Первая мысль тоже была что он ест мой заказ, и он видимо поняв это сразу полез в сумку и выдал мне его)Обед надеюсь был не из товаров с вашего заказа???
А то мог сидеть и причитать, что желал фуа-гра вместо вашего фондю.
Первая мысль тоже была что он ест мой заказ, и он видимо поняв это сразу полез в сумку и выдал мне его)Обед надеюсь был не из товаров с вашего заказа???
А то мог сидеть и причитать, что желал фуа-гра вместо вашего фондю.
глюк. Также было мин 15 назад. Щас все норм.Я еда только у меня в корзину не пускает? Вроде было всё нормально пускало, ввел промик, вышел подбил нужными товарами, и всё уже 15 минут не пускает в корзину. Либо временный глюк, либо меня антифрод нашел.
Вообще лента из доставки исчезла, что-то мутят. Блин совсем чуть-чуть не успел оплатить, теперь за хлебом в ларек идти.глюк. Также было мин 15 назад. Щас все норм.
Я несколько раз в поддержке выбивал из низ возврат и даже приходила смс что мы вам вернули деньги, но в итоге деньги на карту так и не приходилиКаждый раз делая заказ в еде, делаю на свой страх и риск. Мне тоже отказывались в возврате. Они не понимают что-ли что отталкивают этим честных покупателей? Ладно нам не так обидно, мы в любом случае больше поимели с них. А как быть обычным покупателям.
Вряд ли может быть такое в тарифе, скорей всего это за необоснованное опротестование плата.Если оплата по СБП, то скорее всего нет.
Это же типа добровольный перевод через личный кабинет своего банка.
А вот если чарджбек делать в моем банке то это 3000 стоит, поэтому в моем случае и это не вариант
У них же есть хороший анти фрод с лавки. Вполне возможно у оператора отображается сколько раз заказали с этого адреса, по этой карте и тдНу фишка в том, что им никак не определить, это реально новый человек, который увидел промо на главной странице и решил попробовать их сервис, или абузер. Поэтому немного непонятно, зачем тогда вообще промики эти раздавать для новорегов, если ты ими не дорожишь и опрокидывать их это ок.
Сейчас всё ожило. Сделал заказ.Тоже лента из доставки исчезла, прямо в процессе набора корзины )
Речь про изменение состава заказа, не про изменение адреса*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Конечно отображается, если зайти с этого аккаунта в лавку можно посмотреть свой бан . Но с другой стороны скидка на лавку проходит только если не было заказов в еде. Так что может и не бан это. Тем не менее все сервисы считай сбермаркет, х5, Яндекс при желании видят все заказы. Тем не менее даже покупка товара со скидкой не повод отказывать покупателю в возврате если вина объективна доказана.У них же есть хороший анти фрод с лавки. Вполне возможно у оператора отображается сколько раз заказали с этого адреса, по этой карте и тд
Как с языка сняли. С абузом надо бороться другим способом. А не как яндекс. Что делают они это воровство чистой водыКонечно отображается, если зайти с этого аккаунта в лавку можно посмотреть свой бан . Но с другой стороны скидка на лавку проходит только если не было заказов в еде. Так что может и не бан это. Тем не менее все сервисы считай сбермаркет, х5, Яндекс при желании видят все заказы. Тем не менее даже покупка товара со скидкой не повод отказывать покупателю в возврате если вина объективна доказана.
Тут вопрос как они эту объективность не довоза будут проверять. Когда ты им пишешь и говоришь сейчас позвоните курьеру, сборщику пока они ещё помнят заказ. Они отвечают мы в течении 7 дней позвоним. Ну кому вы позвоните. Условно даже если курьер что то перепутал , сборщик не доложил он этого и не вспомнит. Мы же недоцеониваем некоторых абузеров. Которые ежедневно делали сто процентный возврат по жалобам.)Как с языка сняли. С абузом надо бороться другим способом. А не как яндекс. Что делают они это воровство чистой воды
Спасибо! Тоже появилась.Сейчас всё ожило. Сделал заказ.
Тут уже предлагали вариант, можно купить тот же товар за свои деньги и забрать чек, потом по этому чеку возвращать просроченный товар.Жду первого человека, который пойдет возвращать просрочку в магазин по чеку.
Интересует, смогут ли вернуть деньги, если оплата проходит по корпоративным картам в самом магазе. А не теми средствами чем ты оплачиваешь у желтых
Вроде писали уже о таком - можно возврат сделать. Про возврат только на ту карту, с которой оплатили - выдуманное правило. Из кассы делают операцию возврат, ты прикладываешь любую карту к терминалу и на нее делается возврат.Жду первого человека, который пойдет возвращать просрочку в магазин по чеку.
Интересует, смогут ли вернуть деньги, если оплата проходит по корпоративным картам в самом магазе. А не теми средствами чем ты оплачиваешь у желтых
У меня в оффлайновом Вкусвилле не прошла оплата по СБП тиньков - деньги ушли, а на кассе не было это видно. Оплатил сбером и стал разбираться в поддержке тинька. Вернули через неделю где-то, но просили чек и скрины об оплате.А как его правильно делать? Если оплата по СБП прошла, то это возможно?
Тогда получится что ты этот товар купишь по полной цене, выгоднее заказать этот товар где-то повторно за полценыТут уже предлагали вариант, можно купить тот же товар за свои деньги и забрать чек, потом по этому чеку возвращать просроченный товар.