Kamrad
Активный участник
- Дней с нами
- 1.233
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 68
- Репутация
- 0
- Реакции
- 70
Так тебе ж и вернут по полному чекуТогда получится что ты этот товар купишь по полной цене, выгоднее заказать этот товар где-то повторно за полцены
Так тебе ж и вернут по полному чекуТогда получится что ты этот товар купишь по полной цене, выгоднее заказать этот товар где-то повторно за полцены
Все совсем не так. Сильно зависит от региона и конкретного магазина. У меня, к примеру, в Ленте очень хорошие сборщикиПросто заказывайте с проверенных магазинов. В глобусе всегда читают комментарий и предлагают замены если это указано в там. В мяснов всегда все в наличии итд. В ленте уже давно не звонят (иногда с гипермаркета), с супермаркетов ленты точно уже давно не звонят, но мне и ничего лишнего в чек не вбивали, всё корректно там убирали чего нет.
Как-то кассир сказала приложите карту, оказалось не мне В общем оплатил эту сумму, через пару дней пришел возврат.Из кассы делают операцию возврат, ты прикладываешь любую карту к терминалу и на нее делается возврат.
Час назад прислали : лови скидку 15% по промокоду KF5Доброе утро! Есть что-нибудь на SmartChef не первый заказ?
И ведь хуй поспоришь с этим господином.Я в целом отношусь к этим промокодам как к временной "халяве". Смогу снизить до 50% чек - отлично. Не смогу - то и с 30% выгодой отлично. Отменят промики ЯЕ, буду смотреть,мчто есть ещё, ну и последний вариант - пойду грустно в магазин).
Но и 10 и 20 и 30 % - это все равно выгоднее, чем покупают большинство.
Ты неправильно рассуждаешь.И ведь хуй поспоришь с этим господином.
НО... Как всегда воздух портит одно НО... Я лично перестал заказывать в яндексе продукты даже со скидкой после того, как они зажопили возврат (причем абсолютно честный и без наебалова), когда привезли не тот товар и не той массы, что я заказывал.
Хуй с ними, что вообще привезли. Но я ведь им скинул фото в чат, вот это вот всё. А мне в ответ - Нам очень жаль! Будем разбираться. Денег - хуй!
И подпись - Администрация.
Такой сервис никакой купон не переплюнет и не компенсирует.
Как и во всратом банке УБРР. Да, у них одни из самых высоких ставок по вкладам и якобы КБ на интернет покупки. Но это все с лихвой компенсируется самым уёбищным в мире сервисом (Освенцим отдыхает!).
Есть такая мудрость (еба я мудрец) - Где был счастлив - туда не возвращайся.Ты неправильно рассуждаешь.
ИМЕННО ПОЭТОМУ (то что ты описал) ты должен их абузить и в хвост и в гриву , именно за то что у них такой говносервис.
Я в аналогичной ситуации отказался от заказа. Меня тут же выбили из аккаунта Яндекс еды. Зайти обратно уже не смог(почта была выдуманная). Поддержка Яндекса меня отфутболила - мол пиши с нужного почты/телефона. Деньги вернул через оспаривание у тинькоффа. + Кинул заявление в роспотребнадзор с фотками(пока ничего не ответили) ))Когда привезли не тот товар и не той массы, что я заказывал.
Хуй с ними, что вообще привезли. Но я ведь им скинул фото в чат, вот это вот всё. А мне в ответ - Нам очень жаль! Будем разбираться. Денег - хуй!
А еще есть такая мудрость - еби дырку (абуз) пока даёт, потому что это ненавсегда.Есть такая мудрость (еба я мудрец) - Где был счастлив - туда не возвращайся.
Вот я и ебал. А когда дырка стала ебать меня, я понял, что финиш пройден.А еще есть такая мудрость - еби дырку (абуз) пока даёт, потому что это ненавсегда.
Шо за правила? Сюр какой-то))Однако компенсировать заказ не сможем — правила есть правила".
Вынуждена согласиться. Могу объяснить только жарой- тает не только мороженко в сумках курьеров, но и мозги плавятся, абузеры трансформируются в гопников.Разъясните, пжл. Я правильно понимаю, что Яша вас кидает, и вместо того, чтобы поставить Яшу на место и защититься вы ищете, кого тоже можно кинуть (с просрочкой)?
Так изначально это в магазине (в моем случае, в Магните) такой товар был, Яша просто его доставил. Мне стало лень ради 100 рублей (это по чеку, фактически же со всеми отменами/промокодами вышло гораздо дешевле) куда-то идти, но просрочку планировалось возвращать в тот же магазин, откуда она изначально приехала. Яндекс же не из своих закромов её откуда-то достал)Разъясните, пжл. Я правильно понимаю, что Яша вас кидает, и вместо того, чтобы поставить Яшу на место и защититься вы ищете, кого тоже можно кинуть (с просрочкой)?
Ни разу не было такого, чтобы не звонили с Ленты, если были какие-то корректировки заказа (но я на свои симки живые заказываю, благо есть возможность). И комментарии читают.уже минимум 4 человека пишут, что при заказе с Ленты не звонят. Видимо корпоративная установка от самой ленты - игнорить комменты, аля "жрите че дают"
Меня отправляют читать пользовательское соглашение ( https://yandex.ru/legal/termsofuse_eda/ ), пункта про наёб покупателей я там не нашел, как ни старался... )Шо за правила? Сюр какой-то))
Ну хз. Я уже третий день пишу чтобы звонили, не звонят. Правда и из заказа ничего не убирают, т.к. все есть как назло.Так изначально это в магазине (в моем случае, в Магните) такой товар был, Яша просто его доставил. Мне стало лень ради 100 рублей (это по чеку, фактически же со всеми отменами/промокодами вышло гораздо дешевле) куда-то идти, но просрочку планировалось возвращать в тот же магазин, откуда она изначально приехала. Яндекс же не из своих закромов её откуда-то достал)---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ни разу не было такого, чтобы не звонили с Ленты, если были какие-то корректировки заказа (но я на свои симки живые заказываю, благо есть возможность). И комментарии читают.
Моя лента звонит по каждому поводу и чиху, но только супермаркет, гипер не звонят. Хотя, учитывая, что теперь они подложили жирную свинью с увеличением суммы до 1500 для бесплатной доставки, и магнит, и лента пока отпадают...Взял за правило заказывать то, что действительно нужно, а не абузить с отменами, чтобы потом с горящей попой не бегать и не выяснять, почему сборщик не звонил.
В Ленте не читают комментарии и не звонят. Магнит когда как.