Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
Так изначально это в магазине (в моем случае, в Магните) такой товар был, Яша просто его доставил. Мне стало лень ради 100 рублей (это по чеку, фактически же со всеми отменами/промокодами вышло гораздо дешевле) куда-то идти, но просрочку планировалось возвращать в тот же магазин, откуда она изначально приехала. Яндекс же не из своих закромов её откуда-то достал)
Нет, Яша его не просто доставил, а доставил (непосредственно) и продал (как агент). Таким образом, все вопросы должны решаться именно с ним. А как Яша дальше их решает (с магазином) - его личные трудности
 
И ведь хуй поспоришь с этим господином.

НО... Как всегда воздух портит одно НО... Я лично перестал заказывать в яндексе продукты даже со скидкой после того, как они зажопили возврат (причем абсолютно честный и без наебалова), когда привезли не тот товар и не той массы, что я заказывал.
Хуй с ними, что вообще привезли. Но я ведь им скинул фото в чат, вот это вот всё. А мне в ответ - Нам очень жаль! Будем разбираться. Денег - хуй!
И подпись - Администрация.
Такой сервис никакой купон не переплюнет и не компенсирует.
Ну вы прямо «назло мамке отморожу уши».
---------Двойное сообщение соединено: ---------

уже минимум 4 человека пишут, что при заказе с Ленты не звонят. Видимо корпоративная установка от самой ленты - игнорить комменты, аля "жрите че дают"
Кстати да, у них изменились указания видимо. Ещё недели 2 назад звонили всегда, предупреждали, что нет в наличии чего-то, предлагали замены. Сейчас просто молча удаляют, не звонят, ничего не предлагают. Может заказов стало дофига и решили не церемониться.
 
Последнее редактирование:
На сколько при покупке во ВкусВилл через Ян Еду удается сбить сумму заказа?
 
Нет, Яша его не просто доставил, а доставил (непосредственно) и продал (как агент). Таким образом, все вопросы должны решаться именно с ним. А как Яша дальше их решает (с магазином) - его личные трудности
Ну, как видите, Яша никак это не решает с магазином. Причем, уверен, что дальше, чем написать мне в письме, что они проведут разбор ситуации и свяжутся с партнером, дело не пошло.
Но, повторюсь, первоначально просрочка пришла именно из магазина, поэтому и считаю, что возврат товара туда же вполне допустимым.
 
На сколько при покупке во ВкусВилл через Ян Еду удается сбить сумму заказа?
В любом магазине можно сбить до минимальной суммы доставки и минусишь из этого 540р. Не от магазина это зависит
 
  • Like
Реакции: Vikt
уже минимум 4 человека пишут, что при заказе с Ленты не звонят. Видимо корпоративная установка от самой ленты - игнорить комменты, аля "жрите че дают"
Зависит или от конкретного магазина или от совестливости сборщика. Мне всегда звонят из ленты.
 
Ну, как видите, Яша никак это не решает с магазином. Причем, уверен, что дальше, чем написать мне в письме, что они проведут разбор ситуации и свяжутся с партнером, дело не пошло.
Но, повторюсь, первоначально просрочка пришла именно из магазина, поэтому и считаю, что возврат товара туда же вполне допустимым.
Вы правы, что возврат допустим напрямую, но в рамках того же заказа, и магазин, в таком случае, может сам инициировать процедуру возврата средств (дать Яше под зад). Не решает - тоже согласен, политика такая, рассчитывает, что потребитель плюнет на это всё (и небезуспешно). А вообще, продажа просрочки серьёзное дело - до 600 тыс. на юр.лицо, если не ошибаюсь, конечно при условии, что одни обратятся, а другие затем займутся. Но мы-то с вами знаем, как оно бывает в реальности..)))
 
а чё ща есть пром на 540/1500? или вы с 400/1200 заказываете(кста почему стоимость доставки в корзине с ним не пересчитывается? разве с ним не беспл доставка должна быть?)
 
Кстати да, у них изменились указания видимо. Ещё недели 2 назад звонили всегда, предупреждали, что нет в наличии чего-то, предлагали замены. Сейчас просто молча удаляют, не звонят, ничего не предлагают. Может заказов стало дофига и решили не церемониться.
Может слишком затратно стало постоянно звонить, и раз все удаляют товары без замены, то они решили что смысла в звонках нет. Один из курьеров мне сказал что сборщик до меня не дозвонился, но у меня пропущенных звонков никаких не было.
 
ребят вам за недовезенный товар кому нибудь возвращали деньги сегодня?
 
А при доставке через СММ через супермаркет Лента всегда платная доставка или можно сделать бесплатную?
 
  • Like
Реакции: omygod1919