Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
 


Они нЕчего не видит, а организация называется "мамкин бизнесмен хочет заработать на багах Я. Еды."
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Стал замечать, в последнее время появилось очень много "новичков" с регой 200+ дней, но без реакций и сообщений
Куда уж там "Мамкин бизнесмен".
Мне 30 лет. Только для дома продукты заказать, чтобы сильно по кошельку не било. "Копейка, рубль бережёт"
 
  • Like
Реакции: omygod1919 и Buhara
Всем здравствуйте. Нечего не вижу :( Не хватает реакции, где можно набрать ? :) Спасибо ответившим
Если сидеть и молчать, то и дальше ничего не видно будет. Сообщения и реакции сами в профиль не насыпятся. Пишите, за полезные сообщения получите лайки. И не забудьте ознакомиться с правилами https://mipped.com/f/threads/pravila.14/. Пункт 5.1. Запрещено просить репутацию\лайки в любом виде.
 
Если сидеть и молчать, то и дальше ничего не видно будет. Сообщения и реакции сами в профиль не насыпятся. Пишите, за полезные сообщения получите лайки. И не забудьте ознакомиться с правилами https://mipped.com/f/threads/pravila.14/. Пункт 5.1. Запрещено просить репутацию\лайки в любом виде.
Вот ясность полное.
Учитесь студенты ;)
Как помочь новичку)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ага там тоже есть.
А тут пробивоны))
 
А если на один день с одного магазина первые заказы делать на один адрес с разных телефонов, имен, ип и т.д. время доставки лучше разное ставить или всё равно?
 
Не знаю, было или нет, но у меня сегодня в Перек Впрок.ру в банке тинькова потанинкофф КБ 15% на 1 день. Смотрите у себя в приложухе.
 
Из лавки кому-нибудь когда-нибудь звонили для согласования замены при сборке? Второй раз уже звонит маринка, утверждает, что нет технической возможности провести замену товара в заказе, одаряет извинительным на 10%, а купон рефовода при этом погашается ((


Если поддержка работает фигово, то я не хочу на неё своё время тратить

за каждый косяк в своих заказах, я этой поддержке объясняю в чем они не правы.

И поддерживаю тех кто делает так же.
?? 😲 Ваши выводы противоречат вашим доводам, не находите?




Бывает и заказываю)
Ключевое было- не принимаю оплаченный товар и забываю об этом. Поясните принципиальную разницу между оплаченными диваном не того цвета и дошираком не того вкуса, если их несоответствие заказу выяснилось при доставке и в обоих случаях решение проблемы подразумевает общение с поддержкой?


, я не вижу никакой проблемы в том, что бы они добавили опцию вернуть заказ при получении если что-то не устраивает, пусть и опция будет платной как сервисный сбор, но это удобно мне как клиенту
Озвучили свое желание агрегатору? Внял просьбе? Странное желание заполучить платную опцию на право, установленное законом. Вы случаем не депутат?

А вы со своей стороны можете радоваться что вам привезли просрочку
Штош поделать, приходится обходиться тем малым, что яндекс послал. А за благословение на малые радости спасибо, падре.
Но и лапу то не всегда)
Чорт, я сказала лапу?:wink: Как некстати остатки былого воспитания всплыли))
 
  • Like
Реакции: Huanghe Sun
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Ждем репортаж с места событий :)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
у меня так 15 пачек сухарей образовались, но лежат долго, ещё и свежак - мы уже половину уговорили
у меня были банальные куриные яйца и сыр :( Их надолго не запасешь
 
  • Like
Реакции: not77
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ждем репортаж с места событий :)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

у меня были банальные куриные яйца и сыр :( Их надолго не запасешь
поэтому хорошо иметь долгоиграющие невидимки
 
  • Like
Реакции: СкороОсень
?? 😲 Ваши выводы противоречат вашим доводам, не находите?


Озвучили свое желание агрегатору? Внял просьбе? Странное желание заполучить платную опцию на право, установленное законом.
Вы упустили начало моих мыслей вступив со мной в диалог. Мне не нравится что мне привозят абы что , последний раз на общение с поддержкой у меня ушел почти час и главный вывод из этого, что отказаться от заказа я могу только до передачи его курьеру. И им плевать что мне привезли немного не тех позиций или полностью не то. Забирай, пиши/звони нам, жди и будет тебе возврат полный или частичный, это уже как договоримся. Я хочу проверить заказ при курьере, в случае отмены отдать ему весь заказ и пусть уже сборщик отвечает за качество или не те позиции. Но мне так не дают делать. И тут нашлись те кто считает что и правильно работает компания и не надо гонять бедных курьеров. Але, это их работа возить заказы от точки а к точке б. Я не хочу потирать ручки на просроченные подгузники для ребенка и понимать что сейчас я с поддержки стрясу возврат оставшеся суммы или уплетать чужой заказ и требовать вернуть мне деньги. Для меня это дико, а для кого то в чате это жизнь. Вот о чем моя мысль.
 
  • Like
Реакции: Selfieboot и MilkyWay
.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
У меня в ленте сборщик сразу из каталога убирает отсутствующие позиции. Не дает второй заказ сделать с добивкой из того, чего нет))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
банальные куриные яйца
В холодосе яйки долго хранятся. Проверено на себе.))