markul
Активный участник
- Дней с нами
- 1.704
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 54
- Репутация
- 0
- Реакции
- 33
Хз. Все норм приходит на виртуальные номера.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Хз. Все норм приходит на виртуальные номера.
Проверено на "Верном" : пришел, посмотрел на пустые полки, ушел домой, заказал и привезли всё что отсутствовало и так не один раз*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
шорты с элементами Пельтье, где взял?В холодосе яйки долго хранятся. Проверено на себе.))
Скрытое содержимое.
.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
На бывшей работе систему охлаждения камер на них делали.шорты с элементами Пельтье, где взял?
Возможно, некоторым сборщикам не в лом сходить на склад.))*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Нет, не упустила.
есть у кого тоже самое?В Яеде пробовал применить пром food, выскочила надпись:
"чтобы пользоваться промокодами и получать скидки оплачивайте поездки банковской картой"
. Где то попалиллся ?
У меня тоже самое. Ни разу этим промо воспользоваться так и не смогла, сразу такая надпись была.есть у кого тоже самое?
Дилвер вообще стремнее Яндекса даже по решению спорных ситуаций намного. Скажут мы вам перезвоним , на деревню дедушке .Так что если есть выбор лучше брать доставку через Яндекс еду. Но если номер твой то через дилвер отлично тоже.Нет, не упустила.
Да, этот агрегатор именно так и работает. Дерьмово? Накажите его рублем, обходите стороной.
Есть площадки, которое работают по иному принципу, с функцией частичного или полного отказа от товара. Яндекс-нет. Курьеры Яндекса не уполномочены решать проблемы с заказом, об этом русскими буквами Яеда и написала.
Если мне нужен качественный сервис с согласованием всех этапов сборки-доставки и не нужны сюрпризы, я заказываю в СМ. По фуллпрайсу и платной доставкой, без новичков, с основной учётки.
ДК и Яе -исключительно для абуза. Это же так просто.
Это вы про что сейчас ?*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***.---------Двойное сообщение соединено: ---------
поэтому хорошо иметь долгоиграющие невидимки
У меня была та же ситуация с просрочкой. Здесь посоветовали не отставать от них. Я снова написала, уже подключился кто-то там старший. Еще раз запросили фото просрочки, я отправила, деньги в итоге вернули, но не полностью, а с учетом промокода.А мне кажется ЯЕ поддержка испортились. Вчера привезли просрочку. Я в поддержку. Они - да, да все понимаем, работу проведём... и снова в таком духе.
попереписывались немного.
я время тратить не стала из-за 50р (отвечают по 20минут)
Или курьер ехал огородами, долго на велике без сумки. Мороженное стало почти молоко. Я в поддержку. Они - ох, ах. Исправимся. На этом все
Помню около года назад просто из-за помятой упаковки мне возместили всю стоимость товара. Хотя писал я не с целью получить возврат. Сейчас если этот товар не доставят, то есть вероятность что просто скажут в поддержке "исправимся" или "с вами свяжутся". Поддержка у них сильно просела примерно как полгодаА мне кажется ЯЕ поддержка испортились. Вчера привезли просрочку. Я в поддержку. Они - да, да все понимаем, работу проведём... и снова в таком духе.
попереписывались немного.
я время тратить не стала из-за 50р (отвечают по 20минут)
Или курьер ехал огородами, долго на велике без сумки. Мороженное стало почти молоко. Я в поддержку. Они - ох, ах. Исправимся. На этом все
вроде же давно тут, это профессиоананизм, суть: невидимка - товар у них есть, а у вас - нетЭто вы про что сейчас ?
Сразу подумал что это про резинки .
Нафиг они нужны, с ними как будьто семечки есть но в варежках.
Это в личном кабинете? У меня нет такоговроде же давно тут, это профессиоананизм, суть: невидимка - товар у них есть, а у вас - нет