Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
Немного не в тему. Мне из Валдберрис пришел товар не того размера, я вернула его в ПВЗ, они вернули часть денег на внутренний баланс, хотя я платила картой, а 100 рублей за пересылку не вернули, а с карты снята вся стоимость. Сейчас написала обращение в их службу поддержки.
Мне тоже не баланс возвращали, уже давно вроде так, но можно самому вывести с баланса на карту ведь
 
Мне тоже не баланс возвращали, уже давно вроде так, но можно самому вывести с баланса на карту ведь
Но они сняли с меня 100 рублей за доставку продавцу обратно товара того размера, который я не заказывала.
 
Последнее редактирование:
Кто последний раз заказывал у зеленых?
Карта и номер новые. Комментария нет. С квартирой разные комбинации. Все равно не пускает. При чем на одном акк. только при оплате, а на другом уже при вводе промо.
 
Ip и отпечаток устройства тоже новые?
Ip у меня статичный, но раньше с этим проблем не было.
Про устройство - через эмулятор, каждый раз новый, не копия.
 
Ip у меня статичный, но раньше с этим проблем не было.
Про устройство - через эмулятор, каждый раз новый, не копия.
Везёт видимо, что не было)
Если ничего не поможет, придется до соседнего дома прогуляться.
 
Так у них платный отказ при любом случае возврата.
Но по закону о защите прав потребителей они не имеют права с покупателя брать деньги за перевозку бракованного или не того товара, который они прислали.
Кстати, ответили из службы поддержки, что пришлют товар обратно продавцу, если он подтвердит, что я заказывала товар другого размера, то вернут 100 рублей.
 
  • Like
Реакции: Пастушенко
Но по закону о защите прав потребителей они не имеют права с покупателя брать деньги за перевозку бракованного или не того товара, который они прислали.
Кстати, ответили из службы поддержки, что пришлют товар обратно продавцу, если он подтвердит, что я заказывала товар другого размера, то вернут 100 рублей.
Деньги вернут,но надо настойчиво долбить ТП.
 
  • Like
Реакции: Анна28
Но по закону о защите прав потребителей они не имеют права с покупателя брать деньги за перевозку бракованного или не того товара, который они прислали.
Кстати, ответили из службы поддержки, что пришлют товар обратно продавцу, если он подтвердит, что я заказывала товар другого размера, то вернут 100 рублей.
WB давно стала гнилой конторой,ещё уже хуяндекса...
 
  • Like
Реакции: Kil.a2, listard и Elena27
Может кому надо)
  • Подписка X5 Пакет за 1₽ промокод-БОНУС ,срабатывает на старых акках,без активной подписки.(беспл. доставок из Пятерки теперь 5,было 3)
 
Сегодня впервые столкнулся с разными ценами в прил.Самокат и в Самокате через сбермаркет. Через сбермаркет практически весь интересный товар без скидок, которые есть через приложение. Редиски....Это у всех так ?????
 
Сегодня впервые столкнулся с разными ценами в прил.Самокат и в Самокате через сбермаркет. Через сбермаркет практически весь интересный товар без скидок, которые есть через приложение. Редиски....Это у всех так ?????
Да такое бывает и наоборот тоже. Сейчас к примеру в см у меня практически нет скидок, на единицы товаров вообще такое впечатление что ассортимент не загрузился полностью.
 
Сегодня впервые столкнулся с разными ценами в прил.Самокат и в Самокате через сбермаркет. Через сбермаркет практически весь интересный товар без скидок, которые есть через приложение. Редиски....Это у всех так ?????
Позавчера было все тоже самое. Но к вечеру все скидки вернулись. Есть подозрение, что они выключают скидки в первую половину дня. Щас чекаю чтоб поймать время, в которое снова их включат
 
  • Like
Реакции: SamFisheR
На самокат самый выгодный 300 от 800 сейчас?
 
Ждал хорошего кэшбека на Лавку в честь ДР, а они выкатили скидки на оверпрайснутые продукты, чуть дешевле получается, чем везде, но все равно фигня.
 
Теперь сервисный сбор на Яндекс.Еде стал 5% от суммы заказа, от 29 до 69 рублей.

Screenshot_2023-06-10-02-49-16-62_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg