По карте не знаю, каждый раз новой платил, а по адресу у меня закрывало в свое время.Доброый день, подскажите, почему может закрывать заказа через сбермаркет? Они там карты или адрес палят?
А при оформлении заказа номер и почту указывали настоящие?По карте не знаю, каждый раз новой платил, а по адресу у меня закрывало в свое время.
Почту нет, придумывал левую, а номер указывал настоящий - виртуальный оформлял из Мегафона.А при оформлении заказа номер и почту указывали настоящие?
Адрес палили, да. С одной и той же картой не было проблем, но тоже можно перестраховаться, если есть варик оплатить лично курьеру с терминалом, то так лучше и поступать.Доброый день, подскажите, почему может закрывать заказа через сбермаркет? Они там карты или адрес палят?
Заказывал с 300/700. Дали 4 скидки до 20.11. Но потом также выкинуло из приложения и аккаунта как в прошлый раз.Кто-то проверял - сегодня в самокате тема с -100 р работает?
Нет, пробуйте выйти на них через ВК или другие оф.каналы. Стучите во все двериМагнит не привез часть заказа, рублей на 500, на телефоне говорят пишите в чат, в чате уже 5 дней сообщения висят не прочитаны, понять простить?
А что вы бы хотели сделать? У меня всегда выбран пункт, чтобы мне перезванивали при изменении заказа и мне перезванивают. Один раз самовольно сделали замену без звонка, я написал в службу поддержки и мне вернули стоимость товара бонусами.Заказ из вв привезли с промо 200/700, звонили,что нет позиции, в итоге сумма меньше 700. Звонит сборщик, у вас пром влетит. Я говорю в приложении все ок. В итоге в приложении одна цена чека, а по факту на 200 больше списали. Я пишу в чат, мне сказали пром не сработал, т.к. у вас нет позиции. В приложении неверное отображение. Мы вам вернули пром 200/700 пользуйтесь. Все ничего не сделаешь?
PS: раньше никогда на телефон не отвечала и все норм было
Так сумма в чеке стоит правильная, а списали неверно. Поэтому странно было.А что вы бы хотели сделать? У меня всегда выбран пункт, чтобы мне перезванивали при изменении заказа и мне перезванивают. Один раз самовольно сделали замену без звонка, я написал в службу поддержки и мне вернули стоимость товара бонусами.
У меня во всех чеках в приложении Вкусвилл показывает полную сумму без применённых купона и бонусов.Так сумма в чеке стоит правильная, а списали неверно. Поэтому странно было.
только что проверил,как вчера.Кто-то проверял - сегодня в самокате тема с -100 р работает?
Да, все пучком, главное не борзеть и не делать 100+ заказов в день на один адрес и получателя.Смм
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***