Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно


*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Проверено на "Верном" : пришел, посмотрел на пустые полки, ушел домой, заказал и привезли всё что отсутствовало:lol: и так не один раз
 
шорты с элементами Пельтье, где взял?
На бывшей работе систему охлаждения камер на них делали.
А потом они внезапно оказались у меня в шортах :D Привык.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Возможно, некоторым сборщикам не в лом сходить на склад.))
 
Привет!
Вроде ещё не было. Skidka400 даёт 400/1500 в Мираторг.
Совмещается с 1+1 и другими скидками
 
Последнее редактирование:
В чем может быть причина? В еде делаю заказ, его собирают, я вижу по карте, как курьер движется к магазину. После того, как он заходит в магазин, несколько минут ничего не происходит, а затем статус вместо того чтобы смениться на "заказ передан курьеру" пишет - "заказ отменен". Нажала на повторить заказ - повторилось все тоже самое.(
 
Нет, не упустила.
Да, этот агрегатор именно так и работает. Дерьмово? Накажите его рублем, обходите стороной.
Есть площадки, которое работают по иному принципу, с функцией частичного или полного отказа от товара. Яндекс-нет. Курьеры Яндекса не уполномочены решать проблемы с заказом, об этом русскими буквами Яеда и написала.
Если мне нужен качественный сервис с согласованием всех этапов сборки-доставки и не нужны сюрпризы, я заказываю в СМ. По фуллпрайсу и платной доставкой, без новичков, с основной учётки.
ДК и Яе -исключительно для абуза. Это же так просто.
 
В Яеде пробовал применить пром food, выскочила надпись:
"чтобы пользоваться промокодами и получать скидки оплачивайте поездки банковской картой"
. Где то попалиллся ?
есть у кого тоже самое?
 
Нет, не упустила.
Да, этот агрегатор именно так и работает. Дерьмово? Накажите его рублем, обходите стороной.
Есть площадки, которое работают по иному принципу, с функцией частичного или полного отказа от товара. Яндекс-нет. Курьеры Яндекса не уполномочены решать проблемы с заказом, об этом русскими буквами Яеда и написала.
Если мне нужен качественный сервис с согласованием всех этапов сборки-доставки и не нужны сюрпризы, я заказываю в СМ. По фуллпрайсу и платной доставкой, без новичков, с основной учётки.
ДК и Яе -исключительно для абуза. Это же так просто.
Дилвер вообще стремнее Яндекса даже по решению спорных ситуаций намного. Скажут мы вам перезвоним , на деревню дедушке .Так что если есть выбор лучше брать доставку через Яндекс еду. Но если номер твой то через дилвер отлично тоже.
 
  • Like
Реакции: Пуговицца
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

поэтому хорошо иметь долгоиграющие невидимки
Это вы про что сейчас ?
Сразу подумал что это про резинки :):).
Нафиг они нужны, с ними как будьто семечки есть но в варежках.
 
А мне кажется ЯЕ поддержка испортились. Вчера привезли просрочку. Я в поддержку. Они - да, да все понимаем, работу проведём... и снова в таком духе.
попереписывались немного.
я время тратить не стала из-за 50р (отвечают по 20минут)
Или курьер ехал огородами, долго на велике без сумки. Мороженное стало почти молоко. Я в поддержку. Они - ох, ах. Исправимся. На этом все
 
А мне кажется ЯЕ поддержка испортились. Вчера привезли просрочку. Я в поддержку. Они - да, да все понимаем, работу проведём... и снова в таком духе.
попереписывались немного.
я время тратить не стала из-за 50р (отвечают по 20минут)
Или курьер ехал огородами, долго на велике без сумки. Мороженное стало почти молоко. Я в поддержку. Они - ох, ах. Исправимся. На этом все
У меня была та же ситуация с просрочкой. Здесь посоветовали не отставать от них. Я снова написала, уже подключился кто-то там старший. Еще раз запросили фото просрочки, я отправила, деньги в итоге вернули, но не полностью, а с учетом промокода.
 
У тинькофф акция: 100% кеш на риеты
17D1CD53-553E-46CE-AC6E-5E795BDFA758.jpeg
 
ребят как бороться с минимальной суммой заказа в 1000р?
 
А мне кажется ЯЕ поддержка испортились. Вчера привезли просрочку. Я в поддержку. Они - да, да все понимаем, работу проведём... и снова в таком духе.
попереписывались немного.
я время тратить не стала из-за 50р (отвечают по 20минут)
Или курьер ехал огородами, долго на велике без сумки. Мороженное стало почти молоко. Я в поддержку. Они - ох, ах. Исправимся. На этом все
Помню около года назад просто из-за помятой упаковки мне возместили всю стоимость товара. Хотя писал я не с целью получить возврат. Сейчас если этот товар не доставят, то есть вероятность что просто скажут в поддержке "исправимся" или "с вами свяжутся". Поддержка у них сильно просела примерно как полгода
 
Это вы про что сейчас ?
Сразу подумал что это про резинки :):).
Нафиг они нужны, с ними как будьто семечки есть но в варежках.
вроде же давно тут, это профессиоананизм, суть: невидимка - товар у них есть, а у вас - нет
 
  • Like
Реакции: Ejevika