, ip, телефон принимающего, и никаких проблем и отказов, чеки выставляются. Просто, у некоторых, смотрю, это до "манечки" развивается - за ними следят повсюду, хотят найти, всё что-то меняют и меняют без проверки. Перестаньте там, где сложно, заказывать все дружно, их подожмёт, и тут же переметнутся в сторону послаблений своих же способов защиты и размеров скидок (Сбермаркет тому пример). Потому что нужна не только прибыль, но и оборот средств, демонстрация своей важности стационарным магазинам
 
Только что курьер привез не весь заказ, в яеде все позиции были, ничего не отменяли. Позвонил с номера курьера с активным заказом, сказали что ничего не вернут, звоните с номера откуда был заказ) и не хотели отменять даже не смотря на то что курьер не закрыл заказ. Су***и.
Смешные вы причём тут курьер, курьер он возит тока товары)
Когда вы заказывали продукты у вас должно написано, какие товары убрали. Если не убрали, пишите поддержку и всё.
 
У меня в браузере только имя курьера пишут, и в приложении чего-то нет кнопки позвонить сборщику ... где вы там телефоны находите не пойму. Есть только чат с поддержкой
Может конечно от магазина зависит или от региона, но у меня в ленте и магните, в браузере как на телефоне так и на компьютере, появляются номера курьера и сборщика. В приложении не заказываю.

IMG_20220630_160232.jpg


1
IMG_20220630_160131.jpg

2
IMG_20220630_161042.jpg
Только сейчас заметил, что и в "заказы", тоже есть позвонить курьеру, не обязательно заходить "На карте".
 
Последнее редактирование:
Я поэтому и не отпускал курьера, но всеравно не отменили, даже при нем.
так а зачем вы заказ забрали я не пойму тогда. Не забирали бы, тогда бы вернули все и не отвертется
 
Деливери 44 не работает, пишет нет подключения. У меня у одного так?
 

Вложения

  • Screenshot_2022-06-30-16-36-45-37_d8d29d5c7a63c6bbc1bd479c600ab75a.jpg
    Screenshot_2022-06-30-16-36-45-37_d8d29d5c7a63c6bbc1bd479c600ab75a.jpg
    116,1 KB · Просмотры: 158
Блин, стерео все-таки кончился( думаю, конец 540 тоже близок
 
  • Like
Реакции: Алексейка