Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно


Вы через поддержку поняли, что это виртуалка? Там вроде можно справку по операции заказать на почту и там номер сравнить со своими виртуалками
Ждем расследования от автора
 
Вы через поддержку поняли, что это виртуалка? Там вроде можно справку по операции заказать на почту и там номер сравнить со своими виртуалками
Там в мобильном банке в выписке видно по какой карте операция была. Странная конечно история, как так банку удается карты блокировать да не выблокировать до конца?
Но, оказывается, что операция была проведена по той виртуалке, которая была закрыта, ЗАКРЫТА, Карл.
Как в банке то объяснили этот казус?
 
Кто-то по второму кругу купил номер, к профилю привязана карта, делают заказ и оплата проходит. Будьте внимательны
Проблема Тинька в том, что там один счет на все карты Блэк. Так же как в Юмани. А карты физически отключаются только через месяц, до этого транзакции в ограниченном виде возможны, если карта уже была провязана и авторизирована.
 
На DC написано, что футбольные матчи МКС были 19 августа.
На сайте МКС написано, что матч 26 августа
Но, возможно, уже промокодов не будет, так как в DC ничего не пишут.
ПРАВИЛА АКЦИИ «Только для зрителей МКС»
Акция действует в период с «04» августа 2022 г. по «19» августа 2022 г

Так что ждать 400/1200 26.08 не стоит
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Я писал в поддержку тиньки, можно ли принудительно включить смс подтверждения на все операции, и мне ответили что такую функцию в данный момент тестируют в бета-режиме, так что мб скоро появится
 
  • Like
Реакции: Elena27
Я писал в поддержку тиньки, можно ли принудительно включить смс подтверждения на все операции, и мне ответили что такую функцию в данный момент тестируют в бета-режиме, так что мб скоро появится
Тут проблема в том, что запрос на подтверждение авторизации по смс делает не банк, а продавец. Точно также, когда ты в реальном магазине платишь картой, то это Продавец решает, требовать с тебя пин-код или не требовать. Изначально вся ответственность за фиктивное списание возлагалась на продавца, оно и понятно, у него все наши данные по карте есть и он может сто раз с карты списать что угодно, и потому доказывать, что списание законное должен продавец, а не ты и не твой банк, а следовательно, и проверять или не проверять платёж на вшивость через смс или пин, это право продавца, а не банка. У продавцов были определённые рейтинги, которыми они дорожили под угрозой штрафов и вплоть до отключения от платёжных карт, и т.д.
Так было. Но постепенно, а тем более сейчас, всё поперепуталось и если тинь сможет обязать продавцов каждый раз подтверждать платёж, это будет классно.
 
Тут проблема в том, что запрос на подтверждение авторизации по смс делает не банк, а продавец. Точно также, когда ты в реальном магазине платишь картой, то это Продавец решает, требовать с тебя пин-код или не требовать. Изначально вся ответственность за фиктивное списание возлагалась на продавца, оно и понятно, у него все наши данные по карте есть и он может сто раз с карты списать что угодно, и потому доказывать, что списание законное должен продавец, а не ты и не твой банк, а следовательно, и проверять или не проверять платёж на вшивость через смс или пин, это право продавца, а не банка. У продавцов были определённые рейтинги, которыми они дорожили под угрозой штрафов и вплоть до отключения от платёжных карт, и т.д.
Так было. Но постепенно, а тем более сейчас, всё поперепуталось и если тинь сможет обязать продавцов каждый раз подтверждать платёж, это будет классно.
Некорректно сравнивать, у тебя же не могут списать с карты если ты выставил лимит, и по такой же схеме можно изначально блочить вообще весь баланс карты, и выдавать доступ на списание только после подтверждения. Банк вполне может взять на себя роль посредника, более того эта система с привязкой карт абсолютно идиотская и небезопасная. Все эти хрючевальни вместо СБ имеют решето, и регулярно их взламывают и воруют все данные.
 
  • Like
Реакции: /life
Тут проблема в том, что запрос на подтверждение авторизации по смс делает не банк, а продавец. Точно также, когда ты в реальном магазине платишь картой, то это Продавец решает, требовать с тебя пин-код или не требовать.
Не совсем так. Будет ли запрошен пин определяется и настройками терминала и настройками карты. В тиньке запрос пина настраивается перемещением движка.
 

Вложения

  • 2022-08-26 08-16-52.JPG
    2022-08-26 08-16-52.JPG
    126,5 KB · Просмотры: 119
  • Like
Реакции: homokir
  • Sad
  • Like
Реакции: homokir и RestorDruid
Не совсем так. Будет ли запрошен пин определяется и настройками терминала и настройками карты. В тиньке запрос пина настраивается перемещением движка.
Для онлайн оплаты используется же не ПИН, а одноразовый пароль (3D secure).

Если не ошибаюсь, при привязке карты для последующих оплат пароль запрашивается только в момент валидации и привязки карты. Дальше магаз сам списывает типа как при подписке не запрашивая пароль. Встречала что могут cvv попросить дополнительно ввести, когда выбираешь оплату с привязанной карты
 
  • Like
Реакции: Lansh
Вы через поддержку поняли, что это виртуалка? Там вроде можно справку по операции заказать на почту и там номер сравнить со своими виртуалками
Да, в ходе первичной переписки с оператором, он прислал последние операции, там сумма, последние 4 цифры номера карты, наименование организации. Смотрю, а карты то такой нет
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Там в мобильном банке в выписке видно по какой карте операция была. Странная конечно история, как так банку удается карты блокировать да не выблокировать до конца?

Как в банке то объяснили этот казус?
В банке ессно принесли свои извинения, сказали, что это был сбой, и они разберутся в этой ситуации. На этом все)
 
Вопрос не по теме продуктов...
Как-то можно в DNS сэкономить ?
 
  • Like
Реакции: Astrasvet
Вопрос не по теме продуктов...
Как-то можно в DNS сэкономить ?
Можно учётку в М.Видео купить на 1500 баллов, и половину ими списать, если там есть нужный товар
 
Да, в ходе первичной переписки с оператором, он прислал последние операции, там сумма, последние 4 цифры номера карты, наименование организации. Смотрю, а карты то такой нет
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В банке ессно принесли свои извинения, сказали, что это был сбой, и они разберутся в этой ситуации. На этом все)
Я думаю что это из разряда задвоения перевода, т.е один на миллион шанс бага
 
Кстати, в Утконосе игра
Захожу каждый день, играю, пока ничего не выиграла.
Пишут, что в призах промокоды на скидку 10% в Утконосе и промокоды на скидку 20% в U:CLEAN. Но это не все: поборитесь за смартфон, путевку, умную станцию и другие подарки!
 
  • Haha
Реакции: Leto и vadash