Пастушенко
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.047
- Розыгрыши
- 24
- Сообщения
- 4.329
- Репутация
- 71
- Реакции
- 3.133
Вижу только 150/800 при заказе до 11:00.Delivery есть на магнит ? Тип 400/800 что нибудь подобное
Вижу только 150/800 при заказе до 11:00.Delivery есть на магнит ? Тип 400/800 что нибудь подобное
Я написала как было у меня.Один раз курьер Самоката аля-Улукбек сам отменил заказ-не хотел ехать,а поддержка СММ толдычила мне,что я сама отменила заказ.Не думаю, что отменяет сам самокат). Мне в итоге они оба заказа привезли, несмотря на то, что смм вернул деньги за первый на устройстве, которое попало в бан.
Было такое, из за приостановки участия в программе лояльности не дают использовать промокоды и бонусы, из за этого СММ отменяет заказы. Очень долго звонила и писала в поддержку, ругалась с ними, в итоге основной аккаунт разблокировали. А вот с другим аккаунтом была такая же ситуация, там, написали, что не восстановят участие в бонусной программе из за грубого нарушения правил.Форумчане, подскажите, сбермегамаркет заказ из самоката, промок 500/1500 отменяют второй раз заказ, якобы по техническим причинам, поддержка тоже толком ничего сказать не может, у кого было такое?---------Двойное сообщение соединено: ---------Ещё пишет "ваше участие в программе лояльности приостановлено... "
Даа..в СММ поддержка дно.Я написала как было у меня.Один раз курьер Самоката аля-Улукбек сам отменил заказ-не хотел ехать,а поддержка СММ толдычила мне,что я сама отменила заказ.
В ленте нет номера сборщика. В магните можно ему позвонитьКогда курьер уже забрал да, но хотела пока собирали связаться, но не нашла как
А мне перестали деньги возвращать за замены. Позавчера вернули, а вчера будем разбираться, через 7 дней напишем вам на почту.... Ага.Тоже интересно, с магнита привезли не те куриные голени) Написал, ждемс)
Пришло смс через 10 минут после обращения, возврат на карту стоимость товара.
ЧЕТЫРЕ работает ещё, от любой суммы.Подскажите, на перекресток доставка бесплатная, не на первый, есть сейчас что нибудь?
Во-во, иногда ставят под Хайд всякую фигню, а народ нервничает, думая что там скрыта великая тайна.Ничего там нового, все это и так знают
5. Система репутации и симпатии:Друзья, поставьте лайк (не хватает одного), кому не жалко.
Какая то странная логика. Против абузеров нужно улучшать фрод, как они сделали в лавке. А такая политика возвратов отпугнет больше настоящих покупателей, оплативших полную стоимость заказа, абузер все равно в плюсе, чего ему пугаться?По поводу того что в Яндекс еде не возвращают деньги , чем больше процент абуза , тем жестче закручивается система возврата. Проходили такое и с дилвери, сначала возвращали всем, затем частично, затем обещали позвонить , и даже при звонке отказывали. Это естественный процент и он легко просчитывается программой которая и решает вообще делать возврат или нет. Не конкретного абузера а общая планка фрода на текущий момент.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
У меня такое пришло от Сбермаркета:СБЕРМАРКЕТ: Скидка 10% + бесплатная доставка (для старых)
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
В лавке нет жёсткого фрода . Система , программа , так же считает фрод по домам и там где он минимален открывает заказ со скидкой , максимален закрывает. Ничего нового там не изобретено. Жёсткий фрод например в х5 где банят конкретно по номеру квартиры это да жёсткий фрод.) И да там обычные покупатели все равно страдают так как сборщики у нас опытные и вина ваша, в возврате отказано .) Логика такая же как и везде дать на возврат какой то процент как он исчерпан, все урезается.)вручную разбирать все случаи , переживать об отдельном покупателе , тем более никто не будет.Какая то странная логика. Против абузеров нужно улучшать фрод, как они сделали в лавке. А такая политика возвратов отпугнет больше настоящих покупателей, оплативших полную стоимость заказа, абузер все равно в плюсе, чего ему пугаться?