моя статистика Я. Еды
- на каждые 6 заказов сейчас фейл по убиранию недоставленных товаров в Ленте и Магнинте
ТП яндекса отказывается возвращать деньги напрочь. Это потому, что они думают, что это рефанд на новый акк. Установка такая. В итоге я не выдержал поехал к сборщику в Ленту, запросил ТП звонок и свел их. Повлияло это на запуск оформления ручного возврата в течение там 3-7 дней. ПРи этом возврат перерасчитывается с учетом введенного прома, то есть делят на все в чеке, поэтому сьэкономить уже таким образом не получится. Ну тут бы свое вернуть в этой ситуации
Диалог со сборщиком выявил все же муть какую-то. Похоже, что он лгал, та как путался в показаниях и говорил неуверенно. Не знаю.
Говорит, что если товар без замен идет, то у него кнопки УБРАТЬ нету, а если с заменами, то кнопка есть.
Если кнопки убрать нету, то он сканирует только те товары, что есть в корзине, а после жмет скомплектован. остальные товары, не отсканированные в заказе, мол, должны убираться сами и он уже не влияет на сборку и это уже заслуга Я..еды.