- Дней с нами
- 4.351
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 2.127
- Репутация
- 418
- Реакции
- 4.033
у меня сеть почему то перестало видеть в нем...Самокат сейчас через nox работает?
у меня сеть почему то перестало видеть в нем...Самокат сейчас через nox работает?
Ждем расследования от автораВы через поддержку поняли, что это виртуалка? Там вроде можно справку по операции заказать на почту и там номер сравнить со своими виртуалками
Там в мобильном банке в выписке видно по какой карте операция была. Странная конечно история, как так банку удается карты блокировать да не выблокировать до конца?Вы через поддержку поняли, что это виртуалка? Там вроде можно справку по операции заказать на почту и там номер сравнить со своими виртуалками
Как в банке то объяснили этот казус?Но, оказывается, что операция была проведена по той виртуалке, которая была закрыта, ЗАКРЫТА, Карл.
Проблема Тинька в том, что там один счет на все карты Блэк. Так же как в Юмани. А карты физически отключаются только через месяц, до этого транзакции в ограниченном виде возможны, если карта уже была провязана и авторизирована.Кто-то по второму кругу купил номер, к профилю привязана карта, делают заказ и оплата проходит. Будьте внимательны
Проблема Тинька в том, что там один счет на все карты Блэк
ПРАВИЛА АКЦИИ «Только для зрителей МКС»На DC написано, что футбольные матчи МКС были 19 августа.
На сайте МКС написано, что матч 26 августа
Но, возможно, уже промокодов не будет, так как в DC ничего не пишут.
Я писал в поддержку тиньки, можно ли принудительно включить смс подтверждения на все операции, и мне ответили что такую функцию в данный момент тестируют в бета-режиме, так что мб скоро появится*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Тут проблема в том, что запрос на подтверждение авторизации по смс делает не банк, а продавец. Точно также, когда ты в реальном магазине платишь картой, то это Продавец решает, требовать с тебя пин-код или не требовать. Изначально вся ответственность за фиктивное списание возлагалась на продавца, оно и понятно, у него все наши данные по карте есть и он может сто раз с карты списать что угодно, и потому доказывать, что списание законное должен продавец, а не ты и не твой банк, а следовательно, и проверять или не проверять платёж на вшивость через смс или пин, это право продавца, а не банка. У продавцов были определённые рейтинги, которыми они дорожили под угрозой штрафов и вплоть до отключения от платёжных карт, и т.д.Я писал в поддержку тиньки, можно ли принудительно включить смс подтверждения на все операции, и мне ответили что такую функцию в данный момент тестируют в бета-режиме, так что мб скоро появится
Некорректно сравнивать, у тебя же не могут списать с карты если ты выставил лимит, и по такой же схеме можно изначально блочить вообще весь баланс карты, и выдавать доступ на списание только после подтверждения. Банк вполне может взять на себя роль посредника, более того эта система с привязкой карт абсолютно идиотская и небезопасная. Все эти хрючевальни вместо СБ имеют решето, и регулярно их взламывают и воруют все данные.Тут проблема в том, что запрос на подтверждение авторизации по смс делает не банк, а продавец. Точно также, когда ты в реальном магазине платишь картой, то это Продавец решает, требовать с тебя пин-код или не требовать. Изначально вся ответственность за фиктивное списание возлагалась на продавца, оно и понятно, у него все наши данные по карте есть и он может сто раз с карты списать что угодно, и потому доказывать, что списание законное должен продавец, а не ты и не твой банк, а следовательно, и проверять или не проверять платёж на вшивость через смс или пин, это право продавца, а не банка. У продавцов были определённые рейтинги, которыми они дорожили под угрозой штрафов и вплоть до отключения от платёжных карт, и т.д.
Так было. Но постепенно, а тем более сейчас, всё поперепуталось и если тинь сможет обязать продавцов каждый раз подтверждать платёж, это будет классно.
Не совсем так. Будет ли запрошен пин определяется и настройками терминала и настройками карты. В тиньке запрос пина настраивается перемещением движка.Тут проблема в том, что запрос на подтверждение авторизации по смс делает не банк, а продавец. Точно также, когда ты в реальном магазине платишь картой, то это Продавец решает, требовать с тебя пин-код или не требовать.
Для онлайн оплаты используется же не ПИН, а одноразовый пароль (3D secure).Не совсем так. Будет ли запрошен пин определяется и настройками терминала и настройками карты. В тиньке запрос пина настраивается перемещением движка.
Да, в ходе первичной переписки с оператором, он прислал последние операции, там сумма, последние 4 цифры номера карты, наименование организации. Смотрю, а карты то такой нетВы через поддержку поняли, что это виртуалка? Там вроде можно справку по операции заказать на почту и там номер сравнить со своими виртуалками
В банке ессно принесли свои извинения, сказали, что это был сбой, и они разберутся в этой ситуации. На этом все)Там в мобильном банке в выписке видно по какой карте операция была. Странная конечно история, как так банку удается карты блокировать да не выблокировать до конца?
Как в банке то объяснили этот казус?
Частично оплачивать баллами ЮманиВопрос не по теме продуктов...
Как-то можно в DNS сэкономить ?
Можно учётку в М.Видео купить на 1500 баллов, и половину ими списать, если там есть нужный товарВопрос не по теме продуктов...
Как-то можно в DNS сэкономить ?
Я думаю что это из разряда задвоения перевода, т.е один на миллион шанс багаДа, в ходе первичной переписки с оператором, он прислал последние операции, там сумма, последние 4 цифры номера карты, наименование организации. Смотрю, а карты то такой нет---------Двойное сообщение соединено: ---------
В банке ессно принесли свои извинения, сказали, что это был сбой, и они разберутся в этой ситуации. На этом все)