Хз. Я просто писал в комментах, что если товара нет в наличии, удалите из заказа. Всегда удаляли без проблем.
Один раз позвонили, мол - Витёк, тут у вас из всего заказа только 1 товар в наличии. Везти?
Тогда непонятно зачем мне постоянно звонят из ленты и очень настоятельно просят заменить отсутствующие товары, при этом товары эти как правило не очень значительные относительно всего заказа, когда больше половины отсутствует то тогда очень просят отменить заказ а потом благодарят что отменил)
Сегодня в браузере с компьютера, точно брал номер курьера(смотрю по времени уже больше 5 минут не появляется, пока набирал его номер, уже сам мне отзвонился, не смог с домофоном разобраться, в итоге сам к нему спустился), если не ошибаюсь он появляется на страничке, когда нажимаешь отследить по карте. Думаю там наверное должен появляться и номер сборщика.
У меня в браузере только имя курьера пишут, и в приложении чего-то нет кнопки позвонить сборщику ... где вы там телефоны находите не пойму. Есть только чат с поддержкой
Вот как чуяла одним местом, что промик 490 скоро кончится. Навела шороха в ленте через яеду.
Прознала каких позиций из каталога нет в наличии, наклепала с утра под десять заказов стоимостью от 80-250р.
Видимо, я им настолько надоела, что последний заказ укомплектовали полностью, в т.ч. те позиции, которых якобы не было предыдущие 8-9 заказов. И если творог мог быть из свежей поставки, то сервировочные салфетки и менажницы, видимо, ранее просто было лень искать. Возможно, конечно, товара не было на полках и ребята выгружали паллет ради меня, но сильно в этом сомневаюсь
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Подкиньте реакций кому не жалко, пожалуйста, многое не могу прочесть. Буду признательна
Вот как чуяла одним местом, что промик 490 скоро кончится. Навела сегодня шороха в ленте через яеду.
Прознала каких позиций из каталога нет в наличии, наклепала с утра под десять заказов стоимостью от 80-250р.
Видимо, я им настолько надоела, что последний заказ укомплектовали полностью, в т.ч. те позиции, которых якобы не было предыдущие 8-9 заказов. И если творог мог быть из свежей поставки, то сервировочные салфетки и менажницы, видимо, ранее просто было лень искать. Возможно, конечно, товара не было на полках и ребята выгружали паллет ради меня, но сильно в этом сомневаюсь
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Подкиньте реакций кому не жалко, пожалуйста, многое не могу прочесть. Буду признательна
А зачем так делать?) Я понимаю, что экономия. Но из-за таких схем с кучей заказов в сутки промики и умирают. В итоге, если рассчитывать на долгосрок, ты все равно уходишь в убыток, так как новых промиков фактически не появляется.
Так ещё и в бан по адресу можно уйти
Пепперчане так и делают, а промики начали умирать буквально за пару часов (недавняя ситуация с промиком Деливери)
А зачем так делать?) Я понимаю, что экономия. Но из-за таких схем с кучей заказов в сутки промики и умирают. В итоге, если рассчитывать на долгосрок, ты все равно уходишь в убыток, так как новых промиков фактически не появляется.
Так ещё и в бан по адресу можно уйти
Пепперчане так и делают, а промики начали умирать буквально за пару часов (недавняя ситуация с промиком Деливери)
Пепперчане забавные ребята, в комментах со всеми подряд делятся, как заказывать, какие версии без сервисного сбора, где брать много номеров, и как в целом абузить. Красавчики, че, сами себе роют яму. Чем меньше подобных деятелей, тем больше живут темы, а некоторые болваны этого не понимают!