Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
Этот говнобанк запросто может и не вернуть. Я их картой перестал пользоваться именно из-за регулярных косяков и тупой техподдержки.
Как-то раз (21 июня) имел неосторожность оплатить картой УБРР в яндекс еде через СБП. До сих пор возврата нет. Поддержка банка сначала говорила, что я ничего не покупал в яндексе, потом сказала ждите 30 дней. Но мое нутро и чуйка на говносервис подсказывает мне, что никакого возврата через 30 дней не будет.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Мне привезли не тот товар. Фотку заказа им скинул. Тоже 3 дня прошло, никаких возвратов. До сих пор "проверяют".
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ну сбер тоже тот еще фекалобанк.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Это ловушка. Ты тратишь 1000 спасибо на что-нибудь. А они потом с твоего счета списывают 1000 рублей (и легко в минус вгонят даже карту без овердрафта) и говорят мол - Ошибка с нашей стороны! А с вашей необоснованное обогащение.
у меня так 20 дней проверяют уже, и потом морозят когда я им говорю сколько дней прошло)
 


У жёлтых глюки с регистрацией
 
Тоже как-то курьер надолго завис возле моего дома в одной точке, я не выдержал и выбежал во двор, а он оказывается решил быстренько пообедать пока время позволяло)
Обед надеюсь был не из товаров с вашего заказа???
А то мог сидеть и причитать, что желал фуа-гра вместо вашего фондю.
 
Правда и банк лажовый - совкомбанк, у них такие косяки бывают.
У меня этот банк карту заблочил. За что? За то, что много возвратов было от разных маркетплейсов (плюс озон активно двигал). Потребовали от меня "экономического обоснования" этих поступлений. Написал, что это не поступления, а возврат моих же денег, что у меня шопомания и мой психолог посоветовал мне покупать и отменять заказы. Думали всего три дня, карту разблокировали. :)
Нормальный банк :)

Так и нет новостей?
Курьера нашли, как я понял, с ним всё в порядке, но теперь пять дней будут рассматривать вопрос.
Спросил, часто у вас так курьеры делают? Сказали, что нет, но процедура "расследования" таких инцидентов прописана. Сказали, что заказ я не получу точно. В лучшем случае - только деньги.
 
У кого-то были проблемы на основном аккаунте Яндекса из-за абуза, например отключение от Я.плюса и т.п.?
 
  • Haha
Реакции: Zbruss и LarryPoistone
  • Like
Реакции: Anton0899
Вот и я хотел спросить кто то после этих 5-7 дней проверки получал письмо с ответом от Яндекса и какое там было решение то?)
 
Как вы 540/1500 превращаете в 540/1080 ?
 
Небольшая экономия за счет бахчевых
ya_r.jpg
 
Доброе утро! Есть что-нибудь на SmartChef не первый заказ?
 
Вот и я хотел спросить кто то после этих 5-7 дней проверки получал письмо с ответом от Яндекса и какое там было решение то?
Заказ доставили, но он так и висел ,,курьер в пути" часа три. Написала в сп, сказали ждать. На следующий день отметили как полученный, отменённые позиции в том числе. Деньги естественно не вернули.На все сообщения отвечали - ждите. И так 2 дня. Ночью сегодня написала что хочу ещё делать заказы,но боюсь повторения ситуации. Возврат сделали минут через 15. Не знаю что повлияло, но порадовало. Не надеялась уже )
 
а есть еще живые 540/1500 на данный момент?
На пеппере вроде есть. И по регионам:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
 
  • Haha
Реакции: xavikz
моя статистика Я. Еды
- на каждые 6 заказов сейчас фейл по убиранию недоставленных товаров в Ленте и Магнинте

ТП яндекса отказывается возвращать деньги напрочь. Это потому, что они думают, что это рефанд на новый акк. Установка такая. В итоге я не выдержал поехал к сборщику в Ленту, запросил ТП звонок и свел их. Повлияло это на запуск оформления ручного возврата в течение там 3-7 дней. ПРи этом возврат перерасчитывается с учетом введенного прома, то есть делят на все в чеке, поэтому сьэкономить уже таким образом не получится. Ну тут бы свое вернуть в этой ситуации

Диалог со сборщиком выявил все же муть какую-то. Похоже, что он лгал, та как путался в показаниях и говорил неуверенно. Не знаю.

Говорит, что если товар без замен идет, то у него кнопки УБРАТЬ нету, а если с заменами, то кнопка есть.
Если кнопки убрать нету, то он сканирует только те товары, что есть в корзине, а после жмет скомплектован. остальные товары, не отсканированные в заказе, мол, должны убираться сами и он уже не влияет на сборку и это уже заслуга Я..еды.
 
А есть на делив что-то? LUCK вроде как, но магнит не разрешает его