Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
У кого-нибудь работает сегодня снижение стоимость заказа в корзине ниже 1499 с промиком NE? До этого всегда получалось, сегодня совсем никак.
Да, от 1200 в Верном. Ниже не получается.
 


А сколько яндекс еда дает время на оплату по СБП ?
 
Можно ли где-то сейчас заказать лекарства со скидкой более 20%?
 
По поводу юзаных номеров..опять. на ваксмс сейчас делала пока заказ, поняла, что сижу с кем-то вместе их другого города. Там карта человека привязана, адрес, телефон. Сначала думаю - что за фигня, почему доставка платная, а потом вижу, что карта привязана, а заказ не показывается, что уже был. Крч, не забывайте карты отвязывать, а то вот так зайдут и не преминут воспользоваться вашей забывчивостью и спишут бабосики
 
По поводу юзаных номеров..опять. на ваксмс сейчас делала пока заказ, поняла, что сижу с кем-то вместе их другого города. Там карта человека привязана, адрес, телефон. Сначала думаю - что за фигня, почему доставка платная, а потом вижу, что карта привязана, а заказ не показывается, что уже был. Крч, не забывайте карты отвязывать, а то вот так зайдут и не преминут воспользоваться вашей забывчивостью и спишут бабосики
Может как вариант карта с акка яндекс лавка или просто почта, у них на вак смс, может это разные сервисы, а вообще плохая тенденция пошла, что один номер чуть ли не одновременно у разных людей.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Можно ли где-то сейчас заказать лекарства со скидкой более 20%?
Ютека по прому 150/500 либо через сбермегамаркет 500/1500
 
а вообще плохая тенденция пошла, что один номер чуть ли не одновременно у разных людей
Скупой платит дважды. Переплатите немного за номер, и не будет задвоений. Пока не сталкивался с чужими заказами, но и не за 50 копеек номер
 
Никто не сталкивался с такой странной ситуацией в приложении Вкусвилл, когда сделаешь заказ и после сборки окажется, что внезапно стало на несколько позиций больше, которых в заказе точно не добавлял? Причём сборщик уверял, что я сам дурак, мы ничего сами добавить не можем, но у меня со зрением и памятью всё в порядке, я знаю, что мне приложение само добавило несколько товаров.
 
Скупой платит дважды. Переплатите немного за номер, и не будет задвоений. Пока не сталкивался с чужими заказами, но и не за 50 копеек номер
Столкнулась на актиWaторе, 10р. за номер, по-моему. Не знаю, много это или мало. Просто в копилку статистики.
 
Тут писали проверять или нет заказ . Я высказал мнение что не нужно. И вот оставил тётку и сказал получить заказ из Яндекс еды. Как итог было два пакета один с товаром на 340₽ ей дали а второй пакет со всем остальным не дали. В кассу я заплатил 700₽, значит условно курьер прищучил у меня 350₽) это условно. А если брать по полной стоимости то и того выше. Вот и весь урок. Все таки лучше получать заказ самому и если косяк сразу звонить , так как мне написали ололо пиши Медведу , через 7 дней ответим . Если бы я был покупателем за полную цену было бы очень обидно. Хотя не знаю ну если б получал я что делать ? Посылать курьера назад, а он бы поставил вручено и ушел , и все равно таже песня была бы.
 
Никто не сталкивался с такой странной ситуацией в приложении Вкусвилл, когда сделаешь заказ и после сборки окажется, что внезапно стало на несколько позиций больше, которых в заказе точно не добавлял? Причём сборщик уверял, что я сам дурак, мы ничего сами добавить не можем, но у меня со зрением и памятью всё в порядке, я знаю, что мне приложение само добавило несколько товаров.
У них приложение вообще своей жизнью живёт. + ещё магазин/работники отменяли/корректировали, а поддержка доказывала, что это я сама. И даже после четких скринов никаких изменений. Поддержка частенько вообще хамоватая.
 
Тут писали проверять или нет заказ . Я высказал мнение что не нужно. И вот оставил тётку и сказал получить заказ из Яндекс еды. Как итог было два пакета один с товаром на 340₽ ей дали а второй пакет со всем остальным не дали. В кассу я заплатил 700₽, значит условно курьер прищучил у меня 350₽) это условно. А если брать по полной стоимости то и того выше. Вот и весь урок. Все таки лучше получать заказ самому и если косяк сразу звонить , так как мне написали ололо пиши Медведу , через 7 дней ответим . Если бы я был покупателем за полную цену было бы очень обидно. Хотя не знаю ну если б получал я что делать ? Посылать курьера назад, а он бы поставил вручено и ушел , и все равно таже песня была бы.
У меня была такая же ситуация. Мама заказ получала - ей вручили один пакет с самой дешевой частью заказа, а второй пакет - нет. (Хорошо, что она знала, что в заказе должно быть и вовремя заметила. Я до этой ситуации вообще заказы не проверяла, а просто забирала и все.)
Курьер сказал, что ему только один пакет в магазине выдали. С большим трудом удалось его уговорить, чтобы он вернулся в магазин за недостающими товарами. (Изначально он настаивал, что мы сами должны с поддержкой разбираться, а он тут не причем. На вариант вообще отказаться от заказа, он также сказал, что это невозможно).
Вообще, это дикость, что у сервиса нет какого-то стандартного шаблона для решения такой проблемы (и судя по всему проблемы не редкой), а все зависит исключительно от человеческого фактора.(
 
1657624811696.png


Все работает как и раньше...Магазин Верный. В других магазах повысили минималку до 1500р
 
Тут писали проверять или нет заказ . Я высказал мнение что не нужно. И вот оставил тётку и сказал получить заказ из Яндекс еды. Как итог было два пакета один с товаром на 340₽ ей дали а второй пакет со всем остальным не дали. В кассу я заплатил 700₽, значит условно курьер прищучил у меня 350₽) это условно. А если брать по полной стоимости то и того выше. Вот и весь урок. Все таки лучше получать заказ самому и если косяк сразу звонить , так как мне написали ололо пиши Медведу , через 7 дней ответим . Если бы я был покупателем за полную цену было бы очень обидно. Хотя не знаю ну если б получал я что делать ? Посылать курьера назад, а он бы поставил вручено и ушел , и все равно таже песня была бы.
У ЯЕды вообще проблемы со службой поддержки. Если что то с товаром, то получаешь отписки скриптованные от робо-человека Жени. У Сбера более лояльная поддержка. А вообще, все товары нужно проверять)
 
  • Like
Реакции: MilkyWay
У ЯЕды вообще проблемы со службой поддержки. Если что то с товаром, то получаешь отписки скриптованные от робо-человека Жени. У Сбера более лояльная поддержка. А вообще, все товары нужно проверять)
Даже забавно читать, что у сбера адекватная поддержка 😂
Но да, в последнее время у желтых все пошло по одному месту
 
  • Like
Реакции: MilkyWay
По поводу юзаных номеров..опять. на ваксмс сейчас делала пока заказ, поняла, что сижу с кем-то вместе их другого города. Там карта человека привязана, адрес, телефон. Сначала думаю - что за фигня, почему доставка платная, а потом вижу, что карта привязана, а заказ не показывается, что уже был. Крч, не забывайте карты отвязывать, а то вот так зайдут и не преминут воспользоваться вашей забывчивостью и спишут бабосики
У меня была такая же ситуация. Мама заказ получала - ей вручили один пакет с самой дешевой частью заказа, а второй пакет - нет. (Хорошо, что она знала, что в заказе должно быть и вовремя заметила. Я до этой ситуации вообще заказы не проверяла, а просто забирала и все.)
Курьер сказал, что ему только один пакет в магазине выдали. С большим трудом удалось его уговорить, чтобы он вернулся в магазин за недостающими товарами. (Изначально он настаивал, что мы сами должны с поддержкой разбираться, а он тут не причем. На вариант вообще отказаться от заказа, он также сказал, что это невозможно).
Вообще, это дикость, что у сервиса нет какого-то стандартного шаблона для решения такой проблемы (и судя по всему проблемы не редкой), а все зависит исключительно от человеческого фактора.(
У меня было то же самое, повезло курьером было весьма приятная и порядочная девушка, тоже подключилась к решению вопроса со своей стороны. Там действительно в магазине ей передали только один пакет. Вернули денежку в течение часа.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У ЯЕды вообще проблемы со службой поддержки. Если что то с товаром, то получаешь отписки скриптованные от робо-человека Жени. У Сбера более лояльная поддержка. А вообще, все товары нужно проверять)
А я думаю что за глупый Женя мне попался🤪, редко с поддержкой общаюсь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zab
.