Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
  • Like
Реакции: Elena27 и homokir
Разъясните, пжл. Я правильно понимаю, что Яша вас кидает, и вместо того, чтобы поставить Яшу на место и защититься вы ищете, кого тоже можно кинуть (с просрочкой)?
 
Просто заказывайте с проверенных магазинов. В глобусе всегда читают комментарий и предлагают замены если это указано. В мяснов всегда все в наличии итд. В ленте уже давно не звонят (иногда с гипермаркета), с супермаркетов ленты точно уже давно не звонят, но мне и ничего лишнего в чек не вбивали, всё корректно там убирали чего нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Selfieboot и xavikz
Просто заказывайте с проверенных магазинов. В глобусе всегда читают комментарий и предлагают замены если это указано в там. В мяснов всегда все в наличии итд. В ленте уже давно не звонят (иногда с гипермаркета), с супермаркетов ленты точно уже давно не звонят, но мне и ничего лишнего в чек не вбивали, всё корректно там убирали чего нет.
Все совсем не так. Сильно зависит от региона и конкретного магазина. У меня, к примеру, в Ленте очень хорошие сборщики
 
  • Like
Реакции: MilkyWay, H0cico и Kamrad
Из кассы делают операцию возврат, ты прикладываешь любую карту к терминалу и на нее делается возврат.
Как-то кассир сказала приложите карту, оказалось не мне :) В общем оплатил эту сумму, через пару дней пришел возврат.
 
Взял за правило заказывать то, что действительно нужно, а не абузить с отменами, чтобы потом с горящей попой не бегать и не выяснять, почему сборщик не звонил.
В Ленте не читают комментарии и не звонят. Магнит когда как.
 
Я в целом отношусь к этим промокодам как к временной "халяве". Смогу снизить до 50% чек - отлично. Не смогу - то и с 30% выгодой отлично. Отменят промики ЯЕ, буду смотреть,мчто есть ещё, ну и последний вариант - пойду грустно в магазин).
Но и 10 и 20 и 30 % - это все равно выгоднее, чем покупают большинство.
 
Я в целом отношусь к этим промокодам как к временной "халяве". Смогу снизить до 50% чек - отлично. Не смогу - то и с 30% выгодой отлично. Отменят промики ЯЕ, буду смотреть,мчто есть ещё, ну и последний вариант - пойду грустно в магазин).
Но и 10 и 20 и 30 % - это все равно выгоднее, чем покупают большинство.
И ведь хуй поспоришь с этим господином.

НО... Как всегда воздух портит одно НО... Я лично перестал заказывать в яндексе продукты даже со скидкой после того, как они зажопили возврат (причем абсолютно честный и без наебалова), когда привезли не тот товар и не той массы, что я заказывал.
Хуй с ними, что вообще привезли. Но я ведь им скинул фото в чат, вот это вот всё. А мне в ответ - Нам очень жаль! Будем разбираться. Денег - хуй!
И подпись - Администрация.
Такой сервис никакой купон не переплюнет и не компенсирует.
Как и во всратом банке УБРР. Да, у них одни из самых высоких ставок по вкладам и якобы КБ высокий на интернет покупки. Но это все с лихвой компенсируется самым уёбищным в мире сервисом (Освенцим отдыхает!).
 
Последнее редактирование:
И ведь хуй поспоришь с этим господином.

НО... Как всегда воздух портит одно НО... Я лично перестал заказывать в яндексе продукты даже со скидкой после того, как они зажопили возврат (причем абсолютно честный и без наебалова), когда привезли не тот товар и не той массы, что я заказывал.
Хуй с ними, что вообще привезли. Но я ведь им скинул фото в чат, вот это вот всё. А мне в ответ - Нам очень жаль! Будем разбираться. Денег - хуй!
И подпись - Администрация.
Такой сервис никакой купон не переплюнет и не компенсирует.
Как и во всратом банке УБРР. Да, у них одни из самых высоких ставок по вкладам и якобы КБ на интернет покупки. Но это все с лихвой компенсируется самым уёбищным в мире сервисом (Освенцим отдыхает!).
Ты неправильно рассуждаешь.
ИМЕННО ПОЭТОМУ (то что ты описал) ты должен их абузить и в хвост и в гриву , именно за то что у них такой говносервис.
 
Ты неправильно рассуждаешь.
ИМЕННО ПОЭТОМУ (то что ты описал) ты должен их абузить и в хвост и в гриву , именно за то что у них такой говносервис.
Есть такая мудрость (еба я мудрец) - Где был счастлив - туда не возвращайся.
 
Когда привезли не тот товар и не той массы, что я заказывал.
Хуй с ними, что вообще привезли. Но я ведь им скинул фото в чат, вот это вот всё. А мне в ответ - Нам очень жаль! Будем разбираться. Денег - хуй!
Я в аналогичной ситуации отказался от заказа. Меня тут же выбили из аккаунта Яндекс еды. Зайти обратно уже не смог(почта была выдуманная). Поддержка Яндекса меня отфутболила - мол пиши с нужного почты/телефона. Деньги вернул через оспаривание у тинькоффа. + Кинул заявление в роспотребнадзор с фотками(пока ничего не ответили) ))
Но решил больше не отказываться от заказа, чтобы хоть что-то в итоге было на руках. Но тогда они меня хотели кидануть руб на 300 - это выбесило)
 
  • Like
Реакции: Zbruss и viteksamb
Однако компенсировать заказ не сможем — правила есть правила".
Шо за правила? Сюр какой-то))
Разъясните, пжл. Я правильно понимаю, что Яша вас кидает, и вместо того, чтобы поставить Яшу на место и защититься вы ищете, кого тоже можно кинуть (с просрочкой)?
Вынуждена согласиться. Могу объяснить только жарой- тает не только мороженко в сумках курьеров, но и мозги плавятся, абузеры трансформируются в гопников.
Впрочем, желания простить агрегаторам недоставленный или неполный заказ тоже не понимаю.
 
  • Like
Реакции: Elena27
уже минимум 4 человека пишут, что при заказе с Ленты не звонят. Видимо корпоративная установка от самой ленты - игнорить комменты, аля "жрите че дают"
 
  • Haha
Реакции: Huanghe Sun
Разъясните, пжл. Я правильно понимаю, что Яша вас кидает, и вместо того, чтобы поставить Яшу на место и защититься вы ищете, кого тоже можно кинуть (с просрочкой)?
Так изначально это в магазине (в моем случае, в Магните) такой товар был, Яша просто его доставил. Мне стало лень ради 100 рублей (это по чеку, фактически же со всеми отменами/промокодами вышло гораздо дешевле) куда-то идти, но просрочку планировалось возвращать в тот же магазин, откуда она изначально приехала. Яндекс же не из своих закромов её откуда-то достал)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
уже минимум 4 человека пишут, что при заказе с Ленты не звонят. Видимо корпоративная установка от самой ленты - игнорить комменты, аля "жрите че дают"
Ни разу не было такого, чтобы не звонили с Ленты, если были какие-то корректировки заказа (но я на свои симки живые заказываю, благо есть возможность). И комментарии читают.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Шо за правила? Сюр какой-то))
Меня отправляют читать пользовательское соглашение ( https://yandex.ru/legal/termsofuse_eda/ ), пункта про наёб покупателей я там не нашел, как ни старался... )
 
  • Like
Реакции: Elena27 и viteksamb
Так изначально это в магазине (в моем случае, в Магните) такой товар был, Яша просто его доставил. Мне стало лень ради 100 рублей (это по чеку, фактически же со всеми отменами/промокодами вышло гораздо дешевле) куда-то идти, но просрочку планировалось возвращать в тот же магазин, откуда она изначально приехала. Яндекс же не из своих закромов её откуда-то достал)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ни разу не было такого, чтобы не звонили с Ленты, если были какие-то корректировки заказа (но я на свои симки живые заказываю, благо есть возможность). И комментарии читают.
Ну хз. Я уже третий день пишу чтобы звонили, не звонят. Правда и из заказа ничего не убирают, т.к. все есть как назло.
 
Взял за правило заказывать то, что действительно нужно, а не абузить с отменами, чтобы потом с горящей попой не бегать и не выяснять, почему сборщик не звонил.
В Ленте не читают комментарии и не звонят. Магнит когда как.
Моя лента звонит по каждому поводу и чиху, но только супермаркет, гипер не звонят. Хотя, учитывая, что теперь они подложили жирную свинью с увеличением суммы до 1500 для бесплатной доставки, и магнит, и лента пока отпадают...