Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно


Не думаю, что отменяет сам самокат). Мне в итоге они оба заказа привезли, несмотря на то, что смм вернул деньги за первый на устройстве, которое попало в бан.
Я написала как было у меня.Один раз курьер Самоката аля-Улукбек сам отменил заказ-не хотел ехать,а поддержка СММ толдычила мне,что я сама отменила заказ.
 
  • Like
Реакции: MilkyWay
Форумчане, подскажите, сбермегамаркет заказ из самоката, промок 500/1500 отменяют второй раз заказ, якобы по техническим причинам, поддержка тоже толком ничего сказать не может, у кого было такое?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ещё пишет "ваше участие в программе лояльности приостановлено... "
Было такое, из за приостановки участия в программе лояльности не дают использовать промокоды и бонусы, из за этого СММ отменяет заказы. Очень долго звонила и писала в поддержку, ругалась с ними, в итоге основной аккаунт разблокировали. А вот с другим аккаунтом была такая же ситуация, там, написали, что не восстановят участие в бонусной программе из за грубого нарушения правил.
 
Я написала как было у меня.Один раз курьер Самоката аля-Улукбек сам отменил заказ-не хотел ехать,а поддержка СММ толдычила мне,что я сама отменила заказ.
Даа..в СММ поддержка дно.
 
  • Like
Реакции: zab и winstr
  • Like
Реакции: Astrasvet
Тоже интересно, с магнита привезли не те куриные голени) Написал, ждемс)
Пришло смс через 10 минут после обращения, возврат на карту стоимость товара.
А мне перестали деньги возвращать за замены. Позавчера вернули, а вчера будем разбираться, через 7 дней напишем вам на почту.... Ага.
Написали что не могут вернуть деньги, без проверки.
 
  • Like
Реакции: Astrasvet и winstr
По поводу того что в Яндекс еде не возвращают деньги , чем больше процент абуза , тем жестче закручивается система возврата. Проходили такое и с дилвери, сначала возвращали всем, затем частично, затем обещали позвонить , и даже при звонке отказывали. Это естественный процент и он легко просчитывается программой которая и решает вообще делать возврат или нет. Не конкретного абузера а общая планка фрода на текущий момент.
 
Подскажите, а еда может в промоакцию списать, например, 200рэ,300? Или только небольшие суммы до 100?
 
Друзья, поставьте лайк (не хватает одного), кому не жалко.
5. Система репутации и симпатии:
  1. Запрещено просить репутацию\лайки в любом виде.
  2. Запрещено создавать темы с просьбой сделать какое-либо действие за лайк \ репутацию, включая фразы “По желанию”, “Не откажусь от + в репу” и так далее.
  3. Запрещен взаимный обмен симпатиями и репутацией.
Поаккуратнее в просьбах, можно от добрых людей жалобу получить и в баньку потом сходить:6:
 
  • Like
Реакции: ЪУЪ
По поводу того что в Яндекс еде не возвращают деньги , чем больше процент абуза , тем жестче закручивается система возврата. Проходили такое и с дилвери, сначала возвращали всем, затем частично, затем обещали позвонить , и даже при звонке отказывали. Это естественный процент и он легко просчитывается программой которая и решает вообще делать возврат или нет. Не конкретного абузера а общая планка фрода на текущий момент.
Какая то странная логика. Против абузеров нужно улучшать фрод, как они сделали в лавке. А такая политика возвратов отпугнет больше настоящих покупателей, оплативших полную стоимость заказа, абузер все равно в плюсе, чего ему пугаться?
 
Мне я.еда деньги так и не вернула. Привезли не тот товар и не привезли половину товара которого не было в наличии по словам сборщика. Каждый день отвечают,мы вам напишем позже,проверяйте почту.
 
  • Like
Реакции: winstr
Возврат 10% на 1 покупку в ЛЕНТА Онлайн по карте Тинькофф + промокод на скидку 25% (на первые 2 заказа)
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
СБЕРМАРКЕТ: Скидка 10% + бесплатная доставка (для старых)
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
У меня такое пришло от Сбермаркета:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

И похоже, это максимум, что они сейчас старым раздают.
 
  • Like
Реакции: Borton
Какая то странная логика. Против абузеров нужно улучшать фрод, как они сделали в лавке. А такая политика возвратов отпугнет больше настоящих покупателей, оплативших полную стоимость заказа, абузер все равно в плюсе, чего ему пугаться?
В лавке нет жёсткого фрода . Система , программа , так же считает фрод по домам и там где он минимален открывает заказ со скидкой , максимален закрывает. Ничего нового там не изобретено. Жёсткий фрод например в х5 где банят конкретно по номеру квартиры это да жёсткий фрод.) И да там обычные покупатели все равно страдают так как сборщики у нас опытные и вина ваша, в возврате отказано .) Логика такая же как и везде дать на возврат какой то процент как он исчерпан, все урезается.)вручную разбирать все случаи , переживать об отдельном покупателе , тем более никто не будет.
 
1657377373857.png
еще живет