Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно


Дк из магнита привез финики просроченые на 3 месяца. Понятное дело, что с ними ничего не будет.
Думаю, просить возврат или нет)
 
Я думаю что это из разряда задвоения перевода, т.е один на миллион шанс бага
Может быть, но факт остаётся фактом. Я это опубликовал с той целью, чтобы прочитавшие перестраховывались. Лучше перебздеть, чем обосраться))
 
  • Like
Реакции: SamFisheR
Дк из магнита привез финики просроченые на 3 месяца. Понятное дело, что с ними ничего не будет.
Думаю, просить возврат или нет)
Ессно, мне подгузы детские на год просроченные привозили. Но от дк фиг дождёшься возврата
 
Удивительно, последние 10 обращений безрезультатно. Заявка создана, с вами свяжется специалист. Ну естественно он никуда не дозвонится
Вероятно, к продуктам питания отношение жестче, чем к бумаге/пластику.
 
ДК всегда все нормально решают в отличии от ЯЕ.
 
А мне вот это удивительно. Мне ДК всегда делали возврат за косяки в заказах.
Раньше да, пару минут и вопрос решён, сейчас лично у меня не получается ничего. Передают дальше. Как-то начал ругаться уже с ними, оператор сказал, что в любом случае лично он такие вопросы не решает, а решают другие люди через созданную заявку, может соврал, хз
---------Двойное сообщение соединено: ---------
ДК всегда все нормально решают в отличии от ЯЕ.
У меня с яедой никаких проблем, всегда все быстро возвращали, ни разу не было проблем
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вероятно, к продуктам питания отношение жестче, чем к бумаге/пластику.
Может быть, не знаю. Но подгузы привезли раз просроченные на пару месяцев, второй раз на год. В итоге ничего. Может мой дом у них в бане
 
Был заказ через ЯЕ, заказал томатную пасту 380 грамм (10 банок), вместо нее положили банки по 140 грамм. Неделю назад написал в поддержку, они каждый день все писали, что решают ждите ждите. Сегодня пишут.

"Спасибо, что нашли время написать отзыв — такие сообщения помогают нам более прицельно работать над качеством сервиса. К сожалению, мы вынуждены отказать в компенсации за ваш заказ. Если в ходе проверки нами будут выявлены какие-либо обстоятельства, ввиду которых мы изменим наше решение о предоставлении компенсации по данному заказу, то мы с вами обязательно свяжемся посредством электронной почты.

Всего вам доброго!

Понимаю, ситуация не из приятных 🙁"

"Однако компенсировать заказ не сможем — правила есть правила

Команда Яндекс.Еды"

Как-то так.....
 
  • Like
Реакции: Lansh
Был заказ через ЯЕ, заказал томатную пасту 380 грамм (10 банок), вместо нее положили банки по 140 грамм. Неделю назад написал в поддержку, они каждый день все писали, что решают ждите ждите. Сегодня пишут.

"Спасибо, что нашли время написать отзыв — такие сообщения помогают нам более прицельно работать над качеством сервиса. К сожалению, мы вынуждены отказать в компенсации за ваш заказ. Если в ходе проверки нами будут выявлены какие-либо обстоятельства, ввиду которых мы изменим наше решение о предоставлении компенсации по данному заказу, то мы с вами обязательно свяжемся посредством электронной почты.

Всего вам доброго!

Понимаю, ситуация не из приятных 🙁"

"Однако компенсировать заказ не сможем — правила есть правила

Команда Яндекс.Еды"

Как-то так.....
Гады, что тут ещё скажешь. Вот мне ответ от дк сегодня: «Извините, что вы оказались в такой ситуации. Жалобу уже направила специалистам, вам будет предоставлено решение в звонке. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи, с вами свяжутся как можно скорее, заявка обрабатывается в порядке очереди. Мы постараемся ускорить отдел, чтобы вам предоставили решение как можно скорее»
 
Привезли порченое молоко с Магнита (1ый раз такое кстати за всё время), хотя срок еще и не истёк, но уже подходил. Напечатал в чате, деливери попросили фото и вернули деньги за него (за вычетом скидки по промокоду).
 
  • Like
Реакции: olya57
В теме СМ я новичок и пока все ровно с заказами, объясните мне почему до сих пор так популярна ЯЕ с ее приколами? В СМ тоже есть свои сюрпризы? Просто если посчитать по процентам выгоду, то и самик оказывается не так плох со своими 250р скидки, а читаю и вижу только Яндекс на форуме.
Ты сам себе ответил на вопрос. В сбере жалкие 250 съэкономить можно с заказа в лучшем случае с 1000₽, что составит на выходе 25%, ЯЕ в течение почти
месяца жгла на 41%, причём с заказа до 2500 (максимальная скидка 1000₽), вот и скажи что тебе проще 1 заказ или 4, и что выгоднее 41% или 25%.
Да и акки на ЯЕ гараздо проще делать.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Подскажите, что есть актуального в яеде?

25% умерли?
Вчера в обед прощались
 
  • Like
Реакции: Huanghe Sun
Ты сам себе ответил на вопрос. В сбере жалкие 250 съэкономить можно с заказа в лучшем случае с 1000₽, что составит на выходе 25%, ЯЕ в течение почти
месяца жгла на 41%, причём с заказа до 2500 (максимальная скидка 1000₽), вот и скажи что тебе проще 1 заказ или 4, и что выгоднее 41% или 25%.
Да и акки на ЯЕ гараздо проще делать.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Вчера в обед прощались
Да, были славные времена.