Да в принципе там тоже всё норм)Деливери после прочитанного на форуме даже не хочется начинать пробовать.
Там с возвратами вечно какие-то проблемы. Может, конечно, не у всех)Да в принципе там тоже всё норм)
Вообще не у всех)Там с возвратами вечно какие-то проблемы. Может, конечно, не у всех)
С заменами без спроса, как тоже выяснил опытным путём, в основном грешит только лента. Вам повезло, они в вашу пользу оказались, а мне пару раз меняли сосиски на те, что даже крысы есть не будут и сыр на примерно такой же, теперь именно в этой ленте не заказываю ничего)Яеда радует. Вчера в ленте положили сковороду больше диаметром и дороже в заказ, которой даже в каталоге не было, сегодня цикорий другой фирмы в два раза дороже, разницу проводят по промоакции. Один раз за все это время не довезли сливки, вернули через 10мин деньги без вопросов.
Деливери после прочитанного на форуме даже не хочется начинать пробовать.
Да, повезло. По сковороде звонили спрашивали, а цикорий сами заменили. Сборщица ещё спросила "у вас же фиксированная стоимость Яндексе, да?". Интересно, сборщики видят адрес заказчикаС заменами без спроса, как тоже выяснил опытным путём, в основном грешит только лента. Вам повезло, они в вашу пользу оказались, а мне пару раз меняли сосиски на те, что даже крысы есть не будут и сыр на примерно такой же, теперь именно в этой ленте не заказываю ничего)
Никак, если есть аналогичный товар для замены они полюбому будут звонить и узнавать, возможно отключение телефона или игнорирование звонка поможетКак в я.еде указать, что если нет нужного товара не делали замену?
В DC удобно есть отдельная графа при оформлении для этого.
В магните и самокате не действуетВернули LUCK, но 300/799
А разве после замены одного товар на другой которого не было в заказе он не идет по полной цене?Да, повезло. По сковороде звонили спрашивали, а цикорий сами заменили. Сборщица ещё спросила "у вас же фиксированная стоимость Яндексе, да?". Интересно, сборщики видят адрес заказчика
Сегодня произошла иная ситуация, никто не позвонил и не предложил замену, просто заменили и привезли. Поэтому стало интересно.Никак, если есть аналогичный товар для замены они полюбому будут звонить и узнавать, возможно отключение телефона или игнорирование звонка поможет
С таким еще не сталкивался, но это явное нарушение с их стороныСегодня произошла иная ситуация, никто не позвонил и не предложил замену, просто заменили и привезли. Поэтому стало интересно.
Точно виртульную выбрали? Там нет формы для доставки.Господа арбузеры)))), добрый день. Можно я не по теме немного спрошу - когда вирт.карту тинька оформляешь,там выползает форма для доставки карты. Можно ли в комментах указать,что мне пластик не нужен? Не будут ли они звонить после этого, уточнять? Подскажите, плиз, кто сталкивался, спросить не у кого больше
Вы при выборе карточки явно напутали и случайно выбрали пластик, при именно виртуалке такой формы не будет )Господа арбузеры)))), добрый день. Можно я не по теме немного спрошу - когда вирт.карту тинька оформляешь,там выползает форма для доставки карты. Можно ли в комментах указать,что мне пластик не нужен? Не будут ли они звонить после этого, уточнять? Подскажите, плиз, кто сталкивался, спросить не у кого больше
Хмм..я доставку другому человеку отмечаю и указываю свой реальный номер телефона, всегда дозваниваются и курьеры, и сборщикиКак в я.еде указать, что если нет нужного товара не делали замену?
В DC удобно есть отдельная графа при оформлении для этого.
Это если они звонят, из ленты не звонили ни разу, у них там своя атмосфера. Из магнитов звонили.Хмм..я доставку другому человеку отмечаю и указываю свой реальный номер телефона, всегда дозваниваются и курьеры, и сборщики