Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
моя статистика Я. Еды
- на каждые 6 заказов сейчас фейл по убиранию недоставленных товаров в Ленте и Магнинте

ТП яндекса отказывается возвращать деньги напрочь. Это потому, что они думают, что это рефанд на новый акк. Установка такая. В итоге я не выдержал поехал к сборщику в Ленту, запросил ТП звонок и свел их. Повлияло это на запуск оформления ручного возврата в течение там 3-7 дней. ПРи этом возврат перерасчитывается с учетом введенного прома, то есть делят на все в чеке, поэтому сьэкономить уже таким образом не получится. Ну тут бы свое вернуть в этой ситуации

Диалог со сборщиком выявил все же муть какую-то. Похоже, что он лгал, та как путался в показаниях и говорил неуверенно. Не знаю.

Говорит, что если товар без замен идет, то у него кнопки УБРАТЬ нету, а если с заменами, то кнопка есть.
Если кнопки убрать нету, то он сканирует только те товары, что есть в корзине, а после жмет скомплектован. остальные товары, не отсканированные в заказе, мол, должны убираться сами и он уже не влияет на сборку и это уже заслуга Я..еды.
Врёт конечно. Сборщик звонил для согласования замен, и при отказе удалял товары. В приложении это было видно сразу.
 


моя статистика Я. Еды
- на каждые 6 заказов сейчас фейл по убиранию недоставленных товаров в Ленте и Магнинте

ТП яндекса отказывается возвращать деньги напрочь. Это потому, что они думают, что это рефанд на новый акк. Установка такая. В итоге я не выдержал поехал к сборщику в Ленту, запросил ТП звонок и свел их. Повлияло это на запуск оформления ручного возврата в течение там 3-7 дней. ПРи этом возврат перерасчитывается с учетом введенного прома, то есть делят на все в чеке, поэтому сьэкономить уже таким образом не получится. Ну тут бы свое вернуть в этой ситуации


Говорит, что если товар без замен идет, то у него кнопки УБРАТЬ нету, а если с заменами, то кнопка есть.
Если кнопки убрать нету, то он сканирует только те товары, что есть в корзине, а после жмет скомплектован. остальные товары, не отсканированные в заказе, мол, должны убираться сами и он уже не влияет на сборку и это уже заслуга Я..еды.
Я в Ленте обычно по ягодам пишу комментарии - если плохие, то убрать из заказа. Удаляет сборщик сам без проблем
 
Меня, спустя неделю, желтые нахер послали с возратом за просрочку - дезики привезли просроченные. Типа ничего не можем поделать, инфу передадим, а вам - хер.
До этого неделю завтраками кормили
 
Интересно при заказах в я.еде только с ленты стали игнорить комменты и уже не звонят во время сборки заказа, или это новая политика от яндекса и теперь везде так?)
 
На пеппере вроде есть. И по регионам:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
И на пепере и в группах в телеге , так пишут причем давно безо всяких там хайдов.
 
Меня, спустя неделю, желтые нахер послали с возратом за просрочку - дезики привезли просроченные. Типа ничего не можем поделать, инфу передадим, а вам - хер.
До этого неделю завтраками кормили
Чет они вообще охерели. Меня недавно вообще по жести прокатили, якобы курьер мне не дозвонился, а по факту даже попыток звонка не было. И никак не докажешь что ты не верблюд. Говорят "без фото доставленного товара ничем помочь не можем, такие правила, сожалеем. Ваша оплаченная сумма ушла в счет стоимости услуг сборщика и курьера. Какой-либо компенсации нет". Просто отбитые воры у руля там сейчас.
Потом загуглил в инете - оказывается я такой далеко не один, подобные истории еще с 21 года тянутся как минимум. Помогает только чарджбек, либо недельные переписки с выклянчиванием возврата, задействуя все возможные и невозможные каналы связи с ТП яндекса. Поэтому хоть многие тут сбермаркет и членососят, но за ним и близко такой дичи не было.
 
А как его правильно делать? Если оплата по СБП прошла, то это возможно?
Если оплата по СБП, то скорее всего нет.
Это же типа добровольный перевод через личный кабинет своего банка.
А вот если чарджбек делать в моем банке то это 3000 стоит, поэтому в моем случае и это не вариант ☹️
 
Добрый день. Подскажите какой сейчас промокод на 540/1500?
 
Поддержке тинькофф можно кидать скрины заказа ?
 
Если оплата по СБП, то скорее всего нет.
Это же типа добровольный перевод через личный кабинет своего банка.
А вот если чарджбек делать в моем банке то это 3000 стоит, поэтому в моем случае и это не вариант ☹️
Чарджбэка при оплате по СБП нет, так как оплата происходит напрямую со счёта на счёт, а не через платёжную систему, которая и участвует в процедуре чарджбэка
 
Каждый раз делая заказ в еде, делаю на свой страх и риск. Мне тоже отказывались в возврате. Они не понимают что-ли что отталкивают этим честных покупателей? Ладно нам не так обидно, мы в любом случае больше поимели с них. А как быть обычным покупателям.
 
А как быть обычным покупателям.
А к обычный (читай: с историей заказов и за фулл прайс) у них скорее всего другое отношение. Они просто боятся абуза с номеров однодневок и таким образом с ними (нами) борются.
 
А к обычный (читай: с историей заказов и за фулл прайс) у них скорее всего другое отношение. Они просто боятся абуза с номеров однодневок и таким образом с ними (нами) борются.
Ну фишка в том, что им никак не определить, это реально новый человек, который увидел промо на главной странице и решил попробовать их сервис, или абузер. Поэтому немного непонятно, зачем тогда вообще промики эти раздавать для новорегов, если ты ими не дорожишь и опрокидывать их это ок.
 
Если оплата по СБП, то скорее всего нет.
Это же типа добровольный перевод через личный кабинет своего банка.
А вот если чарджбек делать в моем банке то это 3000 стоит, поэтому в моем случае и это не вариант ☹️
А что за банк? Чарджбек бесплатен как правило.
 
Ну фишка в том, что им никак не определить, это реально новый человек, который увидел промо на главной странице и решил попробовать их сервис, или абузер
Ну честно говоря для них это элементарно. Начиная от адреса доставки (на который уже было N заказов в прошлом) до fingerprint устройства. Так что нужно радоваться, что они просто немного быкуют с заменами/возвратами, а не радикально закручивают гайки, и мы в принципе ничего оформить не можем.
 
Ну честно говоря для них это элементарно. Начиная от адреса доставки (на который уже было N заказов в прошлом) до fingerprint устройства. Так что нужно радоваться, что они просто немного быкуют с заменами/возвратами, а не радикально закручивают гайки, и мы в принципе ничего оформить не можем.
ну хз, каждый новый эмулятор в мему имеет вроде как разный id устройства. + адрес всегда не до квартиры. Да и навряд ли эта схема работала б только на то, чтобы разговаривать с клиентом норм или на отъе..сь ))))) Если бы ее настроили, то просто бы брили всех абузеров при вводе промика или в момент оплаты, имхо.

 
Ответ на вопрос,где мои деньги за товары,которые не привезли:


Здравствуйте! Простите, что вам пришлось столкнуться с подобным. И спасибо, что заметили — так вы помогаете нам стать лучше. Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем.
 
Интересно при заказах в я.еде только с ленты стали игнорить комменты и уже не звонят во время сборки заказа, или это новая политика от яндекса и теперь везде так?)
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Ответ на вопрос, где мои деньги за товары, которые не привезли:


Здравствуйте! Простите, что вам пришлось столкнуться с подобным. И спасибо, что заметили — так вы помогаете нам стать лучше. Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем.
Это уже беспредел в чистом виде.
Хотя, если сумма непривезенных товаров не превысила сумму промокода, то хотя бы обьяснимо)
 
  • Like
Реакции: Саша5677