Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
Как в я.еде указать, что если нет нужного товара не делали замену?
В DC удобно есть отдельная графа при оформлении для этого.
 
Яеда радует. Вчера в ленте положили сковороду больше диаметром и дороже в заказ, которой даже в каталоге не было, сегодня цикорий другой фирмы в два раза дороже, разницу проводят по промоакции. Один раз за все это время не довезли сливки, вернули через 10мин деньги без вопросов.
Деливери после прочитанного на форуме даже не хочется начинать пробовать.
 
Там с возвратами вечно какие-то проблемы. Может, конечно, не у всех)
Вообще не у всех)
У меня пока что только позитивный опыт с возвратами из ДК - как за отмену позиций, так и за ошибки в заказе.
 
Яеда радует. Вчера в ленте положили сковороду больше диаметром и дороже в заказ, которой даже в каталоге не было, сегодня цикорий другой фирмы в два раза дороже, разницу проводят по промоакции. Один раз за все это время не довезли сливки, вернули через 10мин деньги без вопросов.
Деливери после прочитанного на форуме даже не хочется начинать пробовать.
С заменами без спроса, как тоже выяснил опытным путём, в основном грешит только лента. Вам повезло, они в вашу пользу оказались, а мне пару раз меняли сосиски на те, что даже крысы есть не будут и сыр на примерно такой же, теперь именно в этой ленте не заказываю ничего)
 
С заменами без спроса, как тоже выяснил опытным путём, в основном грешит только лента. Вам повезло, они в вашу пользу оказались, а мне пару раз меняли сосиски на те, что даже крысы есть не будут и сыр на примерно такой же, теперь именно в этой ленте не заказываю ничего)
Да, повезло. По сковороде звонили спрашивали, а цикорий сами заменили. Сборщица ещё спросила "у вас же фиксированная стоимость Яндексе, да?". Интересно, сборщики видят адрес заказчика🤔
 
  • Like
Реакции: zab и H0cico
Сколько еда (лента) рассматривают ошибку с товаром? Три дня назад дали номер заявки и тишина.
Положили пачку 150гр вместо 400.
 
Как в я.еде указать, что если нет нужного товара не делали замену?
В DC удобно есть отдельная графа при оформлении для этого.
Никак, если есть аналогичный товар для замены они полюбому будут звонить и узнавать, возможно отключение телефона или игнорирование звонка поможет
 
Да, повезло. По сковороде звонили спрашивали, а цикорий сами заменили. Сборщица ещё спросила "у вас же фиксированная стоимость Яндексе, да?". Интересно, сборщики видят адрес заказчика🤔
А разве после замены одного товар на другой которого не было в заказе он не идет по полной цене?
 
Никак, если есть аналогичный товар для замены они полюбому будут звонить и узнавать, возможно отключение телефона или игнорирование звонка поможет
Сегодня произошла иная ситуация, никто не позвонил и не предложил замену, просто заменили и привезли. Поэтому стало интересно.
 
У меня вчера тоже из деливери в магните, часть товаров заменили, и часть не положили, а в приложении ничего не поменялось, написала в чат сказали что свяжутся и вернут деньги, но пока тишина
 
Сегодня произошла иная ситуация, никто не позвонил и не предложил замену, просто заменили и привезли. Поэтому стало интересно.
С таким еще не сталкивался, но это явное нарушение с их стороны
 
Господа арбузеры)))), добрый день. Можно я не по теме немного спрошу - когда вирт.карту тинька оформляешь,там выползает форма для доставки карты. Можно ли в комментах указать,что мне пластик не нужен? Не будут ли они звонить после этого, уточнять? Подскажите, плиз, кто сталкивался, спросить не у кого больше
 
  • Like
Реакции: winstr
Господа арбузеры)))), добрый день. Можно я не по теме немного спрошу - когда вирт.карту тинька оформляешь,там выползает форма для доставки карты. Можно ли в комментах указать,что мне пластик не нужен? Не будут ли они звонить после этого, уточнять? Подскажите, плиз, кто сталкивался, спросить не у кого больше
Точно виртульную выбрали? Там нет формы для доставки.
 
Господа арбузеры)))), добрый день. Можно я не по теме немного спрошу - когда вирт.карту тинька оформляешь,там выползает форма для доставки карты. Можно ли в комментах указать,что мне пластик не нужен? Не будут ли они звонить после этого, уточнять? Подскажите, плиз, кто сталкивался, спросить не у кого больше
Вы при выборе карточки явно напутали и случайно выбрали пластик, при именно виртуалке такой формы не будет )
 
Как в я.еде указать, что если нет нужного товара не делали замену?
В DC удобно есть отдельная графа при оформлении для этого.
Хмм..я доставку другому человеку отмечаю и указываю свой реальный номер телефона, всегда дозваниваются и курьеры, и сборщики
 
  • Like
Реакции: zab и konstrulytor
Хмм..я доставку другому человеку отмечаю и указываю свой реальный номер телефона, всегда дозваниваются и курьеры, и сборщики
Это если они звонят, из ленты не звонили ни разу, у них там своя атмосфера. Из магнитов звонили.