Я еда только у меня в корзину не пускает? Вроде было всё нормально пускало, ввел промик, вышел подбил нужными товарами, и всё уже 15 минут не пускает в корзину. Либо временный глюк, либо меня антифрод нашел.
Почему-то лента не пускает в корзину, все остальные магазины пускают.
Я еда только у меня в корзину не пускает? Вроде было всё нормально пускало, ввел промик, вышел подбил нужными товарами, и всё уже 15 минут не пускает в корзину. Либо временный глюк, либо меня антифрод нашел.
Каждый раз делая заказ в еде, делаю на свой страх и риск. Мне тоже отказывались в возврате. Они не понимают что-ли что отталкивают этим честных покупателей? Ладно нам не так обидно, мы в любом случае больше поимели с них. А как быть обычным покупателям.
Если оплата по СБП, то скорее всего нет.
Это же типа добровольный перевод через личный кабинет своего банка.
А вот если чарджбек делать в моем банке то это 3000 стоит, поэтому в моем случае и это не вариант
Ну фишка в том, что им никак не определить, это реально новый человек, который увидел промо на главной странице и решил попробовать их сервис, или абузер. Поэтому немного непонятно, зачем тогда вообще промики эти раздавать для новорегов, если ты ими не дорожишь и опрокидывать их это ок.
Конечно отображается, если зайти с этого аккаунта в лавку можно посмотреть свой бан . Но с другой стороны скидка на лавку проходит только если не было заказов в еде. Так что может и не бан это. Тем не менее все сервисы считай сбермаркет, х5, Яндекс при желании видят все заказы. Тем не менее даже покупка товара со скидкой не повод отказывать покупателю в возврате если вина объективна доказана.
Конечно отображается, если зайти с этого аккаунта в лавку можно посмотреть свой бан . Но с другой стороны скидка на лавку проходит только если не было заказов в еде. Так что может и не бан это. Тем не менее все сервисы считай сбермаркет, х5, Яндекс при желании видят все заказы. Тем не менее даже покупка товара со скидкой не повод отказывать покупателю в возврате если вина объективна доказана.
Тут вопрос как они эту объективность не довоза будут проверять. Когда ты им пишешь и говоришь сейчас позвоните курьеру, сборщику пока они ещё помнят заказ. Они отвечают мы в течении 7 дней позвоним. Ну кому вы позвоните. Условно даже если курьер что то перепутал , сборщик не доложил он этого и не вспомнит. Мы же недоцеониваем некоторых абузеров. Которые ежедневно делали сто процентный возврат по жалобам.)
С техподдержкой яндекса сталкивался 2 раза. В первый раз заказывал промо-набор ополаскивателя полости рта, который состоял из двух упаковок, привезли только одну. Просто в чат скинул фотку одного ополаскивателя, так как заказ был с ленты, то даже чека не было - в течение 15 минут пришла смс, что возврат одобрен, вернули деньги за половину промо-набора. То есть просто с моих слов в это поверили и вернули деньги, никаких доказательств кроме честного пионерского у меня не было.
Неделю назад заказал с магнита рис, привезли просроченный на 4 месяца. Написал сразу, скинул фото пачки, фото чека, также в течение 7 дней обещали рассмотреть вопрос, "связаться с партнерами", сегодня ответ:
"Здравствуйте!
Понимаю, ситуация не из приятных
Однако компенсировать заказ не сможем — правила есть правила".
В первый раз такое, чтобы служба доставки слала лесом за просроченный товар. И реально непонятно, это техподдержка там настолько тупоголовая, или же я вообще не пробился к живому человеку, и отвечал мне постоянно бот о_О
Жду первого человека, который пойдет возвращать просрочку в магазин по чеку.
Интересует, смогут ли вернуть деньги, если оплата проходит по корпоративным картам в самом магазе. А не теми средствами чем ты оплачиваешь у желтых
Жду первого человека, который пойдет возвращать просрочку в магазин по чеку.
Интересует, смогут ли вернуть деньги, если оплата проходит по корпоративным картам в самом магазе. А не теми средствами чем ты оплачиваешь у желтых
Жду первого человека, который пойдет возвращать просрочку в магазин по чеку.
Интересует, смогут ли вернуть деньги, если оплата проходит по корпоративным картам в самом магазе. А не теми средствами чем ты оплачиваешь у желтых
Вроде писали уже о таком - можно возврат сделать. Про возврат только на ту карту, с которой оплатили - выдуманное правило. Из кассы делают операцию возврат, ты прикладываешь любую карту к терминалу и на нее делается возврат.
У меня в оффлайновом Вкусвилле не прошла оплата по СБП тиньков - деньги ушли, а на кассе не было это видно. Оплатил сбером и стал разбираться в поддержке тинька. Вернули через неделю где-то, но просили чек и скрины об оплате.