Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
Обед надеюсь был не из товаров с вашего заказа???
А то мог сидеть и причитать, что желал фуа-гра вместо вашего фондю.
Первая мысль тоже была что он ест мой заказ, и он видимо поняв это сразу полез в сумку и выдал мне его)
 


Я еда только у меня в корзину не пускает? Вроде было всё нормально пускало, ввел промик, вышел подбил нужными товарами, и всё уже 15 минут не пускает в корзину. Либо временный глюк, либо меня антифрод нашел.

Почему-то лента не пускает в корзину, все остальные магазины пускают.
 
Напомнили 😄
33C34392-0866-4469-BE25-82B0E098F24F.jpeg
 
Я еда только у меня в корзину не пускает? Вроде было всё нормально пускало, ввел промик, вышел подбил нужными товарами, и всё уже 15 минут не пускает в корзину. Либо временный глюк, либо меня антифрод нашел.
глюк. Также было мин 15 назад. Щас все норм.
 
  • Like
Реакции: vin09
глюк. Также было мин 15 назад. Щас все норм.
Вообще лента из доставки исчезла, что-то мутят. Блин совсем чуть-чуть не успел оплатить, теперь за хлебом в ларек идти.
 
  • Like
Реакции: marselu4
Тоже самое лента,в корзину вхожу,а далее тыкаю,и окно ввода оплаты и промика пустое и не загружается.уже минут 20 так
 
Тоже лента из доставки исчезла, прямо в процессе набора корзины )
 
Каждый раз делая заказ в еде, делаю на свой страх и риск. Мне тоже отказывались в возврате. Они не понимают что-ли что отталкивают этим честных покупателей? Ладно нам не так обидно, мы в любом случае больше поимели с них. А как быть обычным покупателям.
Я несколько раз в поддержке выбивал из низ возврат и даже приходила смс что мы вам вернули деньги, но в итоге деньги на карту так и не приходили
 
  • Like
Реакции: Саша5677
Если оплата по СБП, то скорее всего нет.
Это же типа добровольный перевод через личный кабинет своего банка.
А вот если чарджбек делать в моем банке то это 3000 стоит, поэтому в моем случае и это не вариант ☹️
Вряд ли может быть такое в тарифе, скорей всего это за необоснованное опротестование плата.
 
Ну фишка в том, что им никак не определить, это реально новый человек, который увидел промо на главной странице и решил попробовать их сервис, или абузер. Поэтому немного непонятно, зачем тогда вообще промики эти раздавать для новорегов, если ты ими не дорожишь и опрокидывать их это ок.
У них же есть хороший анти фрод с лавки. Вполне возможно у оператора отображается сколько раз заказали с этого адреса, по этой карте и тд
 
  • Like
Реакции: Zbruss
У них же есть хороший анти фрод с лавки. Вполне возможно у оператора отображается сколько раз заказали с этого адреса, по этой карте и тд
Конечно отображается, если зайти с этого аккаунта в лавку можно посмотреть свой бан . Но с другой стороны скидка на лавку проходит только если не было заказов в еде. Так что может и не бан это. Тем не менее все сервисы считай сбермаркет, х5, Яндекс при желании видят все заказы. Тем не менее даже покупка товара со скидкой не повод отказывать покупателю в возврате если вина объективна доказана.
 
  • Like
Реакции: Elena27 и Саша5677
Конечно отображается, если зайти с этого аккаунта в лавку можно посмотреть свой бан . Но с другой стороны скидка на лавку проходит только если не было заказов в еде. Так что может и не бан это. Тем не менее все сервисы считай сбермаркет, х5, Яндекс при желании видят все заказы. Тем не менее даже покупка товара со скидкой не повод отказывать покупателю в возврате если вина объективна доказана.
Как с языка сняли. С абузом надо бороться другим способом. А не как яндекс. Что делают они это воровство чистой воды
 
Как с языка сняли. С абузом надо бороться другим способом. А не как яндекс. Что делают они это воровство чистой воды
Тут вопрос как они эту объективность не довоза будут проверять. Когда ты им пишешь и говоришь сейчас позвоните курьеру, сборщику пока они ещё помнят заказ. Они отвечают мы в течении 7 дней позвоним. Ну кому вы позвоните. Условно даже если курьер что то перепутал , сборщик не доложил он этого и не вспомнит. Мы же недоцеониваем некоторых абузеров. Которые ежедневно делали сто процентный возврат по жалобам.)
 
  • Like
Реакции: Razer_4rd
С техподдержкой яндекса сталкивался 2 раза. В первый раз заказывал промо-набор ополаскивателя полости рта, который состоял из двух упаковок, привезли только одну. Просто в чат скинул фотку одного ополаскивателя, так как заказ был с ленты, то даже чека не было - в течение 15 минут пришла смс, что возврат одобрен, вернули деньги за половину промо-набора. То есть просто с моих слов в это поверили и вернули деньги, никаких доказательств кроме честного пионерского у меня не было.
Неделю назад заказал с магнита рис, привезли просроченный на 4 месяца. Написал сразу, скинул фото пачки, фото чека, также в течение 7 дней обещали рассмотреть вопрос, "связаться с партнерами", сегодня ответ:
"Здравствуйте!
Понимаю, ситуация не из приятных 🙁
Однако компенсировать заказ не сможем — правила есть правила".
В первый раз такое, чтобы служба доставки слала лесом за просроченный товар. И реально непонятно, это техподдержка там настолько тупоголовая, или же я вообще не пробился к живому человеку, и отвечал мне постоянно бот о_О
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Сейчас всё ожило. Сделал заказ.
Спасибо! Тоже появилась.
 
Последнее редактирование:
Жду первого человека, который пойдет возвращать просрочку в магазин по чеку.
Интересует, смогут ли вернуть деньги, если оплата проходит по корпоративным картам в самом магазе. А не теми средствами чем ты оплачиваешь у желтых
 
  • Like
Реакции: Elena27
Жду первого человека, который пойдет возвращать просрочку в магазин по чеку.
Интересует, смогут ли вернуть деньги, если оплата проходит по корпоративным картам в самом магазе. А не теми средствами чем ты оплачиваешь у желтых
Тут уже предлагали вариант, можно купить тот же товар за свои деньги и забрать чек, потом по этому чеку возвращать просроченный товар.
 
Жду первого человека, который пойдет возвращать просрочку в магазин по чеку.
Интересует, смогут ли вернуть деньги, если оплата проходит по корпоративным картам в самом магазе. А не теми средствами чем ты оплачиваешь у желтых
Вроде писали уже о таком - можно возврат сделать. Про возврат только на ту карту, с которой оплатили - выдуманное правило. Из кассы делают операцию возврат, ты прикладываешь любую карту к терминалу и на нее делается возврат.

А как его правильно делать? Если оплата по СБП прошла, то это возможно?
У меня в оффлайновом Вкусвилле не прошла оплата по СБП тиньков - деньги ушли, а на кассе не было это видно. Оплатил сбером и стал разбираться в поддержке тинька. Вернули через неделю где-то, но просили чек и скрины об оплате.
 
Последнее редактирование:
Тут уже предлагали вариант, можно купить тот же товар за свои деньги и забрать чек, потом по этому чеку возвращать просроченный товар.
Тогда получится что ты этот товар купишь по полной цене, выгоднее заказать этот товар где-то повторно за полцены