Ну это какой-то то развод оператором))
Да у них условия идиотские. Я делал заказ детского питания, адрес указал нужный, но какой-то лаг произошёл, и адрес установился другой, при этом нажимая на повтор заказа подтягивался автоматом повтор на нужный адрес, явно проблема на их стороне.сам внимания на карту не обратил, пошёл заниматься своими делами. Короче курьер звонит, выходите, я по такому-то адресу, я говорю здорово, я по другому, он мне мол отмените через поддержку. Пишу, они предлагают мне вызвать такси, а курьер отдаст таксисту. Пишу отменяйте, пропадают на часа полтора. Статус заказа меняется на доставлен) курьеру не дозвониться, поддержке не дописаться. В итоге звонит курьер, говорит скажите адрес, у меня электро велик, я привезу через 10 минут, говорю адрес, но он, видимо, не расслышал, и поехал по нужной улице но к другому дому. Жду час-полтора, думаю, может заказы параллельно развозит, пытаюсь дозвониться - хрен там, введите добавочный, у меня его нет. Отвечает поддержка, мол возвращать ничего не будем, виноват сам, мои аргументы их не интересуют. Говорят деньги не вернём, пойдут на компенсацию сборки и доставки. Пишу дайте номер курьера, у него мой заказ, отвечают, что не имеем права давать личный номер.Тут пробивается курьер но уже с личного, в 12м часу ночи привозит заказ. Говорит как первый раз дозвонился - не понятно, в итоге приехал на неправильный адрес, пытался дозвониться-не получалось, стоял там полтора часа, через определённое время общения с поддержкой узнал мой личный номер и так дозвонился, говорит, если бы это было не детское питание, хрен бы стал заморачиваться. Вот такие молодцы яма.